Валентина Верлато (Valentina Verlato)
Прафул Савант (Prafull Sawant)
Бланка Альварез (Blanca Аlvarez)
Валентина Верлато (Valentina Verlato): искусство передачи мыслей посредством акварели
Истинное призвание художницы Валентины Верлато — светлые, романтично-задумчивые акварели. Кажется, что их созерцание способно остановить тяжёлую поступь Его Величества Времени, помочь отрешиться от вечной городской суеты. Погрузиться в уют итальянских летних кафе или разноцветие весенних лугов, полюбоваться тенистыми долинами или мягкими сумерками, набросившими звёздное покрывало на тихий морской берег. Перенестись душой и мыслями в миры, напоённые внутренней гармонией и светом.
Весьма символичный факт: сеньора Верлато избрала живопись главным делом своей жизни лишь после защиты диссертации на факультете литературы. Овладев премудростями классической межличностной и межкультурной коммуникации, она пришла к выводу, что наилучшим способом человеческого общения является искусство передачи мыслей и чувств посредством универсального языка кисти и красок. Мы, поклонники её таланта, весьма признательны ей за такое решение.
Прафул Савант (Prafull Sawant): гениальное — в повседневном
Художник Прафул Савант. Именит, всемирно признан, многократно награждён и любим ценителями живописи по всему Земному шару, от США до Австралии. Блестяще образован и безумно талантлив; ему равно подвластны акварель, масло, гуашь и акрил. «Почерк» мастера, самобытный и потому всегда безошибочно узнаваемый, «впитал» в себя великое наследие Флоренции и виртуозную импрессию Парижа, при этом не растеряв и толики авторской индивидуальности.
Его «стихия» — игра солнечных лучей на мириадах танцующих пылинок, поднятых ногами неисчислимых жителей индийских городов, таких древних, сложных, порою — противоречивых, таких экзотичных, но таких гостеприимных и способных влюбляющих в себя с первого взгляда. Его картины — по желанию автора — могут пульсировать жизнью и безостановочным движением, рассказывая очередную историю, вершащуюся на залитых жарким Солнцем улицах и площадях Дели, Мумбаи, Бангалора и Калькутты; но с той же непосредственностью и органичностью может перенести наше воображение в тихий дворик и усадить напротив индийской красавицы, задумчиво устремившей взор куда-то мимо нас, будто в самую глубину собственной души.
Великое — в малом, лаконичное в огромном, гениальное — в повседневном. Таково искусство мастера Саванта.
Бланка Альварез (Blanca Аlvarez): «фламенко на бумаге»
Бланка Альварез — это «фламенко на бумаге». Это буйство стихий и красок, конфликт бескомпромиссно-динамичного с условно-статичным; яркого — с ещё более ярким и насыщенным. Это уникальные сочетания цветов и возведение самого понятия контрастности на новый уровень. Вообще говоря, «фирменным приёмом» маэстро является как раз мастерское смещение, слияние и взаимодополнение граней, контуров, границ объектов и явлений. И — заметьте, дорогой читатель — никакого «утяжеления», умышленного «затемнения» и прочих не очень «честных» приёмов, действующих на подсознание зрителя ради общей аффектации. Только причудливые, но в то же время тщательно выверенные игры света и цвета, только умелое сочетание «твёрдых» и «мягких» линий. Ну и конечно же — геометрических доминант, помогающих наблюдателю «сориентироваться» в акцентах композиции и проследить за живописными «семантиками» художницы.
Вы хотите лучше понять испанский темперамент? Ощутить ничем не сдерживаемую энергетику, буквально «перехлёстывающую» через рамки картин?- тогда Ваш выбор- картины сеньоры Бланки.