Немного истории в фотографиях (подборка 61)

История в фотографиях часто бывает познавательней длинных описаний и размышлений. Это просто немой свидетель происшедшего, важного исторического и не очень события. Зачастую, на них запечатлена жизнь самых обычных людей в обстановке той эпохи, в которой они жили.

Т. Энами (Enami Nobukuni) – передовой японский фотограф эпохи Мэйдзи. Он оставил большое наследство черно-​белых фото и цветных слайдов. В работах изображалась жизнь Японии на рубеже эпох Мэйдзи и Тайсе.  Эпоха Мэйдзи отличилась промышленными преобразованиями и притоком иностранцев. Наступает время железной дороги, телеграфа и фотографии.
Т. Энами был единственным фотографом своего времени, который работал во всех известных тогда техниках. Достоверно неизвестно, что означает буква “Т” в имени Энами. По одной версии, иероглиф в слове “Нобукуни” может читаться как “Тоши”. По другой – Энами стал использовать заглавную букву имени старшего сына, планируя передать ему свое дело, избежав волокиты с переименованием. Ритуальная встреча гостьи у ворот. 1890-е годы
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Фотография сделана Уильямом Генри Джексоном – американским фотографом и исследователем. Его карьера фотографа — с 12 до 99 лет — по всей вероятности самая продолжительная за всю историю фотографии. В 1895 Джексон проехал по маршруту строящейся магистрали по заданию Всемирной транспортной комиссии. Результат – тысячи фотографий и зарисовок, сотни из которых посвящены Транссибу. Это и портреты строителей – инженеров и каторжан, и фотографии местных жителей – рыбаков, охотников, ямщиков, и снимки сибирских городов, первых мостов и вокзалов. На фото группа казачьих (крестьянских) детей на реке Уссури, 1895-96 г.г., с. Иман (ныне г. Дальнереченск).
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

1896 год для венценосной четы Романовых был насыщен событиями: 14 (26  по новому стилю) мая состоялась коронация Николая II, в этом же году была проведена Всероссийская промышленная и художественная выставка в Нижнем Новгороде, а в начале осени император Николай II и императрица Александра Федоровна с дочерью Ольгой совершили большую поездку по Европе, встретившись с императорами Францем-​Иосифом, императором Вильгельмом II, королевой Викторией (бабушкой Александры Федоровны) и завершением поездки стало прибытие Николая II в столицу союзной Франции Париж. Во Франции императорская чета пробыла с 5 по 9 октября, начав свое путешествие в Шербуре и закончив его в Шалоне. Встреча парижанами Императора Николая II с семьей.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Кадр из фильма, снятый французским режиссером Габриэлем Вейром во французском Индокитае (нынешний Вьетнам), изображающий двух француженок на пороге своего дома, «кормящих» толпу аннамитских (вьетнамских) детишек как воробьев, бросая им в разные стороны двора сапека (мелкие деньги). 1899 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Лубянская площадь расположена в центре Москвы, недалеко от Красной площади, находится между Театральным проездом, Никольской улицей, Новой площадью, Лубянским проездом, Мясницкой улицей, улицей Большой Лубянкой и Пушечной улицей. Работы по ремонту проезжей части на Лубянской площади. 1900-е гг.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Дневной улов омаров. Манайя, Вайкато, Новая Зеландия. Начало 1900-х годов
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Подготовка к бане в Смольном институте благородных девиц. 1905 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Текинец с семьёй. Закаспийская область. Мервский уезд. Близ Байрам-​Али, 1911 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Крестьяне схватили переодетого в женщину немецкого шпиона. Первая мировая война. 1914 год
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Итальянские егеря поднимают пушку в горы. Первая Мировая война. 1914-1918 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Ленин на похоронах революционера и советского государственного деятеля Марка Елизарова 13 марта 1919 года. Женатый на сестре Ленина Анне, он был похоронен в Ульяновском некрополе на Волковом кладбище.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

