В июле 2019 года в Иванове нелегальный мигрант из Азербайджана Фазиль Балаев (по закону его должны были депортировать), находясь в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, как утверждает следствие, оскорбил русскую девушку. Первоначально телекомпания Барс рассказала о том, что по имеющимся показаниям свидетелей он её даже избил.
Девушка позвонила своим друзьям, одним из которых был Анатолий Грудистов. В завязавшейся драке Анатолий непреднамеренно застрелил обидчика из травматического пистолета (на который у него было разрешение).
Если вы посмотрите видео, то увидите, что сам Фазиль при поддержке двоих соотечественников начинает нападать на Анатолия: он и ещё один человек пытаются его ударить. Грудистов выхватывает травматический пистолет и стреляет в упор в нападающего. После этого драка прекращается и Анатолий убегает.
Если непредвзято подходить к этому делу, то очевидно, что травматическое оружие и продаётся для того, чтобы отбиться от превосходящего вас по силе человека или нескольких нападающих. Даже не принимая во внимание подоплёку всего произошедшего, то есть, даже не учитывая, из-за чего разгорелась драка, применение указанного травматического оружия было вполне логичным и правильным действием.
К несчастью произошла смерть нападавшего из-за попадания в глаз, но это вряд ли было совершено умышленно, ведь всё происходило в динамике, и Грудистов стрелял в тот момент, когда его толкали.
И вот тут вновь встаёт вопрос о том, не нужно ли запретить травматическое оружие, которое может приводить к таким печальным последствиям? Но продолжим.
Несколько месяцев назад присяжные заседатели признали Анатолия Грудистова виновным в причинении смерти по неосторожности, и суд приговорил его к ограничению свободы на один год и шесть месяцев. Учитывая время, проведенное мужчиной в СИЗО, он был освобожден от отбывания наказания. Прокуратура и защита потерпевшей стороны обжаловали этот приговор. Областной суд отменил прежнее решение и направил дело на новое рассмотрение.
И вот теперь его признали виновным уже в умышленном убийстве, но заслуживающим снисхождения и вынесли приговор — 8 лет лишения свободы.
Вы можете спросить:«А что же тут такого странного?».
Во-первых, изменена квалификация данного уголовного дела, что довольно странно, ведь предыдущий суд при участии и следователей, и адвокатов, и присяжных заседателей рассмотрел дело, и квалифицировал его по статье 109 УК РФ, принимая во внимание все факты и допросы свидетелей. Во-вторых, даже по статье 105 ч 1 УК РФ срок наказания назначается от 6 до 15 лет, но с учётом того, что он сам явился в правоохранительные органы, написал явку с повинной, до этого не был судим, да ещё и признан заслуживающим снисхождения, приговор в 8 лет выглядит, мягко скажем, слишком суровым.
Возможно и вы удивились подобному решению, но ларчик тут открывается довольно просто. Снова в нашу жизнь и в нашу правоохранительную систему вмешивается фактор национальности и воздействие на неё национальных диаспор. Именно это, по всей видимости, и произошло в данном деле. Анатолий небезосновательно считает, что азербайджанской диаспорой были собраны и кому-то заплачены деньги. Не будем это голословно утверждать, но вышеизложенные факты: переквалификация, слишком суровый приговор, а также новый вердикт новых присяжных говорят сами за себя. Анатолий утверждает, что присяжных отобрали не в результате случайного выбора, а назначили в ручном режиме, потому что в составе судей оказались несколько человек, хорошо знающих друг друга, чего не может быть при случайном выборе с помощью компьютерной программы.
Кроме этого, есть серьёзные вопросы и к сотрудникам миграционной службы, ведь по словам Анатолия Фазиль Балаев находился в России незаконно. Его должны были депортировать, потому что он два раза приходил получать вид на жительство в состоянии наркотического опьянения, но «по какой-то причине» не был депортирован.
Мигранты, приезжающие к нам, не хотят вести себя тихо, культурно и адаптироваться, а зачастую ведут себя крайне напористо и нагло в отношении наших граждан и тем более девушек, а потом ищут защиты не в правоохранительных органах, как все граждане России, а у своих соотечественников.
Именно для этого у нас и действуют всевозможные диаспоры, которые грудью бросаются на защиту своих соплеменников вместо того, чтобы воспитывать их, разъяснять, как они должны себя вести в России и адаптировать для жизни в нашей стране.
Функции диаспоры
Как этническая группа диаспора выполняет ряд социально важных функций.1. Сохранение национальной идентичности, развитие этнического самосознания человека,культурное обособление (препятствование ассимиляции — прим. автора) в рамках этнических особенностей его диаспоры, сохранение языка и культуры различных народов.
2. Экономическая интеграция. Крупные диаспоры способны образовать национальную нишу в экономике страны, организовывать национальные предприятия, состоящие из представителей конкретного этноса (агрессивно подминать под себя целые сектора бизнеса — прим. автора), что способствует их быстрой экономической интеграции.
3. Социальная защита. Зачастую диаспоры выступают в защиту своих членов в различных экономических и социальных конфликтах (выступают не с точки зрения справедливости, а с точки зрения «наших бьют» — прим. автора), а также оказывают им различного рода помощь и услуги.
4. Адаптация. Находясь в составе диаспоры, представители этнического меньшинства быстрее адаптируются в новой стране (начинают ощущать себя захватчиками и оккупантами, с которыми никто ничего не может сделать — прим. автора), ощущая себя в привычном обществе и чувствуя поддержку с его стороны.
5. Воспитание и социализация. Дети наследуют традиции своего этноса, его язык и культуру (не дают ассимилироваться и детям — прим. автора), так как получают соответствующее воспитание в пределах своей семьи и в целом диаспоры, которая вполне способна создавать внутри свои школы или классы обучения, издавать национальные газеты и журналы.Наряду с позитивными функциями существуют также и негативные последствия диаспоризации. Одно из главных — нарастание межнациональной напряжённости. Такое негативное развитие событий прежде всего связано с тем, что представители диаспоры часто абсолютно обособляются от представителей не их этноса, в первую очередь членов других диаспор. В целом, данные социальные образования склонны к закрытому типу отношений. Это также способствует формированию неверного представления членов диаспоры о своём этносе и о представителях других народов и стран. Так, очень часто случается ситуация, когда члены диаспоры предвзято настроены по отношению к народу той страны, в которой они сами живут, из-за социальной отчуждённости их диаспоры. Википедия
Практически у каждой национальности и у мигрантов в России есть свои диаспоры, которые защищают их интересы. Нет у нас в России только русской диаспоры, и мы оказываемся в своей стране самыми незащищёнными. В случае конфликта наш человек останется беззащитным, потому что правоохранительная система может вступить в работу только тогда, когда преступление уже совершено, она не заточена на его предотвращение.
Зато национальная диаспора в любой момент может поддержать своего соплеменника, собрать несколько человек и приехать в гости к наивному русскому человеку, возомнившему себя хозяином, и объяснить — кто он есть на самом деле и что ему могут сделать. Ну а если не поймёт, то и сделают, а потом, в случае, если наш человек обратится в правоохранительные органы, они наймут адвокатов и отмажут своего.
В конечном итоге мы придём к тому же, о чём я и рассказывал в предыдущей статье о мигрантах. То есть, нашим гражданам придётся мириться с наглостью приехавших к нам многочисленных мигрантов, потому что противостоять им — будет себе дороже, и подстраиваться под них, что и показало дело Анатолия Грудистова, которому всего лишь не понравилось, как мигрант обращался с русской девушкой.
Что же нам делать? Возможно, если подобные факты будут многочисленными, нам и вправду придётся инициировать создание русской диаспоры в России. Вспомним, что наш президент постоянно говорит о том, что Россия — многонациональная страна. А раз это так, то мы так же, как и все другие народности России имеем право создать свою русскую национальную диаспору не только в США и других зарубежных странах, но и непосредственно внутри России с отделениями во всех национальных республиках. А в странах Средней Азии усилить поддержку наших диаспор, где они есть, например, материальную и юридическую, в случае возникновения конфликтов русских в этих республиках с представителями коренного населения или помочь в их создании там, где их ещё нет.
Есть и другое более радикальное решение вопроса – запретить все национальные диаспоры. Подобную деятельность по защите своих соплеменников в обход правоохранительной системы необходимо признать экстремистской, направленной не на сглаживание межнациональных противоречий, а наоборот на их обострение. Ведь деятельность национальных диаспор, как мы с вами убедились, направлена именно на то, чтобы соплеменники не ассимилировались в принимающей стране, а обособлялись по национальному признаку, держась за свою культуру, традиции, менталитет, язык и преданность своей национальной Родине.
Но вот это как раз и выглядит верхом лицемерия. Раз они бросили свою страну и приехали в Россию жить в поисках лучшей доли, то им, получается, наплевать на свою национальную Родину, свои традиции, культуру, религию и язык. Тогда к чему все эти диаспоры, которые поддерживают в них любовь к старой родине?
А вот если они приехали к нам за тем, чтобы устроить в России новые мини-азербайджаны, мини-армении, мини-узбекистаны, мини-таджикистаны и другие мини-…станы и мини-…ии и отобрать территорию у коренного населения, как это было в Косово, тогда создание национальных диаспор действительно приобретает смысл.
Только нам такой смысл явно не нужен.
Вы спросите: «А кто же сейчас может заступиться за нас – русских?». Если вас эта проблема волнует так же сильно как меня, то на это есть ответ в предыдущей статье.
Спасибо за внимание.