Почти всё об эгрегорах или существует ли “коллективный разум”?

Чаще, чем коллективный разум, приходится наблюдать коллективное безумие.

© Владимир Борисов

Вместо пролога:

«..Как известно, драконов не существует. Эта примитивная констатация может удовлетворить лишь ум простака, но отнюдь не ученого, поскольку Высшая Школа Небытия тем, что существует, вообще не занимается; банальность бытия установлена слишком давно и не заслуживает более ни единого словечка…» (С.Лем. «Путешествие третье, или Вероятностные драконы»)

Почти всё об эгрегорах или существует ли "коллективный разум"?

Поймал себя на том (не знаю, как у вас), что у меня до сих пор только отрывочные сведения об эгрегорах.

Имеется ввиду то, что было известно до исследования этого явления авторским коллективом ВП СССР, ниже вы увидите сборник гипотез на эту тему (в приведенном ниже цитировании выделение моё):

Взгляд на тему №1

Эгрегор[1] (от др.-греч. ἐγρήγορος «бодрствующий») — в оккультных и новых (нетрадиционных) религиозных движениях — душа вещи, ангел, «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.

Взгляд на тему №2

По мнению приверженцев, эгрегорами обладают реликвии, памятные вещи и прочие предметы, которые, по их мнению, помогают им либо, наоборот, несут проклятие. Сила и долговечность эгрегора зависит от согласованности и численности группы. Особенно сильно значимыми эгрегорами в истории человечества являются религиозные организации.

Современная наука не признаёт существования эгрегоров.

Первый автор, использовавший это слово в современных языках — Виктор Гюго. Слово появляется в первом выпуске поэтического сборника «Легенды веков» (фр. La Légende des siècles), сначала как прилагательное, затем как существительное, с неясным значением. По всей видимости, понадобилось автору для рифмы с -or. Французское égrégore — стандартная передача др.-греч. ἑγρήγορος, буквально «бодрствующий».

Взгляд на тему №3

Древнегреческим словом иногда обозначали библейских ангелов или ангелоподобных духов. Встречается в Книге пророка Даниила и в Книге Еноха (апокриф).

Взгляд на тему №4

Французский оккультист Элифас Леви отождествлял эгрегоров с традицией, касающейся «бодрствующих», отцов исполинов. Леви описывал эгрегоров как ужасных существ, которые «давят нас без жалости, поскольку не знают о нашем существовании».

Взгляд на тему №5

Концепция эгрегоров как ментального конденсата была развита Орденом розенкрейцеров и Герметическим Орденом Золотая Заря.

Взгляд на тему №6

Понятие эгрегора является одним из понятий теософии. В своих трудах его охотно использовали Папюс, а также известный отечественный мистик-визионер Даниил Андреев: Под эгрегорами понимаются иноматериальные образования, возникающие из некоторых психических выделений человечества над большими коллективами. Эгрегоры лишены духовных монад, но обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности. Свой эгрегор имеет любое государство, даже Люксембург (Роза мира. Средние слои Шаданакара)

Взгляд на тему №7

В оккультизме эгрегор — сущность, взаимодействующая с человеческим разумом. За счёт существования одновременно, по оккультной терминологии, в астральном и ментальном планах, он способен на логические операции с эмоциями и чувствами людей.

Взгляд на тему №8

С точки зрения биоэнергоинформатики «эгрегор» — энерго-информационная структура, изначально возникающая из сонаправленных эмоций и мыслей группы людей, объединённой общей идеей.

Взгляд на тему №9

Постулируется наличие различных эгрегоров: религиозных, родоплеменных, клановых, магических орденов, некоторых философских учений, творческих школ, длительно и целеустремленно работающих коллективов, социальных движений и т. п.

Взгляд на тему № 10

В рамках такого объединения людей предполагается взаимное развитие эгрегора и индивидуумов через обмен информацией и энергиями, что способствует развитию гипотетического «коллективного разума».

Взгляд на тему № 11

В общем случае эгрегор можно охарактеризовать как некое порождение мыслей группы людей, действующее независимо от каждого из членов группы, а возможно, и от всей группы в целом.

Взгляд на тему №12

В начале ХХ в. французский оккультист-самоучка Франсуа Менон в работе «Общий очерк по теории эгрегоров» выделял шесть т. н. «глобальных эгрегоров», или Сил, порождённых мыслями людей о соответствующих категориях бытия и способных управлять человеческими жизнями в глобальном аспекте. Среди этих сил он выделял «Добро» и «Зло», «Жизнь» и «Смерть», «Порядок» и «Хаос». Эта теория, однако, не получила широкого распространения (книга Менона вышла очень небольшим тиражом), став достоянием нескольких небольших тайных обществ.

Взгляд на тему №13

Историк масонства Жак Шабо описывает масонское восприятие понятия эгрегора как «момент восторга и единения целой группы, зачастую появляющийся в конце завершающего ритуала, когда масоны образуют все вместе „братскую цепь “, держась за руки». При этом имеется в виду связь между масонами по всему миру[6].

Взгляд на тему №14

В некоторых современных эзотерических учениях считается, что энергообмен эгрегора и человека неравноценен, что эгрегор всегда получает больше энергии, чем даёт человеку, и при этом незаметным для человека образом влияет на его мышление.

Развитие этой идеи ведёт её сторонников к рассмотрению необходимости создания психической защиты от постоянного незаметного влияния эгрегориального слоя на мышление человека. При этом К. В. Титов выделяет следующие возможные взаимодействия человека и эгрегора:

-Человек эгрегориальной массы — это среднестатистический человек, который подвержен влиянию большого количества эгрегоров, подчиняется эгрегориальным тенденциям, и в среднем его мышление меняется не сильно, так как влияние разных эгрегоров компенсирует друг друга.

-Эгрегориальные марионетки — это люди, как правило, пытающиеся прикрыть свою психологическую травму эгрегориальной идеей по принципу: «Я чувствую себя ущербным, но зато я состою там-то…». Именно это состояние, по мнению Титова, заставляет людей вступать в разного рода секты.

-Эгрегориальные шатуны — это люди, которые поочерёдно увлекаются то одной идеей, то другой, достаточно длительное время тратя на каждое своё увлечение.

-Эгрегориальные лидеры — люди, находящиеся на вершине эгрегориальной пирамиды и, казалось бы, получающие от эгрегора подпитку. Но лидер может смениться из-за изменения эгрегориальной тенденции и человек потеряет свои преимущества.

-Внеэгрегориальный человек — к ним относятся те люди, которые в силу врождённых способностей или сознательной установки имеющие в своей психике специальную защиту, умеют на подсознательном уровне блокировать влияние эгрегоров.

-Надэгрегориальные игроки — люди, которые, обладая защитой от эгрегоров, создали так называемый «персональный эгрегор», который подчиняется воле их сознания.

Взгляд на тему № 15

Согласно этой концепции, наиболее выгодны внеэгрегориальная и надэгрегориальная позиции, так как они позволяют сохранить свободу мышления и безопасно пользоваться преимуществами взаимодействия с эгрегорами.

Похожие идеи высказываются сторонниками КОБ. Приверженцы этой концепции также говорят о влиянии эгрегоров на мышление человека и о том, что через этот слой можно управлять массами.

Существуют также и противоположные мнения, что от эгрегора можно получить защиту и попросить эгрегор что-либо сделать[9]. Для этого достаточно соответствующим образом «настроиться» и «вызвать эгрегор».

Как видите в некоторые из утверждений Википедии полностью укладываются взгляды участника из дискуссии на одном из интернет-сайтов:

Ерёмин Денис (анонимно), 2 марта 2017г., 10:30:

Насчёт эгрегоров не соглашусь с Зазнобиным. Для реализации алгоритмики какого-то эгрегора, в нём должны быть предусмотрены тригеры перехода от одного состояния к другому. Сценарий запускается, если событие происходит, и вся энергетическая мощь идёт на реализацию этого сценария, плоть до введения участников в одержимость. Лучшее средство для лишения человека иммунитета к одержимости – алкоголь и другие наркотики.

Молодыми людьми был задан вопрос: “Можно ли перехватить управление эгрегором, подставив другой видеоряд?”. Да – однозначно можно. Потому-что большая часть информации попадает к нам в психику через зрение. Но при этом видеоряд должен содержать тригер и иной сценарий. А об этом уже нужно хорошенько подумать.

Таким образом мнения о равновесности и безопасности взаимодействия с эгрегорами в современных практиках разделяются. Одни авторы видят в них пользу и защиту, другие с осторожностью относятся к открытому взаимодействию с эгрегорами и говорят о крайней необходимости защиты от них даже в повседневной жизни[10].

Среди травы, 3 марта 2017г., 22:38:

А что на счет триггеров, т.е. кнопки переключения (по простому) думаю не совсем так, потому, что одержимость приходит от потери контроля над «большой идеей» — эгрегора. Т.е. работа эгрегоров основывается на мыслях выводящими определенные идеи, цели. При их реализации идея одного «обрастает» сподвижниками, которые являются энергетическими донорами эгрегора. Но при маловолии у носителя или «менеджера» эгрегора, эгрегор его пробивает, что приводит как раз к одержимости.

То что можно совмещать в одном видеоряде разноидейные темы, по существу это приглашение воспользоваться какой либо идеей в подключке эгрегора в котором вы состоите, и ни чего более. Что бы нести/ создавать эгрегор высшего уровня — соборность, не нужно подключаться к другим, так как при рождении мы подключаемся к минимуму эгрегоров (род, семья) которых нам достаточно, а далее зависит от общества, культуры в нем, в воз-питании, в формировании волевых качеств человека. Т.к. только усилием воли можно прийти к соборности.

Как видите я привел данные Википедии практически полностью только с той целью, чтобы показать, что в переписке под упомянутым выше роликом как раз были приведены некоторые из взглядов на эгрегор.

Не буду подробно анализировать все высказывания Википедии и уважаемых участников дискуссии на упомянутом сайте, а попробую синтезировать, все высказывания в еще один взгляд на понятие «эгрегор» но с точки зрения ДОТУ (как я её понимаю).

Кстати, насколько я понял Зазнобина, именно практика синтезирования есть практика «думать процессами», поэтому надеюсь, те кому интересны практические опыты подключатся к анализу.

Кроме того, на мой взгляд именно синтезирование — это синоним процесса «собирание мозаичного мира».

Для анализа выделю те из характеристик, которые доступны мне в литературе и через другие органы чувств, вы же можете добавить свою «грань», т.е. взгляд на Мир.

Перед началом синтеза, для того, чтобы наше (вернее ваше, так как я стараюсь об этом помнить всегда) время не было пустой потерей в споре «что есть белое», синхронизирую понятийный аппарат.

Потребность в синхронизации для данного случая (думаю и для других, ведь описания технологии синхронизации понятийного аппарата нет?) вызвана не только необходимостью применять одни и те же понятия для одних и тех же вещей, но и договором об одной определенной точке с которой необходимо всем начать.

Раньше эту технологию называли «плясать от печки». Если коротко, то это нужно, чтобы все участвующие в дискуссии волевым решением согласились считать отправной точкой определенные условия, что позволит сразу же сузить рамки для метрологии, так как:

1.Абстракция безразмерна и метрологически-неопределённа, поэтому «сколько людей –столько мнений». Мы вместо бесконечного блуждания по абстрактному миру сконцентрируемся в определенной точке, делая абстракцию метрологически –определенной за счет нескольких приборов (чувств людей) направленных на один и тот же объект исследования, даже если он эмпирический.

2.Это уже на начальном этапе дискуссии позволит не обращать внимание на людей, кто не может действовать по собственной воле, а является водимым эгрегорами, ведь принятие условностей (помните, как в математике: «допустим …») это волевой акт, эгрегор же, используя как канал определенного индивида, может давать только информацию, из которой он создан и отрицать любую другую.

Итак, синтезируем то, что сказано Зазнобиным, и собрано из литературы неизвестными авторами в Википедию и прочитано самостоятельно.

Типичные характеристики эгрегора.

Почти всё об эгрегорах или существует ли "коллективный разум"?

Какие же ещё выводы могут дать эти предположения?

1.Если вы не чувствуете и не можете увидеть эгрегор, то вы можете эмпирически познать природу эгрегоров опираясь на точные науки (см. п.4), после чего составить опыт для практики (или мы можем это сделать вместе).

2.Для выхода из-под влияния эгрегора необходимо отдавать отчет, что нет людей вне эгрегоров и только через признание этого вы сможете начать процесс освобождения. Личная сила является возможностью для тех, кто не имеет связи (сил от Всевышнего, т.е. отрицание) оценить силу того или иного эгрегора, например, эгрегора табакокурения.

3.Нельзя бороться с эгрегором путем «создания как вам кажется противоположно-направленного по смыслу видеоряда», в понятии «энергия» нет таких свойств как (противоположное значение энергии, противоположная энергия, позитивная или негативная информация и т.п.) и вы в любом случае будет давать энергию (подкачивать) прежний эгрегор.

4.Отключится от эгрегора можно только (в начале перейдя в другой, одинаковый по энергопотенциалу эгрегор, а потом или сразу) прекращением любого информобмена (см. пункт 7), отключением всякого описания действительности через лексику «внутри своей головы», как говорят некоторые жрецы-знахари «практикуя внутреннее безмолвие» так как вы оперируете стереотипами (информационными модулями, формами существующих эгрегоров).

5. И т.д. можете дополнить, поправить меня, если интересно.

Но где же анализ «…с точки зрения ДОТУ», можете спросить вы?

Итак, можно поставить знак равенства между такими понятиями как:

«эгрегор», «душа вещи», «разумная энергия», «иноматериальное образование, лишенное духовных монад и жалости», «личная сила в магии», «намерение», «соборность», «ангелоподобные духи», «библейские ангелы», «сгусток энергии», «ментальный конденсат», «сущность, взаимодействующая с человеческим разумом», «энерго-информационная структура», «порождение мысли» и т.п.

Поэтому, если следовать логике ДОТУ, эгрегор является инструментом глобального управления людьми как сила, которой они подчиняются, только потому, что имеют более низкий энергопотенциал и осознание, т.е. биоробот, но только с частью, энергии которая есть у эгрегора.

Почти всё об эгрегорах или существует ли "коллективный разум"?

Соборность — это объединение энергий, но без совести любое порождение определенного коллектива, изначально является вложенной в другие более высшие (мерять нужно по энергопотенциалу, а не по морали, так как нет такого понятия в понятие «энергия») эгрегоры (см. Взгляд на тему №9 и №12). Только создание соборности людьми с совестью и связью с ИНВОУ, это возможность полезной соборности (вспомним про атомную бомбу) и справедливого жизнеустройства.

Воля — это возможность благодаря непрерывной связи с ИНВОУ, сохранять свой энергопотенциал в независимости (совсем разные энергии, возможно частотный диапазон) от влияния энергий, существующих эгрегоров.

Листовки, газеты, телевидение, радио, интернет и любые другие СМИ — это инструмент для создания или подпитки определенных эгрегоров. Участие — это подпитка эгрегоров и осуществляется не только интересом или положительным отношением, но и отрицательным (смотреть, слушать, чтобы критиковать, ругать…).

Участие в обсуждениях на этом сайте это тоже формирование эгрегора, но вследствие низкого количества людей энергопотенциал ниже и практически неощутим на уровне влияния традиционных для индивида эгрегоров.

Почти всё об эгрегорах или существует ли "коллективный разум"?

Если интересна тема, то в следующих статьях можно поговорить о «менеджерах» и «программистах» эгрегоров которые совсем не свободны как может показаться некоторым «демонам» от влияния самого эгрегора и являются «зомби-автоматами» выполняя определенные программы подстраивая эгрегоры под условия среды.

Как подстраивают? Управление ими эгрегором вероятно осуществляется через транслирование, ощущаемое как «неудобство» и создание индивидом удобства для себя –а, следовательно, для хозяина, как пример глисты, грибы, управляющие животными и насекомыми.

В заключение обращу ваше внимание на то, что описываемые выше выводы — это лишь моя точка зрения в данный момент при имеющейся базе знаний и нравственности и может быть так же адекватна, как и рассуждения в «Институте Небытия», поэтому вам придется самим искать ответ и формировать свою и точку зрения, если конечно вы не «эгрегориальный шатун» в понятийном аппарате К.В. Титова…

Если тема показалась вам интересной, то напишите, есть небольшие исследования на тему “менеджеров и проектировщиков эгрегоров”, “соборности”, “различения” и др.

источник

О менеджерах и программистах эгрегоров или кто ты в каждый момент своей жизни?

Статья «Об эгрегорах» была написана в 2017г. как реакция на просмотр видео (начало с 1.15.00, более конкретно с 1.18.00) в котором люди беседуют об эгрегорах и каждый высказывает своё видение этого явления, там же, для меня, собеседниками и были введены эти условные понятия, как «менеджер (администратор) и программист эгрегоров».

До появления первой статьи мною была исследована эзотерическая литература которую мне удавалось найти и несмотря на то, что некоторые элементы «деревенской магии» были привычны в силу наблюдения за обычаями старшего поколения и поэтому не вызывали страха (вы возможно также наблюдали их, это и молитвы, и народные обряды, обереги и т.п.) а некоторые опыты, например, с огнём, после произнесения определённых слов явно показывали действенность технологий, мною было принято решение не переходить к практике…

Причин несколько, одна из них та, что нелегко управлять теми явлениями, которые обычно люди не видят.

Кроме того, современная жизнь и необходимость работать, чтобы есть, требовали практической пользы от затрат времени и сил, а добыть шкуру ещё неродившегося ягнёнка в определённый час для того, чтобы вступить в сомнительные отношения с духами вызывали вопросы практичности подобных ритуалов…

Поэтому воздействие магией на жизнь было забыто, хотя, как в дальнейшем я понял, вся наша жизнь — это магические действия, которым мы просто не отдаём отчёта.

Возможно вы этого не замечали, но когда долго коллекционируешь («коллекционируешь», потому, что не применяешь), то легко замечаешь революционные события…

И такие революционные события случились, первое это были книги Карлоса Араны, который показал, что для магии важны не ритуалы а личная энергия, именно она основа той эзотерики прошлого, таким образом произошла Разгерметизация, возможно первая с времён Прометея…

Вторым этапом революционных изменений в магии были исследования коллектива авторов под названием «ВП СССР», они показали, что вся магия имеет под собой физические законы, а значит может быть исследована на известных принципах и повторяема всеми как повторяются производственные процессы …

Таким образом оказалось, что магия в жизни возможна и без ритуалов, которые только «костыли» – подпорки для того, чтобы поверить в саму возможность и возможна для пользы не одного посвящённого, а всего общества, которое, если, сможет иметь достаточно личной (обобщённой) энергии и осознания, сможет изменить своё состояние!

Осознав это какую бы, вы выбрали задачу для практического достижения?! Наверное, ту, которая кажется вам жизненно-важной…

Если вы посмотрите на 20 лет назад, а затем продолжите тенденции в будущее, то если ничего не изменить, будущее для людей нерадостное, глобализация по существующей концепции приведёт к тому, что останутся города-башни (есть фильмы на эту тему), рабы и господа…

Поэтому, для меня, более интересной и практичной задачей чем «менеджмент эгрегоров» является поиск и отработка технологий управления действительностью, в условной терминологии её (действительность) ещё называют «Матрица возможных состояний» …

Хочу подчеркнуть, что именно управление «Матрицей возможных состояний», а не эгрегорами, так как многие имена эгрегоров древности (знать имя эгрегора – это основа управления им, так считали древние) и управление эгрегорами (если принимать парадигму, что «эгрегор» = «дух») описано почти в каждой книге уважающего себя эзотерика прошлого, тогда (да и сейчас) они назывались магами, а управление соответственно называлось «магия» …

Различие в управлении «Матрицей» и эгрегорами на мой взгляд огромное, в первом случае вы используете свои непосредственные «обязанности» во Вселенной, возможности, созданные Всевышним (помните: «по образу и подобию») во втором это уловки, деревенская магия, своеобразные «лайфхаки» в физических законах Бытия, небезопасные как для индивида так и для общества в силу не досконального понимания технологий управления (тем, что не видишь) и низкой нравственности мага, вот, например, как управление эгрегорами описывает один исследователь (здесь кратко, подробнее по ссылке):

“… Для любого практикующего мага (колдуна, экстрасенса, церковного иерарха, шамана и т. п.) каждый доступный им эгрегор (включая и нелюдские, а, например, эгрегоры животных) является для них средством управления жизненными обстоятельствами людей, входящих в подконтрольный магу эгрегор.

В самом общем виде (без детализации) схема такого управления выглядит так.

Маг у себя в голове создаёт некий мыслеобраз ситуации, которая, по его мнению, изменит положение дел в контролируемой им группе людей в необходимую сторону.

Этот мыслеобраз представляет собой вполне конкретный информационный блок, наделённый определённой мерой (текстовой, звуковой, сюжетной и т. п.)

Материальным носителем такого блока информации оказывается тело мага и его биополе. Биополе «переносит» этот информационный блок на новый материальный носитель — эгрегор.

Эгрегор в соответствии со своей программой (алгоритмом) перерабатывает этот информационный блок и «передаёт» («излучает») созданный магом мыслеобраз всем людям, подконтрольным данному эгрегору.

Так «идея овладевает массами» в большей или меньшей степени. Эффект воздействия зависит от «мощности» мага, его способности создавать впечатляющие мыслеобразы, а также от создания соответствующей обстановки процесса «сопровождения внедрения мыслеобраза» (ритуалы и им подобные действия в зрительном и звуковом диапазоне).

Примерами создания такой обстановки могут служить камлания шамана, церковная служба, завершающаяся проповедью священнослужителя, собрания масонов с ритуалами посвящений, конференции учёных, политиков с ритуалами избрания руководящих органов и выступлениями «авторитетов» и др. …»

Поэтому после написания статьи тему «об эгрегорах» посчитал для себя исчерпанной… (обратите внимание на общепринятое слово «исчерпано», что разве «знать – это значит черпать где-то») …

Что же нового удалось мне почерпнуть (и где?)?

Почти всё об эгрегорах или существует ли "коллективный разум"?

А удалось осознать технологии «менеджеров и программистов эгрегоров».

Для того, чтобы «зафиксировать» то, что я «увидел», а правильнее будет сказать: «Различил» в общем потоке информации, привожу вам хронологию процесса, который покажет, как раз что такое «менеджер и программист эгрегоров» (надеюсь вы понимаете, что в любой беседе, интерес собеседника и ваш может быть следствием эгрегора).

Для тех кому будет неинтересно смотреть видео и делать самому выводы, привожу краткую интерпретацию увиденного мною:

Показана беседа нескольких человек, одни нам не известны, а центральная фигура – это широко известный в узких кругах человек: профессор, доцент Санкт-Петербургского государственного университета, вице-президент фонда концептуальных технологий, представитель авторского коллектива «Внутренний Предиктор СССР» В.М. Зазнобин…

1.Неизвестному для большинства зрителей молодому человеку на встрече с В.М.Зазнобиным стало интересно, и он задал ему вопрос об эгрегорах, вернее озвучил свою технологию управления ими, которая, по его предположению, заключалась в том, чтобы подставлять другую логику (видеоряд) к песне, ролику, статье, оспаривать общественно-высказанное мнение и т.п. По логике представленной парадигмы он как «менеджер», привлёк внимание к теме и тем самым привлёк новые «батарейки» для подпитки эгрегора.

2. В.М. Зазнобин дал свою оценку озвученной технологии и описал своё видение технологий, которое заключается в том, что не важно хвалишь ты или ругаешь общественно-высказанное мнение, ты включаешься в тот эгрегор и тем самым «подпитываешь» его.

По логике он изменил направление видения эгрегоров и тем самым выступил как «программист», но как программист эгрегора именно той беседы, а ведь в беседе речь шла об эгрегорах вообще и нам неясны мотивы, скажем так, под воздействием какого эгрегора был задан первоначальный вопрос, поэтому те, кто имел, скажем так, общие частоты с эгрегором заставившим задать вопрос В.М. Зазнобину получили подпитку, что вызвало их интерес к вопросу

3. Управление – это процесс информационный таким образом был сформирован (или ретранслирован) информационный модуль бесструктурного управления, который включил в то обсуждение (принято считать, что в «Абсолюте» времени нет, поэтому те, кому стало интересно – подключились к беседе=эгрегору). Мы с вами знаем о ещё двух людях которым стало интересно и таким образом была задействована их энергия, вы видели их комментарии в прошлой статье (Ерёмин Денис 2 марта 2017г. в 10:30) (мы знаем так как они написали на интернет-ресурсе, который я посетил в тот момент и сообщил вам), но вероятно, что после просмотра видео, существовали ещё обсуждения темы об эгрегорах, о которых мы не знаем…

4. Вот посмотрите, само видео не побудило меня к каким-либо действиям, но обсуждение на сайте «включило» интерес и у меня и задействовав мою энергию преобразовало интерес в «необходимость действовать» (задумайся), что и вылилось в первую статью об эгрегорах. Статья была помещена на двух интернет-ресурсах, а теперь ещё на трёх».

5. Новые обсуждения об эгрегорах всё возникали и, если судить по мнению Зазнобина, они все подпитывали один и тот же эгрегор так как основа обмена энергией— это не разность взглядов, а участие, т.е. интерес.

6. Дальнейшие обсуждения вызвали у меня необходимость для комментария обсуждений в новой теме, и написание вот этой статьи.

Что интересного в описанной хронологии, можете спросить вы? Видите, «интересного», вопрос задаёт тот, кто не подключён к этому эгрегору!

А перед вами в действии классический механизм «менеджеров и программистов эгрегоров», не нужно ничего придумывать и проводить опыты!!!

Итак, кто же из людей участвующих в беседе (неизвестные нам и Зазнобин) является создателем, кто программистом, а кто менеджером?

Для простоты анализа предположим, что под понятием «программист» Зазнобин имел ввиду «создатель», поэтому далее «создатель» убираем из анализа.

Как известно из разных взглядов на эгрегор его жизненный цикл обусловлен изначально вложенной или полученной в процессе существования энергией, поэтому можно только гадать (а можно проверить, сформулировав и поставив советующие опыты, напишите, если вам интересно поставить такие опыты) чья энергия из двух участвующих в беседе людей послужила созданием (пробуждением) эгрегора.

Так как понятие эгрегор занимает людей уже многие годы (см. сам) то скорее всего все участники просто «подкачали» своей энергией привлекательность существующего эгрегора, поэтому они все – «менеджеры». Если бы они создали новое понятие или изменили направление темы (т.е. использовали энергию существующего эгрегора для его видоизменения (новая цель), то можно было бы того, кто это сделал назвать «программист».

Но почему «менеджеры», можете спросить вы, может они просто рядовые «батарейки»?

Нет, их «подкачка» заставила включится в энергообмен ещё двух человек см. п.3. а они как «менеджеры» заставили включиться в энергообмен и меня.

Как понимаете я, будучи ведомый эгрегором из обсуждения Зазнобина (см. п.1), где они являются «менеджерами», и ведомый «менеджерами» обсуждения двух участников на интернет-ресурсе (см. п.3) становлюсь (вернее это «требование эгрегора») «менеджером» для большего количества «батареек» путём публикации специально-созданной статьи.

Конечно можно возразить, что участники обсуждения (и подкачка от них) в п.5 не являются участниками обсуждения п.1 и п.3, так как происходили после и на других площадках, но начальные темы самих публикаций под которыми они начали обсуждение эгрегоров, различаются, а обсуждения совпадают, и ведь никакой другой, вывод кроме как «эгрегоры» не стал обсуждаться участниками в теме о музыке.

Но вернёмся к анализу.

Как видите каждый может быть «менеджером» эгрегора, и в каждом случае, так и в моём я полученную от эгрегора энергию (интерес) обращаю на пользу самому эгрегору через охват написанной статьёй большего количества «батареек» и заметьте, каждый думает, что он действует самостоятельно.

Дают ли мне эти действия пользу? И какая польза обществу?

Да, я (а если согласны и обладаете достаточным уровнем энергии, то и вы) теперь понимаю, как устроен механизм действия эгрегора, а с учётом общих сведений предполагаю, как им можно управлять (ну хотя бы быть свободным от них), а не быть просто «менеджером» и просто «программистом» или «батарейкой».

Итак, уточним условные понятия, тот кто эмоционально реагирует на информацию (иногда таковую называют «хайп») ругая или одобряя её, тот «батарейка» – он только «подпитывает» эгрегор своим эмоциональным всплеском, тот кто своим эмоциональным реагированием заставляет включаться в процессы других людей, тот «менеджер», ну а тот, кто способен кардинально изменить тему обсуждения на основе эмоционального реагирования на полученную информацию, является «программистом» эгрегора…

Если наблюдения верны, то теперь понятны чувства (можно назвать «опустошённость») когда душевный порыв (статья, начинание и т.п.) не находит отклика (не публикуется и т.п) – механизм рассчитан на поступление энергии от новых «батареек», а энергия не поступила или поступило недостаточно для того, чтобы эгрегор «подпитался» сам и оставил часть энергии для «менеджера», поэтому и опустошённость.

Подобное можно видеть у артистов, которые без выступлений испытывают дискомфорт.

Но как же бороться с этим, может возникнуть такой вопрос, но правда не у всех (почему не у всех ответьте сами)?

Я уже встречал описание таких технологий в некоторых литературных источниках жрецов-знахарей и суть его в следующем.

Как уже предполагалось ранее, любой лексический, в том числе и мысленный лексический процесс людей это энергообмен с эгрегорами.

Поэтому, предположу, что прекращение «мыслить» словами, а умение «мыслить» образами это уже описанный способ управления (свободы) от эгрегоров.

Но обращаю внимание на то, что «мыслить» я беру в кавычки, так как сам процесс мы не осознаем, а осознаем и называем «мыслить» свой внутренний диалог с самим собой, где мы описываем вселенную и таким образом участвуем в энергообмене с эгрегорами.

Останавливая внутренний диалог, мы убираем не только шумы, которые не позволяют нам слышать Всевышнего (ИНВОУ) непосредственно, но и собираем энергию, которую тратили ранее на описание Мира, и становимся свободны от эгрегоров созданных нами же.

В завершение о признаках подпитки эгрегором.

Как заметили, в начале статьи я подчёркивал слово «интерес», да именно понятием «интерес» мы называем то, что эгрегор подпитал нас энергией и мы можем её использовать не только для подпитки самого эгрегора через вовлечение новых «батареек», но и для познания!

Есть ли где-то ещё описание такого механизма в литературных источниках жрецов-знахарей или это только мои предположения? Да, я встречал описание и этот механизм называют «Уловка Духа».

Но перейдём далее.

Что, только интерес, есть признак вовлеченности эгрегором?

Нет мы знаем и другие признаки: страх, жадность, похоть, зло, жестокость, фанатизм и др.

Есть ли подтверждение моих предположений в литературных источниках? Да освобождение от влияния этих эгрегоров называют «Место Без Страха», «Место Без Жалости» где «без жалости» это не значит (это подчёркивается) жестокость и т.п.

В общем если интересно (вот видите попытка «подсадить» вас на эгрегор, но это как вы поняли «уловка духа» не моя, в данном случае это «менеджмент») то вы сами продолжите исследование, я же пока всю полученную от эгрегора энергию попытался использовать с пользой для всех обнажая механизм управления нами и в надежде, что мы с вами освободимся от воздействия этих духов и сможем познать Всевышнего НЕПОСРЕДСТВЕННО!

Но где же об управлении действительностью (Матрицей возможных состояний), можете спросить вы?!

Я уже описывал его ранее в том числе и в статьях на этом сайте, где в качестве прикладной задачи ставил себе целью (путём всеобщего управления «Матрицей», т.е. суммируя энергию большого количества участников) остановить деградацию вымирающих поселков и маленьких городков, вследствие закрытия градообразующего предприятия, смоделировав новое устраивающее всех будущее…

Если будет интерес к эксперименту, то попробую написать обобщённую статью на эту тему для того, чтобы все желающие попытались осознать свои колоссальные возможности, представленные человеку Всевышним, и изменить своё и общее будущее к лучшему…

Как вы понимаете, описанное выше это попытка осознать Мироздание и вследствие ограниченности человека, эта попытка может не соответствовать истине, поэтому выводы придётся делать вам самим.

Если же вы узнаёте в описанном выше и свои наблюдения, то обращу ваше внимание на очень полезные для жизни инструменты, которые можно обсудить в последующих статьях, если будет вам интересно:

1. как собирать энергию для осуществления желаний (намерений) в «Матрице возможных состояний»;

2. как управлять соборностью, что помогает управлять суперсистемами (коллективами);

3. как находить и работать с информацией (как знать всё (доступное для понимания), подключаясь к иерархически высшему управлению (ИВУ) вплоть до ИНВОУ (Всевышнего));

4. управление «Различением», или как увидеть «ниндзя» и др..

источник

3

Автор публикации

не в сети 13 часов

Кристобаль Хунта

Почти всё об эгрегорах или существует ли "коллективный разум"? 173
Кристобаль Хозевич Хунта, заведующий отделом Смысла Жизни, был человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный. Некогда, в ранней молодости, он долго был Великим Инквизитором и по сию пору сохранил тогдашние замашки. Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками...
Комментарии: 58Публикации: 78Регистрация: 13-08-2019
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сетях!