На фотографии изображена кукла по имени Фрэнк Байрон-​младший, принадлежащая известнейшему чревовещателю 1920-х годов – Великому Лестеру. Именно Лестера считают первым человеком, который пил воду, когда его кукла разговаривала, и молча ходил по рядам между зрителями, пока деревянный Фрэнк насвистывал популярные мелодии. Однажды, на одном из своих выступлений Лестер (с помощью куклы) много шутил, а зал покатывался от смеха, и тут он выдал особенно смешную шутку, да такую, что от приступа смеха прямо на концерте скончались три (!) пожилые дамы. По факту гибели зрителей было заведено уголовное дело. А в качестве обвиняемого, дознаватели были вынуждены назвать… куклу Фрэнка Байрона-​младшего, поскольку во время выступления сам Лестер молчал. Чему было множество свидетелей. Полицейские, распутывавшие это дело, оказались в затруднительном положении. С одной стороны, причиной гибели женщин явно послужила шутка чревовещателя. Но вот незадача – был целый зал людей, свидетельствовавших, что Великий Лестер молчал. Он не разомкнул губ, а шутила именно кукла.
Это и сыграло дурную шутку с ничем не повинным Френком Байроном-​младшим. И по версии свидетелей вышло, что кукла-​убийца сказала нечто и это привело к гибели пожилых дам. Деваться было некуда, и в тройном убийстве обвинили Фрэнка Байрона-​младшего, как и положено в таких случаях, его арестовали, сфотографировали и завели уголовное дело. Но, поскольку куклу нельзя допросить, позже дело было закрыто, а Байрона-​младшего вернули Лестеру. Фотография учетной карточки, сделанная в полицейском участке округа Детройта в 1924 году. Полицейские все таки были не глупыми ребятами и понимали, что дело бесперспективное, поэтому оформили его на 31 февраля.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)
Одни сочли, что дай Бог каждому умереть от смеха, а не от болезней. Другие же посчитали этот инцидент несчастным случаем, а третьи требовали наказать убийцу. Но привлечь Великого Лестера к ответственности так и не удалось… Отдуваться за него пришлось кукле — она больше никогда не принимала участия в выступлениях великого чревовещателя, а сейчас хранится в музее Вент-​Хейвен в городке Форт Митчелл, штат Кентукки, единственном в мире музее кукол и реквизита для эстрадного чревовещания.
Настоящее имя Великого Лестера –  Мариан Чайковский, он родился в 1880 году в обычной польской семье. Точных сведений о его жизни нет, поэтому нельзя сказать, когда у него появилась тяга к чревовещанию. Известно лишь, что кукла Френк Байрон-​младший, как и другие куклы Мариана, была сделана чикагским мастером по обработке дерева Френком Маршаллом. Свою карьеру чревовещателя Мариан начал в США. Он решил, что фамилия Чайковский не подходит для человека, занимающегося столь загадочным делом, поэтому взял псевдоним «Великий Лестер».
Как развивалась далее карьера Великого Лестера – история умалчивает. Но стоит отметить, что Лестер разработал особые упражнения, которые помогут любому человеку обучиться мастерству вентрологии. А немного позже и вовсе открыл авторскую школу. По сей день многие чревовещатели пользуются его методиками.
Вентрология (англ. Ventriloquism, от латинского «голос из живота») или чревовещание — сценический приём, при котором человек (чревовещатель, вентролог) говорит, не шевеля губами, создавая иллюзию, что голос исходит не из него. Прием используется в сфере развлечений, например, в цирке, кукольном театре. Для процесса чревовещания часто используются куклы, движения которых имитируют произношение слов, также чревовещатели разыгрывают диалог с куклой. На фото Лестер с куклой во время представления.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Транспарант: «Мы отпустим мать на грядку и пойдем на детплощадку» Первые ясли в деревнях. Село Коломенское. 1928 г.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Немецкие лайнеры, реквизированные у Германии в Первую мировую войну, на отстое в США. В реке Патаксент у Чесапикского залива стоят на приколе четыре бывших немецких лайнера слева направо: Монтиселло (бывший Кайзер Вильгельм II /USS Agamemnon ID-3004), USAT Mount Vernon (бывший Кронпринцесса Сесилия / Kronprinzessin Cecilie) USAT America (бывшая Америка / USS America ID-3006) и USAT George Washington (бывший Джордж Вашингтон / USS George Washington ID-3018 / USS Catlin AP-19) 30-е годы
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Словно выпущенный из катапульты, американский гонщик Кэссиди взлетает в воздух, а за ним следует подушка его сиденья, когда его гоночный автомобиль переворачивается на трассе в Вашингтоне. С сильными ушибами водитель был госпитализирован. Вашингтон, 1936 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Сдача норм ГТО. Юные бегуньи на стадионе «Юных пионеров», 1938 год, г. Москва
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Мода на шляпы, Нью-​Йорк, 1939 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Немецкие полицейские надевают повязки на глаза полькам, доставленным на автобусе на расстрел в окрестностях села Пальмиры недалеко от Варшавы. 1940 г. Фото сделано тайно польской подпольной разведывательной службой.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Советские военнопленные солдаты отделились от колонны, идущей на сборный пункт, и пьют воду из замёрзшего ручья. 9 ноября 1941 года.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

«Friendly Fires» (Дружественный огонь). Английский тяжёлый бомбардировщик Consolidated B-24 Liberator из 37-й эскадрильи RAF «V Victor» за мгновение до попадания под 1000-​фунтовые бомбы, сброшенные с другого английского самолета из 70-й эскадрильи «R Roger» 16 марта 1945 г.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

К счастью в это раз никто не погиб. Фото Consolidated B-24 Liberator после приземления на базе.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

На фото Ирма Грезе, нацистская военная преступница, надзирательница СС лагерей смерти Равенсбрюк, Освенцим и Берген-​Бельзен. В 1942 году, несмотря на недовольство отца, Ирма вступила во вспомогательные подразделения СС. В том же году в возрасте девятнадцати лет она была направлена на работу в специализированный женский концлагерь Равенсбрюк.
Выжившие заключённые лагеря в своих свидетельских показаниях многократно говорили о жестокости Ирмы Грезе. Она носила тяжёлые сапоги, при ней всегда, помимо пистолета, был плетёный кнут. Для издевательств над заключёнными она использовала эмоциональные и физические методы, пытки и телесные наказания, забивала женщин-​заключённых насмерть, стараясь изувечить лицо, и наслаждалась произвольным отстрелом заключённых. Она морила голодом собак, чтобы потом натравливать их на жертв, и лично отбирала сотни людей для отправки в газовые камеры. Имела среди любовников множество охранников СС, коменданта Бергена-​Бельзена Йозефа Крамера, и врача Йозефа Менгеле.
17 апреля 1945 года, она была взята в плен англичанами. Бельзенский процесс, инициированный британским военным трибуналом, признал ее виновной и приговорил к повешению. В последнюю ночь перед казнью Грезе истерически смеялась и громко распевала песни. Её последним словом на виселице было: «Schneller!» (Быстрее!), обращённое к английскому палачу. Слева направо: ее фото до войны, во время службы в лагере, и во время судебного процесса.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Рекламная компания студента Джека Берри среди одноклассниц и одноклассников во время выборов президента класса и его помощников в университете Де Поля в Чикаго, США, 1947 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Выборная агитация прошла под лозунгом: «Don’t be a sucker vote for Jack Berry & Jack Dalton» – «Не будь сосунком, голосуй за Джека Берри и Джека Далтона.»
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Коронация Елизаветы II, 2 июня 1953 года.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Вид на ДК Алюминщиков, башню с часами и площадь. Новокузнецк 1958 год
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Задержание полицейскими бастующих негров. Надпись на плакате, изъятом у задержанных: «Если Хрущев может здесь есть, то почему это не можем делать мы». Видимо, протестный  плакат был сделан после визита в США советского лидера, который попробовал в местном заведении гамбургер. Задержанные демонстранты сидят в полицейском фургоне за протестные выступления против запрета посещений неграми заведений, предназначенных только для белых. 1959 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

The Ladybirds («Божьи коровки») – женский бэнд 1960-х годов из Нью-​Джерси. Участницы были милы собой, откровенно не умели петь и основную популярность наравне с невероятным осуждением получили за то, что появлялись на сценах ночных клубов топлес. В родном городе каждое появление группы создавало настоящий переполох, поэтому, когда уровень осуждения превысил уровень мужского одобрения, «Божьи коровки» переместились в Лас-​Вегас. Там барышни по-​прежнему не признавали прикрытую грудь и выступали в отеле «Аладдин», в клубах «Голубой кролик» в Голливуде и «Типси» в Сан-​Франциско.

Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Пока девушки создавали свою неоднозначную репутацию «первой и единственной женской топлес-​группы», они не стеснялись выступать под фонограмму (в конце концов, вряд ли зрители приходили послушать их дивные голоса). Однако стрип-​певицам все-​таки пришлось научиться немного петь по-​настоящему после нескольких казусов с замявшейся пленкой прямо во время концерта.
После того как за раскрутку группы взялся Восс Борета и профессиональный гольфист Рэймонд Флойд, The Ladybirds стали давать концерты по всей территории Соединенных Штатов и Канады. В 1968 году девушки пели в Crystal Room в Нью-​Йорке, в клубах Ванкувера и Квебека. И разумеется, каждый раз их выступления вызывали ажиотаж. Полиция неоднократно арестовывала участниц группы за их полуголые перформансы.
Сами участницы были в восторге от своей работы. Гитаристка группы Марсель Митчелл сравнивала выступления топлес с невероятной свободой. Девушка работала в швейной фирме, «до того, как узнала, как же здорово играть на гитаре с голым торсом». Клавишница Дебби Дайан искренне считала, что, когда ты влюблен, весь мир будто живет топлес.

Немного истории в фотографиях (подборка 61)

После сравнительно бурного всплеска интереса к топлес-​группе он так же быстро угас. Фактически от The Ladybirds не осталось ничего кроме фотографий — девушки не сделали ни одной студийной записи. Единственное, что служит напоминанием об этом экстравагантном гёрлз-​бэнде, — кусок видеозаписи с их концерта в голливудском клубе «Голубой кролик», который позже был использован в фильме «Дикий, дикий мир Джейн Мэнсфилд».

Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Чуть позже, в Скандинавии, появилась вторая подобная группа, которая тоже называлась The Ladybirds. Она состояла из 4-х девушек, и завоевала бешеную популярность на Скандинавском полуострове и по всей Европе. Девушки выступали в Копенгагене, Мюнхене, Берлине, Дортмунде и в нескольких городах Нидерландов. Пару раз барышни почтили своим присутствием жителей чопорной Англии, вызвав огромный переполох в СМИ. В основном датские красавицы выступали на стадионах и перед спортивными мероприятиями. Группа просуществовала около 10 лет. На фото скандинавская версия The Ladybirds.

Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Базилика Святого Петра в Ватикане. 1971 год. Она в длину более двух футбольных полей и вмещает стоя почти 80000 человек, как хороший стадион.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

Военный конфликт между коалицией арабских государств с одной стороны и Израилем с другой стороны, происходивший с 6 по 23 октября 1973 года. Предпосылками конфликта стало желание Египта и Сирии вернуть территории, потерянные во время предыдущей Шестидневной войны. На фото уничтоженные авиаударом иракских ВВС позиции 329 артиллерийского батальона Армии обороны Израиля с САУ М107 и КШМ М577 во время войны “Судного дня”. Сирия. Октябрь 1973 год.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

С ветерком … Одесса, 1975… Фото Дина Конгера
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

«Полёт», 1978. Фотограф Виргилиус Шонта
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

12 августа 1985 года в 18:00, самолет Boeing 747SR-46 авиакомпании Japan Airlines готовился вылететь из Токио в Осаку. Рейс относился к коротким дистанциям и должен был продлиться 54 минуты. На момент взлета на борту рейса JAL 123 12 было 509 человек и 15 членов экипажа. Командиром самолета был опытнейший пилот — 49-​летний Масами Такахама, проработавший в авиакомпании 19 лет. Вторым пилотом стал 39-​летний Ютака Сасаки с 10-​летним стажем работы.
В 18:12 самолет вылетел из токийского аэропорта Ханеда. В 18:24 на высоте 7200 метров одна из стюардесс спросила командира, можно ли приступить к обслуживанию пассажиров. После получения утвердительного ответа в салоне раздался громкий звук, похожий на взрыв. Кабину заволокло белым дымом.
У пилотов сработала сигнализация, оповещающая о внезапном падении давления внутри фюзеляжа. Они никак не могли понять, что произошло, и предположили, что сорваны створки шасси. Бортинженер при этом сообщил о неисправности гидросистемы. Командир корабля решил развернуть самолет и вернуться в Токио, но, когда второй пилот попытался повернуть штурвал, оказалось, что «Боинг» неуправляем. У наземного диспетчера появилось сообщение с номером «7700», означающее, что самолет терпит бедствие. Экипаж и пассажиры надели кислородные маски, срабатывающие в случае разгерметизации самолета.
Пилоты всеми силами пытались лечь на обратный курс, но с каждой минутой ситуация ухудшалась — самолет начал раскачиваться по всем трем осям с возрастающей амплитудой, войдя в жуткий режим «голландского шага». В салоне началась паника, пассажирам становилось плохо. Они молились, плакали, вырывали из блокнотов листы и писали прощальные письма близким. В это время в кабине пилотов пытались вернуть управление над самолетом, используя одну лишь тягу двигателей. Дифференцируя тягу левых и правых турбин, экипажу все-​таки удалось развернуть лайнер в направлении Токио.
Диспетчеры с земли предлагали различные варианты для аварийной посадки самолета, но пилотам не приходилось выбирать — они в любую секунду могли лишиться возможности управления. Попытки начать снижение в районе горы Фудзияма потерпели неудачу. В 18:41 самолет снова вышел из повиновения и сделал круг радиусом 4 км над городом Оцуки. Пилотам удалось вернуть управление. В 18:47 командир корабля сообщил диспетчерам, что самолет неуправляем и вот-​вот врежется в гору. Но экипажу снова удалось избежать столкновения. Однако сразу после этого самолет начал стремительно терять высоту. Пролетев над полуостровом Идзу и заливом Суруга, «Боинг» оказался в горном районе, что делало шансы на счастливое завершение полета минимальными.
Но даже в этой ситуации экипаж продолжал попытки управления тягой двигателей, хотя в один момент самолет едва не упал в штопор. Используя максимальную тягу двигателей и выпуск закрылков от аварийной электросистемы, экипажу удалось выровнять «Боинг». Однако лайнер, опустив нос, устремился на следующую вершину.
Командир самолета выровнял машину, но для избежания очередного столкновения с горой не осталось времени. Крылом были задеты верхушки деревьев — самолет перевернулся и в 18:56 на большой скорости врезался в лесистый склон горы Оцутака на высоте 1457 метров в 112 километрах к северо-​западу от Токио. На месте катастрофы вспыхнул пожар.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)
Самолет С-130 ВВС США обнаружил место падения уже через 30 минут после катастрофы. Координаты были переданы японцам, но прибывший вертолет спасательной службы обнаружил, что обломки лежат на крутом склоне, посадка в этом районе затруднительна. Тем более там пылал пожар — командир вертолета принял решение вернуться на базу, доложив, что следов присутствия выживших не обнаружено.
Спасатели прибыли через 14 часов, не рассчитывая встретить живых, но живых было четверо: 26-​летняя Юми Отиаи, 34-​летняя Хироко Ёсидзаки со своей 8-​летней дочерью Микико и 12-​летняя Кэйко Каваками. Юми Отиаи работала стюардессой Japan Airlines, но на тот момент она совершала частную поездку. Именно она сообщила больше всего информации о том, что происходило на борту.
12-​летнюю Кэйко спасатели нашли на дереве — девочку выбросило во время падения самолета. Некоторое время был жив и ее отец, но он не выдержал 14-​часового ожидания. Выживших было много, но помимо травм они получили серьезное переохлаждение после ночи на горе, так и не дождавшись помощи. На месте катастрофы были обнаружены черные ящики и многочисленные письма погибших родным. Вся Япония испытала настоящий шок — родственники погибших громили офисы Japan Airlines, а ее сотрудники избегали появления в людных местах. Президент авиакомпании подал в отставку, не дожидаясь результатов расследования, а руководитель технической службы в аэропорту сделал себе харакири.
Но из-за чего разбился самолет? 13 августа 1985 года эсминец военно-​морских сил самообороны Японии подобрал плававшие в заливе Сагами обломки вертикального и горизонтального оперения «Боинга». Это означало, что в полете самолет лишился киля и рулей высоты. При таких поломках самолет обречен. Более того, он должен был рухнуть практически сразу, но профессионалам-​пилотам удалось удерживать его в воздухе еще полчаса. Их мастерство спасло четыре жизни — спасенных людей могло было быть гораздо больше, если бы не 14-​часовое ожидание.
Но главный вопрос: почему самолет прямо в полете лишился хвоста? Оказалось, что еще 2 июня 1978 года из-за ошибки пилота борт JA8119 ударился хвостовой частью о взлетную полосу аэропорта Осаки, в результате чего был поврежден хвостовой гермошпангоут — переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолета.
Ремонт проводился в Японии — нужно было укрепить поврежденные половинки гермошпангоута с помощью цельной пластины-​усилителя, закрепленной тремя рядами заклепок. Но вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклепок техники использовали два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплен двойным рядом заклепок, а второй всего лишь одинарным. В ремонтной бригаде решили, что «и так сойдет» — и действительно, самолет успешно продолжал полеты. Но во время взлетов и посадок нагрузки постепенно разрушали металл в местах сверления. Катастрофа стала неизбежной — вопрос был лишь в том, когда она произойдет.
12 августа 1985 года гермошпангоут не выдержал давления от очередного взлета и окончательно разрушился, перебив трубопроводы гидравлических систем. Воздух из салона под высоким давлением ударил в полость вертикального хвостового стабилизатора, выбив его, словно пробку из бутылки шампанского. Самолет потерял управление…
После катастрофы компания Japan Airlines очень долго восстанавливала свою репутацию, а корпорация Boeing ужесточила правила ремонта лайнеров и провела срочную проверку своих лайнеров по всему миру. Но жизни людей было уже не вернуть.
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

На фото выгрузка в США прибывшего из Афганистана с военной базы Баграм передвижного пункта питания Burger King. Тогдашний командующий Международными силами в Афганистане генерал США Стэнли Маккристал закрыл точки быстрого питания на всех крупных военных базах США в Афганистане потому, что они создавали атмосферу «парка развлечений». Май 2010 года. Правда, скоро все они вернулись обратно…
Немного истории в фотографиях (подборка 61)

В 2012 году фотограф Масуд Хоссаини, родившийся в Афганистане, получил Пулитцеровскую премию за новостную фотографию. Это был фотография 12-​летней афганской девочки Тараны Акбари (Tarana Akbari), которая кричала сразу после взрыва террориста-​смертника, в результате которого погибло более 70 человек, в том числе семь членов её семьи. Её семья наряду с несколькими другими семьями отправилась в Кабул, чтобы посмотреть на фестиваль Ашуры (Ashura festival), один из самых священных дней, из всех соблюдаемых мусульманами-​шиитами. Фестиваль отмечает убийство имама Али, внука пророка Мухаммеда, которое произошло в 680 году нашей эры. Верующие собрались в храме Абу Фазл (Abul Fazl), чтобы отпраздновать этот день, когда одинокий террорист-​смертник детонировал взрывчатые вещества в своём рюкзаке. Масуд присутствовал на месте трагедии, когда взорвалась бомба, и тоже был ранен в результате этого взрыва, который был осуждён даже талибами. Масуд делал фотографии ежегодного фестиваля Ашура в течение 10 лет и не ожидал ничего необычного. Эта фотография Масуда выделяется тем, что в отличие от других фотографий, которые, как правило, делаются через какое-​то время после того, как произошло какое-​то событие, эта фотография была сделана сразу же, ведь Масуд находился в храме прямо на месте взрыва.

Немного истории в фотографиях (подборка 61)

 

Немного истории в фотографиях (подборка 61)

TELEGRAM BARCAFFE

Адаптивная картинка
Картинка при наведении
Немного истории в фотографиях (подборка 61)
9

Публикация:

не в сети 4 месяца

Кристобаль Хунта

Немного истории в фотографиях (подборка 61) 6 187
Кристобаль Хозевич Хунта, заведующий отделом Смысла Жизни, был человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный. Некогда, в ранней молодости, он долго был Великим Инквизитором и по сию пору сохранил тогдашние замашки. Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками...
Комментарии: 79Публикации: 954Регистрация: 13-08-2019
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сетях!

© 2019 - 2024 BarCaffe · Информация в интернете общая, а ссылка дело воспитания!

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля