Немного истории в фотографиях (подборка 63)

История в фотографиях часто бывает познавательней длинных описаний и размышлений. Это просто немой свидетель происшедшего, важного исторического и не очень события. Зачастую, на них запечатлена жизнь самых обычных людей в обстановке той эпохи, в которой они жили.

Димитриос Тсамис Каратасос, участник греческого освободительного движения XIX века. Сын Анастасиоса Каратасоса. Во время Греческой войны за независимость участвовал во многих сражениях вместе со своим отцом. Затем был адъютантом короля Оттона, наместником Аргоса. Возглавлял антитурецкие восстания в Македонии в 1841 и 1854 годах. Будучи убеждённым сторонником греко-​сербского союза во имя освобождения Балкан от турецкого владычества, на протяжении многих лет вёл неофициальные и полуофициальные переговоры с сербской общественностью. Наконец, был делегирован в Белград королём Оттоном для подготовки официального соглашения между двумя странами, но неожиданно умер во время заключительной стадии переговоров. Ему установлен памятник в парке города Салоники. Фото 1854 года.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Митла расположена на востоке мексиканского штата Оахака, на возвышенной части Теуантепекского перешейка. Поселение на месте Митлы появилось ок. 500 года до н. э., однако наиболее древние из сохранившихся зданий датируются 200 годом н. э. Митла являлась одним из крупнейших центров доколумбовых индейских культур сапотеков и миштеков. По мере возвышения соседнего города Монте-​Альбан, население постепенно покидало Митлу и город всё более превращался в культовый комплекс. Считается, что руины Митлы являются остатками таинственного города под названием Миктлан, что в переводе означает «Обитель мертвых». Племена сапотеков и микстеков позже стали тут хоронить свою элиту. Сапотеки назвали это место Лёбаа, что переводится как «место захоронения», потому что они считали, что в нем есть туннель в подземный мир. Развалины древнего города Митла в штате Оахака. Мексика, 1874 год
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Во второй половине XVIII века началось активное освоение Забайкалья. Здесь, на Нерчинских рудниках, добывали серебро. Сюда стали отправлять каторжан, обустраивать их, постепенно создавать условия для жизни и труда, строить им деревянные бараки. Каторжане жили при этих горных заводах и работали. С 1879 года вместе с образованием Главного тюремного управления в Забайкальском крае начали строить уже добротные каменные тюрьмы, более комфортные для проживания. Причем проектом Нерчинской каторги занимались профессиональные архитекторы. Эта была целая система тюрем, разбросанных по разным горным рудникам. Нерчинская каторга перестала существовать в 1917 году. Каторжный режим отличался крайней жесткостью и суровостью. Чаще всего арестанты жили в грубо сколоченных бараках. Некоторых определяли в земляные тюрьмы, которые, по сути, были земляными ямами с помещенными туда деревянными срубами. Вокруг всех тюремных строений возвышался высокий и крепкий забор – чаще всего, тоже сделанный из дерева, реже – был каменным. Отсутствие границы между публичной и личной жизнью заключённого тоже накладывало отпечаток на физическое и психическое здоровье. Его личность постепенно исчезала – он сливался с остальной «серой массой», которой не дозволено говорить, думать и делать то, что хочется.
Тюремное пространство отнимало у арестантов даже минимальную свободу. Тёмные бараки запирались на замки в камерах стояли решётки на окнах. Кроме того, движения заключённых были ограничены кандалами. Штрафная камера. Фото А.С. Кузнецова из альбома “Типы и виды Нерчинской каторги” 1891 г.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Студенты Кембриджа на митинге против приема в университет женщин. Чучело женщины на велосипеде – символ феминизма (чучело скоро сожгут). Британия, 1897 г.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Цветные открытки столицы Османской империи были напечатаны в конце 19 века с помощью процесса фотохром (Photochrom). Этот вариант хромолитографии изобрёл в 1880-х годах Ханс Якоб Шмидт, сотрудник швейцарской полиграфической компании «Orell Gessner Füssli». Метод предусматривал создание литографского камня из негатива фотоснимка. Для каждого оттенка изготавливали отдельную печатную форму. Таким образом, в производстве одной открытки могли задействовать более десятка печатных камней разных оттенков. В эпоху, когда цветная фотография только-​только зарождалась, результаты, полученные ранним методом цветной литографии, считали на удивление реалистичными. Панорамный вид на Константинополь и бухту Золотой Рог.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

