Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

coollogo_com-8225534 (700x93, 59Kb)

 

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко
 

 

Сколько людей ответят вам – нет её, столько же скажут – она существует! Она существует и имеет свой облик, бледный с горящим взором и букетиком или кастрюлькой в руках. Пути её неисповедимы. Она сильна, как смерть. Кто-то когда-то обозначил это удивительное состояние словом «любовь»!

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

 

Любовь – это великое противостояние двух систем. Любить мы можем не тех, кого бы надо, даже не тех, кого бы хотелось, а совсем других, вызывающих у нас это внутреннее состояние. Уважать человека – одно, а любить его – совсем третье. Любить, как любят ребёнка. Получать от него загадочные токи, тревожиться о нём за тридевять земель.

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Видим глазами, слышим ушами, а любим сердцем. И даже абсолютно здоровые люди, попадая в эту ситуацию, сразу ощущают, где оно находится… Всем сердцем любя!

Мир любви состоит из мужчин и женщин разного возраста, каждый из которых не верит в существование окружающих. Они погружены в письма и телефонные звонки. Тактика и стратегия. Умышленная и неосознанная. Один любит больше, другой вообще никак. Его надо завоевать. У многих опускаются руки. Многие устают от борьбы, перестают и падают в кювет. И вот тогда над ними склоняется милое лицо. «Что с вами? Куда же вы запропастились? – Вам помогают встать, вас отряхивают. – Вы меня не поняли. Я не сказала: перестаньте звонить вообще. Я сказала: в это время перестаньте звонить вообще. Вы не ушиблись?»

Любовь, любовь. Где её начало, где конец, никто не знает. Появление в этой области учёных только подтверждает проблему. Великое множество песен о любви не даёт никакой информации, только свидетельствует об отсутствии опыта. Любовь – это вообще. Там ещё есть подразделения: страсть, неразделённая любовь, платоническая, единственная. Причём первая и единственная – не одно и то же.

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

 

Находить юмор в любви, конечно, грешно. Но говорить о мужчинах и женщинах, населяющих её, возможно. О, великие люди – мужчины и женщины. Равноправие, равноправие, а я за великую разницу, за то, что они, слава богу, такие разные. И пусть будет очаровательное, лёгкое и грациозное создание с полным отсутствием логики и последовательности, с капризами и детским характером, не подвергшимся деформации в общественном транспорте. Оставим умственные построения мужчинам. С присущей честностью, они пунктуальны и держат слово. Как сейчас говорят, в основном. С женщинами пусть будет сложней. Они ближе к цветам, к лесу, к птицам и аромату дождя. Пусть передвигаются и мыслят так же.

Любой артист или даже писатель-юморист знает: для успеха в зале должны быть женщины. Они смеются нежно и раскованно. И раньше мужчин. Ибо раньше чувствуют юмор. Тут важно ещё чувствовать. Дети и женщины смеются раньше, и аплодируют, и смотрят на сцену прекрасными глазами. А что в ответ творится с тенорами!.. Обласканы и томны. Своих собратьев – мужчин – видеть не могут. Всё их пение направлено туда, вверх, к люстре и к ресницам.

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Красота мужчине не нужна. Практика показала: умная женщина предпочитает соображающего, злого, толстого и лысого вместо красавца драгуна, офицера, гардемарина. Это нам, мужчинам, казалось, что женщинам нравится физическая сила. Может, это и есть главное завоевание человечества. Искусственно выведенные мужеподобные женщины успеха не имеют, хотя находят широкое применение в хозяйстве.

Один простой совет. Один простой закон. Простое правило. Неприветлива. Не приходит. Подводит. Грубит. Трубку не берёт. На письма не отвечает. Жуткий человек. Страшный характер. Ответ ещё более печальный – не любит. И тут – да здравствуют наше мужество, наши сжатые губы, ибо не вымолишь, а остаться в этой ситуации человеком так трудно и так необходимо.

Итак, что с рыцарями? Рыцарей нет. Мужчины перестали… Многие не перестали. Просто мест нет. Билетов нет. А добываются они сегодня не шпагой, те же билеты в Большой, а хитростью. Если он с криком рванулся в очередь и взял, значит, выдал себя за инвалида или показал самодельную справку. Любить такого ещё можно, но мы говорили об уважении. Ещё труднее рыцарю без шпаги в приёмной, перед администратором гостиницы, перед водопроводчиком. Авторучка не может заменить шпагу, а сопя вписывать жалобу в книгу совсем не то, что бросать перчатку.

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

 

Говоря о любви, нельзя не коснуться проблемы знакомств. Девушки, всё зависит от вас. Ведь для того, чтоб с вами познакомиться, надо идти на тяжёлые хитрости. Острейшая проблема знакомств на улице, где мы проводим большую часть отпуска.

…Зачем вы заставляете его нести чушь, выглядеть идиотом и ярко сознавать это? Конечно, мужчина с горящим взором, тяжело дышащий сзади в поисках мысли, производит тяжёлое впечатление.

Резкие ответы девушек привели к появлению большого количества холостяков, которых можно узнать по авоськам с быстроразваривающимся супом в авиаконвертах.

Цвет лица сливается с цветом глаз. От частых отравлений и промываний тяжёлые размышления о жизни. Зигзагообразная походка. При встрече с дамой теряются, несут чепуху, пытаются знакомиться главным образом в транспорте, шансов догнать на улице практически нет.

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

 

 

А для тех, кому хеппи-энд лишь счастливое начало, наш особый разговор. Жёны! Будьте субъективны! Да хвалите вы его. К нему объективны на работе и в учёбе. Ставьте вы ему пятёрки. Сообщите ему неожиданно, что он у вас талантливый и не такой, как все.

А вы, мужья, наоборот, позвоните куда-нибудь и расскажите, что ваша красивая жена приготовила изумительную вещь. Живите весело и помните, что ваша выносливость определяется на длинных дистанциях…

 

 

Михаил Жванецкий

 

 

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

 

 

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

 

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко

 

Поповиченко Татьяна Геннадиевна родилась в 1961 г. в Одессе (Лузановка). В 1981 г. окончила ОГХУ им. М.Б. Грекова (преподаватели Ю.А. Коваленко, С.И. Лукин). С 1982 г. — участвует в выставках. Выставки за рубежом: 1995 – Франция, Сент-Жюльен-эн-Женевуа; 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2005 – Бельгия, Мелехен; 2000 – Венгрия, Будапешт. Одесские выставки: Выставочный зал Союза художников; Музей западного и восточного искусства; Одесский художественный музей; Одесский литературный музей. Галереи: «Белая луна»; «Ракурс»; Галерея Всемирного клуба одесситов. Были выставки в Измаиле, Киеве, Житомире. Работы находятся во многих странах Европы, в США, Израиле, Австралии и странах СНГ.

Источник

 

Пример HTML-страницы
7

Публикация:

не в сети 6 дней

B e a u t e

Старая Одесса. Художник Татьяна Поповиченко 2 664
Дневная порция эстетического наслаждения...
Комментарии: 21Публикации: 484Регистрация: 18-08-2019
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сетях!