Как обустроить личный храм в боевых условиях

И вечный бой!

С самим собой…

Ответ на вопрос из заголовка прост и вкусен как стакан советского лимонада за три копейки. Вот он:

Есть боги, что повреждают жертву на земле; от них огонь [её] спасает.

Есть боги, что повреждают жертву в воздухе, от них ветер спасает.

Есть боги, что повреждают жертву в небе, от них солнце спасает.

===

Этим словам предков около трёх тысяч лет назад. А скорее всего и много больше. Записаны же были около 3000 лет назад. Именно тут и описан древний ведийский храм.

Как видим приведённая цитата гласит, что в обустройстве личного храма ничего сложного нет. Если подумать немного, что за краткостью её скрывается.

Посему сначала ‒ подсказка. Жертва, о которой выше речь ведётся, творилась то громогласно, то шёпотом, то молча…

Разумному, как говорится, достаточно.

Как обустроить личный храм в боевых условиях

 

А теперь о том, как предки воплощали в жизнь слова те.

Сначала копали ямку, под будущее огнище. Причём, руками копали, пальцами то есть рук, без перчаток и, тем более, без лопаты. Тогда-то земля и будет оберегать хвалу-жертву от какого-либо повреждения, умышленного или неумышленного. Точнее так, тогда-то Мати-Суре-Земе и станет берегиней.

Место под огнище выбирали на открытом воздухе. Чтоб ветер присутствовал. Ибо ветер – это второй из ключевых моментов правильного обустройства храма. В смысле храна. Поскольку храм когда-то назывался ХРАНЪ. Правильно назывался. При этом старались выбрать место повыше. Ибо чем выше, тем ветренее. И если первое условие, “земное”, соблюдено, то тогда и ветер, а точнее Ветер тоже начинает оберегать будущую жертву, то есть хвалу или славление, от возможного повреждения.

Третьим же обязательным условием утворения личного храма является солнце. То есть, ночью храмы\храны не творились. Ибо, как помним из поговорки, хорошие дела по ночам не делаются. И если два первых условия соблюдались, то тогда и солнце становилось… берегиней.

В принципе – всё. Основные параметры истотного (исконного) храма я назвал.

Ну да не грех и повторить:

1) земля и ямка в ней, выкопанная руками;

2) обдуваемая ветром высота (холм, гора, пирамида);

3) дневное солнце.

Плюс – частности. Не шибко принципиальные.

После чего обращались лицом на восход и при помощи «волшебного слова» одним из семи способов получали\добывали огонь. Тот же самый, что ныне известен как Благодатный. Да-да, тот самый!

И всё, ХРАН готов. И начинает работать. Правильно и точно.

– Ау, кто на связи?

– СВА!

– Ура!!!

– РАДО!!!

Как обустроить личный храм в боевых условиях

 

Тот же, кого в древние времена называли Стена в это время в злобе и тоске кусает себя за хвост и бьётся рогами в тверди ему недоступные.

Вот.

Говоря же выше про Благодатный огонь там же ненавязчиво указал и причину, по которой католики и протестанты никогда не смогут его получить. А православные и некоторые иже с нами – да за ради Бога; было бы, как говорится, желание. Вот и интересно, многие ли причину ту увидели?

Да, забыл пояснить один принципиальный момент, с которого и начинается обустройство храма и обретение огня: всему тому обязательно предшествует обряд очищения, внешнего и внутреннего.

Ну да это отдельная тема.

Как обустроить личный храм в боевых условиях

 

И немного о подтексте приведённой в самом начале цитаты.

Когда в старых текстах видим слово «земля», то всегда нужно иметь в виду, что там может говориться не только о почве или планете, но и об этом мире в целом. Поскольку этот мир, а точнее Этот мир назывался и Миром Земли, и Земным Миром, и Миром Яви, и Явным миром и просто Белым светом. Плюс, есть ещё куча наименований, из которых помяну лишь такие: Ия и Протева.

А где видим слово «небо», там обязательно нужно иметь в виду ни только небо над головой, но и Небесный Мир, иначе Тот Мир, или Мир Нави, или Сваргу, состоящую из Малого и Большого Сварожья.

Ну а где видим слово «воздух» или, упаси боже, «атмосфера», то там в девяти случаях из десяти подразумевается Мир Предков, иначе Промежуточный Мир или Междумирье, или Остров, или Мир Прави. Плюс предположение: скорее всего именно Междумирье и подразумевается под названиями Ирий, Вырий и Рай.

Откуда:

– копая ямку под огнище ручками своими – отдаём почтение миру яви, то есть миру земли, миру людей;

– копая ямку на какой-либо обдуваемой ветром высотке – отдаём почтение миру прави, то есть миру предков, что на неком Острове обитают и богунами именуются;

– копая же ямку на обдуваемой ветром высотке да под лучами солнца – отдаём почтение миру нави, то есть миру богов. Ну и Творцу, как их и всех прочих родителю.

Как обустроить личный храм в боевых условиях

 

Ну и что из всего вышеперечисленного ныне присутствует в наших храмах?

А в ненаших?

Как обустроить личный храм в боевых условиях

 

И ещё немного, для общего понимания что и откуда.

Каждому из эти трёх миров – Миру Яви, Миру Нави и Междумирью посвящена одна из трёх книг арийской триединой Веды:

– Миру Яви посвящена “Жереведа” (“Яджурведа” по-ведийски);

– Миру Нави посвящена “Ричьведа” (“Ригведа” по-арийски);

– Междумирью посвящена “Гласведа” (“Самаведа” на санскрите).

Вот.

А поскольку четвёртого мира нет, то нет и четвёртой книги Веды.

Тем более нет пятой, шестой, седьмой и т.д.

Ибо мир един и троичен.

И Веда тоже едина и троична.

И Бог тоже.

Бог, сиречь Творец, и есть Веда. Так сказано.

А Его дети Пушан и Сома ‒ её, Веды, хранители.

Ну и Его ‒ тоже.

Веда же и есть ХРАН.

А кто служит при ХРАНЕ, тот, ясень-пень, – хранитель. Или охранник.

Так вот, что очень важно, интересно и интригующе: в славянской традиции Пушан – это Велес, а Сома – это Сивый. Они-то и хранят Веду. То есть Творца. И пути к Нему ведущие тоже они хранят и охраняют. Точнее непосредственно пути охраняет Пушан-Велес, ибо никто кроме него и Творца не ведает их во всей их необъятности. У Сомы-Сивого же несколько иной, скажем так, фронт работы, нежели у Пушана-Велеса. Объединяет же их не только обережение Веды и Творца, но и Жертвы. Они совместно и охраняют жертву-славу людей на всём её пути от нас и до высших сфер. Если базовые элементы древнего божественного обряда были соблюдены.

Божественным же тот обряд потому называю, что его изначально не люди сотворили, а боги, отпрыски Творца. Сиречь Веды.

Вот.

 

Как обустроить личный храм в боевых условиях

Слава предкам!

***

5

Публикация:

не в сети 2 недели

Комрад ОМ

Как обустроить личный храм в боевых условиях 406
Комментарии: 230Публикации: 68Регистрация: 11-12-2019
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сетях!