Нравилась мне школа мудрости в стране пирамид. Особенно тем, как там проверяли готовность ученика быть мастером.
За какое-то нарушение ученика вызывали на ковёр и объявляли, что выгонят из школы. Если ученик молил о пощаде – значит ученик был еще не готов, и поэтому его “прощали” и оставляли в школе.
Если ученик говорил, что мол и без вас обойдусь – значит ученик готов, его поздравляли с окончанием школы. Но важно было еще освободить сознание молодого мастера от школы и наставников.
Для этого проводили процедуру освобождения от школы и наставников школы. Она заключалась в то, что наставники школы вспоминали о каких-то заданиях, которые давались ученику, и рассоздавали зависимость. Например, наставник говорил молодому мастеру: “Помнишь, когда ты как-то спросил у меня “Есть ли смерть?”, а я попросил тебя написать на пергаменте какую-то свою мысль, затем сжечь пергамент и после чего задал тебе вопрос: “Тело – это пергамент. Пергамент исчез. Что осталось?”, и ты ответил: “Остался я и мои мысли”, после чего я задал вопрос: “Так есть ли смерть?”. Так вот я на самом деле сам офигел от того, какой ты дал ответ, потому что до этого я и не задумывался над таким вопросом”. И так делалось до момента, пока у молодого мастера не появлялось озарение: “Получается, что я это все сам узнал! И я это знал с самого начала!”. Ему подтверждали это, и после чего он становился свободным от любой школы и любых наставников.
—-
Хорошо было бы в “духовные” и иные школы такую традицию внести, чтобы эти школы и группы не превращались в рабовладельческие колонии, где страждущие познания истины горбатятся до скончания века на своего “гуру”. Хотя, может быть их путь связан с познанием мазохизма …
Автор:
Балыкин Александр Иванович
***
Благополучно украдено из интернета