К началу XX века в Петербурге насчитывалось около 30 линий конок, три из них проходили по центру – они шли по Невскому, по Садовой и от Адмиралтейской площади (перед Адмиралтейством) до Николаевского (Благовещенского) моста. Вагоны конок были двух типов: одноэтажные и двухэтажные. Одноэтажный вагон везла одна лошадь, а двухэтажный вагон везли две лошади. Спереди и сзади вагонов были открытые площадки, а в двухэтажных вагонах с этих площадок наверх, на империал, вели винтовые металлические лестницы. Империал был открытый, проезд там стоил дешевле – две копейки за станцию вместо трех и даже пяти копеек внизу. Внутри нижнего вагона стояли скамейки вдоль стен, а на империале была посередине одна двухсторонняя скамейка: пассажиры сидели спинами друг к другу. Обслуживалась конка двумя лицами: вагоновожатым и кондуктором, обязательно мужчинами. Вагоновожатый правил лошадьми, кондуктор продавал билеты, давал сигналы остановок и отправления. Конка на Аничковом мосту. 1903 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)
Нелегко было быть вагоновожатым: лошади впрягались в мягкие ременные постромки (упряжка), прикрепленные к тяжелому вальку. Никаких оглобель (длинные брусья в экипаже) не было. При малейшем уклоне при съездах с мостов или спусках, вагон мог накатиться на лошадей и искалечить их. Надо было успеть вовремя затормозить и вообще все время чувствовать, как ведет себя вагон.
В правой руке у вожатого были вожжи, а левая рука выполняла две функции: тормозила, вращая рукоятку тормоза, и поднимала особую трубку, ударявшую в колокол. Звонить приходилось часто, так как народ переходил улицу в любом месте, нередко пьяные лезли прямо под вагон. На конечном пункте вожатый снимал валек с крючка и вел лошадей к другому концу вагона, прицеплял там валек, устанавливал колокол с тормозом и был готов к обратному рейсу.
Работа кондуктора была также трудна: ему приходилось без счету подниматься на империал, чтобы продать билеты тем, кто их не взял при проходе мимо него на нижней площадке. На конках ездил преимущественно народ скромный: мелкие чиновники, служащие, рабочие, прислуга. Солдатам позволялось ездить только на открытых площадках. Фото конки на Невском проспекте 1906 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Фото с разницей в 111 лет. Торжок. Фото Прокудин-​Горский. В 1910 ….
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Фото с разницей в 111 лет. Фото современного фотографа. Торжок.… и 2021 году
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Казимир Малевич считал: «Искусство вышло к полной беспредметности, и этот выход я назвал первенствующим, т.е. супрематическим. Искусство вышло к пустыне, в которой нет ничего, кроме ощущения пустыни. Художник освободился от всех идей – образов и представлений и проистекающих от них предметов, и всей структуры диалектической жизни. Такова философия супрематизма, выводящая искусство к самому себе, т.е. Искусству как таковому, не рассматривающему мир, но ощущающему, не к осознанию и осязанию мира, но к чувствованию и ощущению».  Малевич занялся беспредметной живописью и свой придуманный стиль – супрематизм, представил на двух футуристических выставках 1915 года в Петрограде: «Трамвай В» и «0,10». К ним он написал и собственный манифест «От кубизма к супрематизму. Новый живописный реализм», а на последней впервые выставил и «Черный квадрат», символ конца живописи в общепринятом тогда понимании. Картина «Черный квадрат», кстати, была частью триптиха, куда также входили «Чёрный круг» и «Чёрный крест». Были на выставке и другие работы автора (около трех десятков), но, конечно, все они затерялись на фоне «Черного квадрата»: скандальное полотно висело на самом видном месте — по принципу «красного» угла, где в избах размещались иконы. Впоследствии Малевич выполнил несколько копий «Чёрного квадрата». Сейчас, помимо оригинала, известны еще три варианта, различающиеся рисунком, фактурой и цветом. Первая копия была сделана в 1923 году для биеннале в Венеции (сейчас хранится в Русском музее), вторая — в 1929 году к персональной выставке Малевича в Третьяковской галерее. Представлена петербургской публике картина была в декабре на футуристической выставке «0,10» в 1915 году.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Фаи́на Гео́ргиевна Ране́вская в молодости 1916 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Дети-​беспризорники играют в карты на улице, 1920 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Регистрация брака в ЗАГСе, Узбекская ССР, 1925 год
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Методы повышения рабочей сознательности, 1930 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Первый двухэтажный троллейбус в Москве был английского производства, и появился в Москве в 1937 году с легкой руки Никиты Хрущева. На нем стоял лейбл English Electric Company Ltd. Троллейбус сначала приехал в Ленинград морским путем, а для дальнейшей транспортировки его пытались «запихнуть» в вагон. Естественно, туда он не влез, и его сначала пришлось тащить на буксире, а потом транспортировать на барже по каналу «Москва-​Волга». Его пуск в рейс пришлось отложить из-за несоответствия контактной сети – она была слишком низкой. Но так как указание о внедрении троллейбуса поступило «сверху», то от Охотного Ряда до Речного вокзала специально меняли параметры контактной сети – поднимали ее на метр выше. Однако дальнейшее поднятие сети оказалось проблематичным – ведь на линиях курсировали и одноэтажные троллейбусы, которые при более высоких проводах испытывали значительные проблемы: штанги постоянно теряли провода.
Специалисты в области транспорта решили ознакомиться с инструкцией к троллейбусу только в Москве. К ужасу, они узнали, что транспорт этот не очень вместительный – рассчитан всего на 100 человек. При этом людям запрещено скапливаться на втором этаже, чтобы избежать переворота. В результате, советской власти пришлось помещать в троллейбус по 2 кондуктора, по одному на этаж. Верхний кондуктор, следил, чтобы наверху не скапливались пассажиры, там можно было только сидеть. Для сравнения, обычный одноэтажный троллейбус ЗиУ-682 сегодня вмещает около 130 человек.
Примечательно, что на втором этаже английского троллейбуса разрешалось курить. Конечно, жалоб на этот факт поступало очень много. Двухэтажный троллейбус некоторое время покатался по Москве, а затем был отправлен на Ярославский автомобильный завод, где его наконец-​таки начали изучать. В результате, в 1939 году советская промышленность произвела на свет 10 аналогов ЯТБ-3. Правда, в итоге советский образец весил больше английского на 1,5 тонны.
В 50-х года в СССР создали единый билет на транспорт, а потребность в кондукторах стала отпадать. А вот двухэтажный троллейбус не мог отказаться от кондуктора из-за необходимости управлять потоками пассажиров. А советский народ очень любил кататься именно на втором этаже, что увеличивало шанс на переворот такой машины. Поэтому было принято решение не развивать двухэтажный троллейбус. Таким образом, машины были сняты с эксплуатации в 1953 году и с тех пор все троллейбусы в России – одноэтажные.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Сабиха родилась 22 марта 1913 года в Бурсе. Родители девочки Мустафа Иззет Бей и Хайрийе Ханым, которые по разным данным (и споры идут до сих пор) были то ли армянами, то ли боснийцами. Они были убиты во время армянских погромов. Некоторое время малолетнюю Сабиху опекал старший брат, но бедность вынудила юношу отдать сестренку в сиротский приют города Басма, который в 1925 году посетил Кемаль Ататюрк. Девочка с глазами неба сразу привлекла внимание турецкого правителя. Ознакомившись с ее биографией, Ататюрк принял решение удочерить Сабиху. Нужно отметить, что у отца турок к этому времени уже было семь приемных дочерей и один сын. После введения закона о фамилиях, 19 декабря 1934 года Ататюрк не дал ей свою фамилию. Он придумал ей новую – Гёкчен – Гёк (Гёй) на турецком языке означает небо.
Ататюрк уделял много внимания авиации.  5 мая 1935 года Сабиха была вместе с ним на церемонии открытия авиашколы Türkkuşu (Турецкие пташки), частью которой было авиашоу планеров и парашютистов, приглашенных из зарубежных стран. На ней Ататаюрк спросил Сабиху, хочет ли она ли также стать лётчиком, она кивнула, сказав: «Да, я готова». Он отдал ее в школу гражданской авиации. Так Сабиха Гёкчен в 23 года стала первой в Турции женщиной-​пилотом, а затем и первой в мире женщиной — военным пилотом-​истребителем. Получив лицензию она вместе с другими студентами была направлена в СССР для макетирования самолета неподвижного крыла. Среди ее преподавателей был Сергей Анохин, известный летчик-​испытатель, Герой Советского Союза. Девушка отличалась рвением к знаниям, выдержкой и дисциплинированностью. Имела отличные навыки и хорошо управляла бомбардировщиками и истребителями на авиабазе в Эскишехире, приобрела лётный опыт в учениях, проводившихся в эгейском и фракийском регионах Турции в 1937 году. В том же году она приняла участие в военной операции против восстания дерсимских курдов, которых бомбила. Поэтому Гёкчен также является первой женщиной управляющей самолетом-​бомбардировщиком, напрямую участвовавшей в боевых действиях. Спустя несколько лет Сабиха стала главным тренером летной школы Türk kuşu при Аэронавигационной ассоциации Турции, где прослужила до 1955 года. В течение своей карьеры в турецких Воздушных силах Гёкчен пилотировала 22 различных типа самолёта в течение более чем 8000 часов, из них 32 часа были боевыми вылетами. Сейчас ее именем назван аэропорт в Стамбуле. На фото Сабиха Гёкчен на своем самолете в 1937 году.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Польские военнопленные во временном немецком лагере на территории Польши. 1939 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Затемненная Москва во время авианалета немецкой авиации 26 июля 1941 года
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

США, штат Монтана, 1941 год. Табличка на стене бара: «Индейцам пиво не продается»
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Самолет-​штурмовик Ил-2 под командованием летчика Третьякова из 35 авиаполка ВВС Балтийского флота атакует немецкий тральщик у берегов Восточной Пруссии, обстреливая его из пушек. 1945 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Уинстон Черчилль садится на то, что осталось от кресла Адольфа Гитлера в июле 1945 года
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

2 сентября 1945 г. подписан Акт о капитуляции Японии. От имени СССР генерал-​лейтенант Кузьма Деревянко подписывает акт о капитуляции Японии на борту линкора «Миссури»
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Девушки хора, участвовавшие в шоу «Соус тартар», на крыше Кембриджского театра в Лондоне. 1949 год. Имя одной из девушек слишком хорошо известно, чтобы его называть.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Берт Траутманн, вратарь «Манчестер Сити», 22 декабря 1951 года, Великобритания. В наши дни немецкие футболисты в клубах английской Премьер–лиги никого не удивляют. Но после Второй мировой войны подобное положение дел вызывало протесты. Берт Траутманн верой и правдой служил в люфтваффе, а потом так же самоотверженно — клубу «Манчестер Сити», за который болело немало евреев. После победы в Кубке Англии его поздравляла лично Елизавета II.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Жаклин Прескотт, Мисс Сентябрь 1957 года (журнал Playboy)
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Датский смотритель зоопарка поливает императорских пингвинов в жаркий летний день. Копенгаген. 1957 года.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Фотограф Уильям Симэн из газеты «Миннеаполис Стар» бродил по улицам в поисках интересной фотографии для своей газеты. И тут заметил маленького мальчика, Ральфа Леонарда Фоссума, девяти лет. Ребенок с красной тележкой пытался перебежать улицу на красный свет. У фотографа был сын того же возраста и он предупредил его, чтобы тот не вздумал так делать. После этого они разошлись в разные стороны. Спустя несколько минут фотограф услышал по полицейскому радио, что какой-​то мальчик был сбит мусоровозом. Он бросился назад и обнаружил, что это был тот самый мальчик, с которым он только что разговаривал.
Доктор уже уходит. Простыня покрывает безжизненное тело мальчика. Рядом лежит его поврежденная игрушка… За эту фотографию Уильям Симэн получил Пулитцеровскую премию. Миннеаполис. 1959 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Юрий Гагарин в госпитале беседует с раненым участником боев против интервентов в районе Плайя-​Хирон, 23 июля 1961 года, Куба. Судя по рельефу мышц на руке, рукопожатие очень крепкое.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Танковое противостояние у КПП «Чарли» известное также как “Танковое противостояние на Фридрихштрассе”  – эпизод Берлинского кризиса 1961 года и Холодной войны в виде бесконтактного противостояния между вооруженными силами СССР и США. Поводом послужило сооружение властями ГДР Берлинской стены в течение августа-​октября 1961 года и желание американского военного командования в Западном Берлине разрушить эти укрепления. Берлинская стена того времени ещё не была серьезным сооружением. Наспех построенная, она представляла собой бетонные плиты или силикатные блоки со вставленными в верхней части металлическими крепежными элементами, на которые была натянута колючая проволока. Высота такого сооружения не превышала двух метров и без особого труда могла быть снесена танками американцев. Передовые силы американцев, приблизившись к КПП на Фридрихштрассе, остановились в нескольких метрах от границы Восточного Берлина, обозначенного белой линией на асфальте. Экипажи американских машин стали ждать дальнейших команд. Началось стягивание к границе бронетранспортёров пограничников ГДР и дополнительных сил Народной полиции, в том числе и несколько автомобилей-​водомётов.
А уже менее чем через час со стороны Восточного Берлина по улице Фридрихштрассе показались советские танки Т-54А 7-й танковой роты капитана Войтченко 3-го танкового батальона майора Василия Мики 68-го советского гвардейского танкового полка. Они также остановились у границы, возле КПП пограничников ГДР. Опознавательные знаки на советских боевых машинах были замазаны грязью, чтобы создать впечатление, что они принадлежат ГДР.
На помощь американским танкам пришли и заняли свои позиции американские солдаты, вооруженные как стрелковым оружием, так и противотанковыми переносными гранатомётами. Расстояние между американскими и советскими танками составляло не более сотни метров друг от друга. Все танки были вооружены боевыми снарядами и обеим сторонам была дана команда открывать незамедлительно огонь, в случае если огонь откроет противник. Напряжение между сторонами было очень высоким, поскольку все прекрасно понимали, что один залп из танкового орудия или выстрел из пулемёта может привести не только к боестолкновению в Берлине, но и к обмену ядерными ударами между СССР и США, с дальнейшим возможным началом Третьей мировой войны. Танки США и СССР простояли друг напротив друга почти сутки. А тем временем по дипломатическим каналам шли переговоры между Кеннеди и Хрущёвым. Первыми свои танки утром 28 октября начали отводить советские танкисты. Через некоторое время Фридрихштрассе покинули и американцы. Фото противостояния советских и американских танков на пропускном пункте «Чарли». Берлин, 1961 год
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Девочки из семьи Корнетт моют головы в тазике. Штат Кентукки, США. Фото из серии «Провинциальная Америка». Фотограф William Gedney. 1964 г.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Санитар КМП США Теодор Рутковский использует стетоскоп для обнаружения вражеских подземных тоннелей. Кхесань, Южный Вьетнам.  март 1968 года.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Оказывается, в Москве был и такой магазин. Сейчас уже сложно представить такой «мономагазин». А ведь грибы были (и остаются) настоящей страстью советского человека. Многие ходили за ними в лес и отлично разбирались в видах грибов, а также знали грибные места. Но не у всех была возможность ехать рано утром в лес – для таких был специализированный магазин «Грибы» на Сретенке.  На прилавках этого магазина были сушеные грибы, а в больших кадках стояли соленые, и маринованные грибы, их можно было купить на развес. Особенной популярностью пользовались лисички и рыжики. Позже магазин стал называться «Грибы-​ягоды». Магазин «Грибы» на Сретенке, Москва. 1970 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Биосфера (La Biosphère), также известный как Монреаль Биосфера – это музей, посвященный окружающей среде в городе Монреаль, Квебек, Канада. Он расположен в бывшем павильоне Соединенных Штатов, построенном для «Экспо 67» на территории Парк Жан-​Драпо на Острове Святой Елены. Прозрачный акриловый купол музея был разработан Бакминстером Фуллером. 20 мая 1976 года, во время капитального ремонта купол загорелся. В результате была испорчена вся экспозиция и сгорело акриловое стекло, каркас здания уцелел.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Первый марш в Вашингтоне за права геев и лесбиянок, 14 октября 1979 г.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

10 сентября 1983 года навсегда вошло в историю Новый эры большого тенниса. Как обычно, начало сентября — это US Open, четвертый турнир Большого шлема в году. Турниры Большого шлема — грандиозные мероприятия, которые помимо основных соревнований в мужском и женском одиночных и парных разрядов, включают в себя также миксты, юниорские и ветеранские турниры. Количество задействованных кортов — 15–25 шт.
Ричард “Дик” Виртгейм — обычный линейный судья, количество которых на теннисных матчах может достигать 10 человек. Шестидесятилетнему Дику выпало судить матч юниорского разряда — обычное дело на US Open, где принцип ротации судей действует до сих пор. Их действия постоянно оцениваются, чтобы к концу турнира выбрать лучших для участия в главном мужском финале. Ну что–ж, юниорский так юниорский, не отказываться же?! Дику досталось место по центру корта — следить за центральной линией при подаче. Обычное дело. Один плюс — будет стул. Игра началась, юноши подают, меняются половинами…
И тут… Странная, как ее назвали после, “errant” — “сбившаяся с пути” подача спортсмена была послана с такой силой, что Дику не удалось увернуться от нее! Может виной всему чертов стул, который ограничил подвижность судьи?! Мяч попадает прямо в пах судье. Он падает со стула и ударяется головой о корт… Дика срочно эвакуируют в Медицинский центр Флэшинг, где врачи зафиксируют кровоизлияние в мозг и после 5 дней в коме, он, не приходя в сознание, скончался. Он стал первой и единственной жертвой тенниса. Да, формально, теннисный мяч не стал причиной смерти мистера Виртгейма. Но… Сами понимаете — если б не эта подача… А, подача была очень сильной! Это была подача будущей легенды тенниса, единственного в мире игрока, который выиграл все юниорские турниры Большого шлема! Этот игрок – швед Стефан Эдберг. Позже он вспоминал: «Следующий после инцидента день был просто ужасным. Я встал рано утром и пришёл на центральный корт, чтобы дать интервью о случившемся. Мне тогда было всего 17. Это очень тяжело».
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

У каждого свои заботы. Разделение труда, Казань, 1987 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Рекогносцировка на местности. Советские десантники возле села Šveicarija, деревни в Ионавском районе центральной части Литовской ССР, 1990 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Универсальное применение пустых пачек от сигарет для дизайна интерьера в 1990-х.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

«Тихий парад» («Переползание»). 15 членов арт-​группы «Движение Э.Т.И.» (экспроприация территории искусства) переползли Садовое кольцо от станции метро «Маяковская» к памятнику поэту, символизируя переход России к рыночным отношениям. Москва, 1991 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов рассказал об истории появления его первой фотографии с Владимиром Путиным в студии радиостанции. По словам Венедиктова, тогда еще глава Контрольного управления администрации президента России Путин был приглашен на радиостанцию по вопросу «армянских танков».
«Мы смотрим новости: Борис Ельцин дал поручение главе Контрольного управления администрации президента Путину Владимиру разобраться с тем, что танки российские отправленные на утилизацию в Мурманск, оказались в Армении. Я говорю: «Найдите мне спикера, человека, который может говорить про эту новость. Я буду с ним говорить». Мне говорят: «Мы не знаем, кто на это может отреагировать». Я говорю: «Ну, позвоните Путину, я не знаю…», —В конечном итоге лично позвонил Путину и пригласил его на эфир, однако, будущий президент подчеркнул, что «рассказать все не сможет, так как еще ничего не расследовал».
Алексей Венедиктов добавил, что сейчас эфир от 1997 года стал для него и Владимира Путина темой для шуток.
«Это называется у нас с Владимиром Владимировичем «рассказ про «армянские танки», потому, что когда я сейчас говорю ему: «Владимир Владимирович, дайте интервью», — он говорит: «Я тебе давал – про «армянские танки». Так что он помнит. Вот, откуда взялась — действительно, он был в студии в 97-м – такая фотография», — сказал Венедиктов.
Немного истории в фотографиях (подборка 63)

Немного истории в фотографиях (подборка 63)

TELEGRAM BARCAFFE

Адаптивная картинка
Картинка при наведении
 Спешите! Вам осталось до перехода на телеграм-канал "BarCaffe":  

Немного истории в фотографиях (подборка 63)
6

Публикация:

не в сети 2 месяца

Кристобаль Хунта

Немного истории в фотографиях (подборка 63) 6 179
Кристобаль Хозевич Хунта, заведующий отделом Смысла Жизни, был человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный. Некогда, в ранней молодости, он долго был Великим Инквизитором и по сию пору сохранил тогдашние замашки. Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками...
Комментарии: 79Публикации: 954Регистрация: 13-08-2019
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сетях!

© 2019 - 2024 BarCaffe · Информация в интернете общая, а ссылка дело воспитания!

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля