Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички «Только для белых» были обыденностью

В 60-е годы США проводила политику Сегрегации, когда районы разделяли на «белые» и «чёрные». Я хочу показать, что и в «венце свободы» были свои «тёмные пятна».


Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
Начнём с самого понятия. Сегрегация- политика принудительного отделения какой-либо группы населения. Обычно упоминается как одна из форм религиозной и расовой дискриминации.
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
Вход для «цветных» в универсальный магазин в Алабаме. 1956 год.
Расовая сегрегация в США — отделение белого населения США от иных этнических групп (главным образом чернокожих и индейцев). Осуществлялась через различные социальные преграды: раздельное обучение и воспитание, разграничение посадочных зон (белые — сидят впереди) в общественном транспорте и так далее.
Различается сегрегация де-юре и де-факто. Законодательно расовая сегрегация отменена, однако существует мнение, что некоторые её проявления встречаются и сегодня.
Теперь я продемонстрирую проявление этой политики в конце 50-начале 60-х годов в США.
Допустим вот этот снимок, на котором показано, как в Магазине мороженного были две кассы — одна для белых, другая для «цветных» — в магазине мороженого. Город Shady Grove, в штате Алабама, 1956 год.
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
Отдельные рукомойники для «Белых и Чёрных»
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
Сегрегация в транспорте:

Среди водителей автобусов не было негров и, хотя некоторые белые водители были вежливы, слишком многие из них позволяли себе оскорбления и ругательства по отношению к неграм. Совершенно естественно было услышать в автобусе, как они кричали неграм: «Черные коровы», «ниггеры», «черные обезьяны». Нередко негры платили за проезд у входа, а затем были вынуждены сойти, чтобы снова сесть в автобус с задней площадки, и очень часто автобус уходил до того, как негр подходил к задней двери, увозя его плату за проезд… Негра заставляли стоять, хотя в автобусе были свободные места «только для белых». Даже если в автобусе не было белых пассажиров, а негров набивалось много, им не разрешалось садиться на первые четыре места. Но и это было еще не все. Если все места, предназначенные для белых, уже были ими заняты, а в автобус вошли новые белые пассажиры, негры, сидящие на нерезервированных местах, находящихся позади мест, предназначенных для белых, должны были встать и уступить им место. Если негр отказывался это сделать, его арестовывали. В большинстве случаев негры подчинялись этому правилу без возражения, хотя время от времени встречались такие, которые отказывались подчиниться этому унижению. (Мартин Лютер Кинг)

Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью

По законам города Монтгомери в Алабаме, чернокожие граждане не должны были занимать в автобусах первые четыре ряда, поскольку они предназначались «только для белых» — об этом свидетельствовала надпись при входе. Если все места «только для белых» были заняты, то сидящие чернокожие должны были уступить белым пассажирам свои «чёрные» места. Равнозначным этому можно считать туалеты в придорожных заведениях (в том числе на автобусных станциях), в которых была жёсткая сегрегация по цвету кожи.
Из-за нарушений этих правил чернокожих арестовывали, как произошло в Алабаме 1 декабря 1955 года с 42-летней чернокожей девушкой из Алабамы Розой Паркс, которая не уступила место белому мужчине в Монтгомери. Её арестовали и приговорили к штрафу. Ещё в тот же год в автобусах были арестованы множество чёрных мужчин и двое женщин.
После чего был протест организованный Мартином Лютером Кингом под названием «Ходьба во имя свободы»Чернокожие владельцы машин перевозили «братьев по коже» своими силами, без какой-либо платы. Афроамериканцы поддерживали бойкот 381 день. В это время автобусные компании понесли значительные убытки — 70% от всех пассажиров автобусов в то время составляли чернокожие.
Первоначально городские власти пытались расколоть движение (путём дезинформации в СМИ и дискредитации лидеров), но, когда это не помогло, полиция вступила в дело и начала преследовать активистов и давить на них всеми возможными методами. Чернокожих водителей останавливали, подвергали арестам под надуманными предлогами, — а их домашним угрожал Ку-Клукс-Клан. Так, в январе 1956 года в дом Мартина Лютера Кинга бросили бомбу, что породило новый всплеск движения среди чернокожих. После этого власти запустили «антибойкотный» закон от 1956 года, арестовав ещё сотню активистов. Суды против активистов были известны и за рубежом, в том числе, в Европе.
После подачи иска от активистов, Федеральный окружной суд констатировал незаконность автобусной сегрегации. Прокуратура Монтгомери апеллировала в Верховный суд США, который оставил решение окружного суда в силе. В ту же ночь члены Ку-Клукс-Клана, прибывшие на 40 грузовиках, провели показательное шествие с целью запугивания местных жителей. 20 декабря 1956 года сегрегацию городских автобусов в Монтгомери отменили законодательно.
Сегрегация в Школах:
Тут показано, как чернокожие дети смотрят через сетку, как белые дети играют в футбол.
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
В 1951 году чернокожий житель штата Канзас Оливер Браун подал иск против городского школьного совета от имени восьмилетней дочери (дело «Браун против Совета по образованию»). В иске Браун указал, что его дочь должна посещать школу для белых, которая была через 5 кварталов от дома, в отличие от «чёрной школы», которая располагалась через 21 квартал (фактически, на противоположной окраине города). Когда суд отклонил требование Брауна, другие чернокожие подали аналогичные иски как в Канзасе, так и в других штатах (Южная Каролина, Виргиния и Делавэр). После серии разбирательств дело было принято Верховным судом США, который в 1954 году признал, что сегрегация в школах лишает чернокожих детей «равной защиты законами», что противоречит Четырнадцатой поправке к Конституции США. Решением суда был установлен юридический запрет на расовую сегрегацию в школах в указанных штатах.
Сегрегация в барах:
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
На плакате написано «Пиво не продаётся индейцам»
Чёрным приходилось тоже создавать такие же места, только для «цветных»
Вот допустим:
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
«Отель только для цветного населения»
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
«Театр только для цветных».

«Места только для цветного населения»
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
В 50е годы отделение полиции Лос-Анджелеса возглавлял шеф William Parker.
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
Он начал создавать военизированное подразделение, которое боролось с чернокожими, которые пересекали границы (Полиция думала, что нужно отгородить чернокожих от белых, ведь чёрные-это «поголовно бандиты» и разделили границу по бульвару Аламида, отгородив районы «Watts».
Никто из негров не смог выходить за границу
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
Lynwood и South Gate была территория белых
Тех людей, которые пересекали границу Полиция ловила и «депортировала» обратно, а некоторых даже арестовывало.
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
Полиция зверски обращалась с гражданами:
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
Вот случай:
В 1965 году Полицейские остановили Marcelo Pry из района «Watts».Они подозревали, что он перевозит наркотики. В машине сидела его мама. Тут же начала собираться толпа людей и когда они увидели жестокое избиение полиции, то принялись закидывать полицию камнями. Мать Фрая и брат Рональд, были отправлены в участок.
Закончим на том, что белые тоже ненавидели чёрных:
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностьюСегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью

Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью

Источник

Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью

TELEGRAM BARCAFFE

Адаптивная картинка
Картинка при наведении

🍵 «BarCaffe — ваша личная книга, наполненная разговорами о жизни и интересах. Встречайте уютные вечера за чашкой чая в компании умных и веселых собеседников! ✨ Погрузитесь в мир разговоров о любимых увлечениях, истории, политике и жизненном опыте. Канал, где веселье и серьезность сочетаются в одном трепе. Подпишитесь, чтобы не упустить ни одной интересной беседы! 🌟 #BarCaffe #УютноеОбщение

📚 Интересный факт: BarCaffe — это не просто канал, это место, где рождаются новые дружеские связи и открываются новые горизонты общения.

🔗 Специально для вас:
1. «Смехотерапия: Как юмор влияет на наше настроение»
2. «История в капле кофе: Путешествие в далекие эпохи с чашкой эспрессо»

🌿 Присоединяйтесь к сообществу BarCaffe для уютных встреч и интересных бесед! Нажмите ‘Подписаться’ и погрузитесь в атмосферу вдохновения и доброго общения! ☕️»

Отдельное приглашение в телеграм-чат BarCaffe для общения

Так же с Вами всегда рад общению наш виртуальный ИИ бармен в BarCaffe Джек

Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью
5

Публикация:

не в сети 2 месяца

Янус Полуэктович

Сегрегация в США. В 60-е годы 20 века, таблички "Только для белых" были обыденностью 5 012
Существующий одновременно в двух воплощениях — как администратор А-Янус и как учёный У-Янус.
Янус Полуэктович Невструев — единый в двух лицах директор института и политолог блуждающий в прошлом и будущем!
Комментарии: 21Публикации: 752Регистрация: 13-08-2019
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сетях!

© 2019 - 2024 BarCaffe · Информация в интернете общая, а ссылка дело воспитания!

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля