“Ты умеешь классно готовить…” коучмегастёб из VK

На улице ты видишь мужчину. Подходишь к нему и говоришь: «Я классно готовлю».

– Это прямой маркетинг.

Ты пришла в музей с друзьями и видишь мужчину. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «Она классно готовит».

– Это реклама.

В ресторане ты видишь мужчину. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте», – и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься его руки, а затем говоришь: «Кстати, а ещё я классно готовлю».

– Это пиар.

В университете ты видишь парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаёшься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда! Девушки не должны драться, лучше бы научились готовить как я.»

– Это чёрный пиар.

В кафе ты видишь мужчину. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, ты вкусно готовишь».

– Это узнаваемый брэнд.

Ты приходишь на мероприятие, а там куча красивых девиц. Ты поправляешь локоны и говоришь: «Я умею вкусно готовить, и мне ничего за это не надо!»

– Это демпинг.

Ты приходишь в театр и говоришь: «Я умею вкусно печь, и ты будешь третьим, кто попробует мой торт», и достаёшь контейнер.

– Это сетевой маркетинг.

На мероприятие ты вообще не пошла, но все там только и говорят о том, как ты вкусно умеешь готовить.

– Это раскрученная торговая марка.

Ты пришла в музей с друзьями и видишь мужчину. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо Светка готовит. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.

– Это франчайзинг.

Ты пришла в ресторан с подругами, и вы видите ресторатора. Каждая из вас рассказывает, как вкусно она готовит и что она за это хочет получить.

– Это тендер.

Ты собираешься на бал, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как ты вкусно умеешь готовить.

– Это распространение пресс-релиза.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь в микрофон, что вкусно запекаешь утку. Через пару дней все гости с вечеринки встречаются в диспансере.

– Это жертвы недобросовестной рекламы.

Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что ты вкусно готовишь, а те, в свою очередь, ещё пятерым и т. д., то ты им приготовишь блюда. Когда уже полстраны мечтает, попробовать твои блюда, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.

– Это «МММ».

Ты приходишь в ресторан и заявляешь, что ты вкусно готовишь. Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты подаришь “Наполеон”. А тому, у кого есть «Советское шампанское» и плитка «Алёнки», – два “Наполеона” или, может, даже два “Наполеона” плюс “Тирамису”.

– Это протекционизм.

Ты приходишь на вечеринку вместе со Светкой (ты классно печёшь, она круто жарит)… Всем присутствующим выставляется условие: мы вместе…

– Это стратегическое партнерство.

Ты берёшь у подруги миксер и продукты, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер…

– Это акционерное общество.

Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет… Но папа проплачивает банкет… Толпа народу, и все готовы любить твои пончики…

– Это государственные субсидии.

Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеёшься и просто плюёшь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт… Все вокруг следят за тобой с вожделением…

– Это лидирующее положение на рынке.

Ты вегетарианка, но вынуждена ходить на дегустацию стейков…

– Это политика компании.

Все давно знают, насколько ты вкусно готовишь… И тут ты пускаешь слух, что смотришь бои ММА…

– Это захват новых рынков.

Ты приходишь в кафе, видишь мужчину и рассказываешь, как ты вкусно готовишь и что тебе необходимы 2 чашки кофе и 2 шоколадки. Вы идёте к тебе в ресторан, но ты говоришь, что ты устала, и вместо тебя готовит твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну чашку кофе и одну шоколадку.

– Это аутсорсинг.

Вы приходите в университет, видите студента, подходите к нему и говорите: «Поехали к нам в пекарню, мы делаем клёвые пончики». А он говорит: «Я не могу, потому что не люблю сладкое».

– Это неверный выбор целевой группы.

Ты готовишь за шоколадки и кофе, после чего передаёшь заработанное подруге, которая приносит всё это добро к тебе домой, и вы в компании с друзьями пьёте кофе и закусываете…

– Это отмывание капитала.

Ты приходишь в театр, вся такая красивая, уверенная в себе и умная… Ты знаешь, что плюс ко всему ты отлично готовишь… Ты готова совершенно бесплатно подарить свои пончики любому мужчине… Но всех мужчин расхватали какие-то девицы и требуют от них денег.

– Это рынок.

© Из сети

 

"Ты умеешь классно готовить..." коучмегастёб из VK

TELEGRAM BARCAFFE

Адаптивная картинка
Картинка при наведении
Приглашение в телеграм-чат BarCaffe

Вас всегда ждут и всегда рады в телеграм-чате BarCaffe

Приглашение в телеграм-чат BarCaffe

Так же с Вами всегда рад общению наш виртуальный ИИ бармен в BarCaffe

"Ты умеешь классно готовить..." коучмегастёб из VK
10

Публикация:

не в сети 16 часов

Солнце

"Ты умеешь классно готовить..." коучмегастёб из VK 4 204
Солнце светит даже злым. ...
Комментарии: 5Публикации: 653Регистрация: 21-04-2020
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сетях!

© 2019 - 2024 BarCaffe · Информация в интернете общая, а ссылка дело воспитания!

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля