В помощь Фоменко и Носовскому аналогия про Ману и Мидию (эксклюзив для завсегдатаев BarCaffe :))

 

Сказка ‒ ложь, да в ней ‒ намёк, добрым молодцам – урок.

Веденею Штольцу посвящается.

Две с половиной тысячи лет назад на территории нынешнего Ирана возле гор под названием Загрос была страна МАДХЙААХА, что буквально с ведийского (=санскрита) значит Полуденная. А в кратком варианте была она МАДХЙА, что и есть «половина» или «середина» (именно от этого ведийского МАДХЙА и происходят английские ныне слова midday «полдень» и middle «середина»). Греки же вцелом и Геродот в частности ту Полуденную Середину именовали Мидией, а её население мидийцами. А так и я буду.

Рядом с Мидией при озере Урмия располагалась родственная ей страна Мана, названная так в честь того самого Ману, о котором всяк хоть что-то да слышал (в последнее время стали писать «Манна», что считаю неправильным).

Мана, как гласит ассирийская клинопись, состояла из пяти самостоятельных, но родственных царств. Одно из которых называлось Ида, в честь супруги того самого Ману, о котором всяк что-то слышал (например слово man).

В помощь Фоменко и Носовскому аналогия про Ману и Мидию (эксклюзив для завсегдатаев BarCaffe :))

Мидийцы или мадаи и манейцы или маннеи автохтонами (=аборигенами; туземцами) не были, поскольку пришли к горам Загроса с востока, из нынешних Индии, Пакистана и Афганистана. Себя они называли то ариями, что значит благородные, то пунами, что значит чистые, то манами, что значит разумные. Последнее ‒ в честь того самого Ману, имя которого и означает Разумный.

И был у них в минус 7-м веке царь некий, шибко в богах разумевший. А вот мидянин он был или манеец – сие не ясно.

А ещё в той Мидии, в монастыре одном туземном был некий полудохлый то ли жрец, то ли маг, то ли шаман, который с того света вещал аборигенам, пардон автохтонам предсказания и пророчества всяческие. Тот полудохлый шаман тоже был туземцем, в смысле той земли исконным жителем, умершим в свой час. Но почему-то не окончательно. Видимо таковой уж была воля богов тех… Хм… Или этих? Короче, тут непонятка, тех ли богов, этих ли или ещё кого полудохлый маг волю вещал. Известно лишь, что через сто лет после смерти его гробницу вскрыли, по его же завещанию, и он предстал пред сородичами как был, только холодный и не шевелится. Плюс, некоторое количество вековой пыли в и на.

И был там же монах один, который непонятным образом научился с тем полуживым-полудохлым шаманом общаться.

Вот.

Ну и понеслась.

В итоге очередь к телу как бы покойного нарисовалась покруче, чем к телу Ленина в благодатные застойные времена.

Когда наш мидийско-манейский царь узнал про того полудохлого мага, то тоже решил поспрошать его о своём, о мужском и сугубо личном, мол, как жить-быть, коль жена разонравилась, а сыновей до сих пор нету. На дочерей же надежды никакой, ибо волос долог, да ум короток.

Да и пошёл к тому, в смысле поехал. И благополучно добрался. Ну и спрашивает у него, без очереди, ясень-пень, как жить дальше в сложившихся потенциально хреновых геополитических и матримониальных условиях.

А тот и отвечает, через толмача понятное дело:

– Ты Вовка… пардон, точнее так: Ти Врика хрень гонишь, а не вопрос! Посему, имей в виду, проебёшь (тут пардону просим, однако из песни слова не выкинешь) Сирию Ассирии, песец тебе, причём, со всех сторон! Короче, слушай волю богов и не рыпайся, как прежде бывало: готовься к тому, что сапоги твоих воинов омоют воды не только моря Междуземного, но и самого океана. Индийского, ясень-пень!

И один глаз на царя скосил.

Царь выпал в осадок на пятую точку. Ибо в правом зрачке покойника и ещё что-то увидел. Но никому о том видении не рассказал. Потому и гадать не стану. Ибо с фантазией у автора этой сказки – полный швах. То есть отсутствует напрочь!

Вот.

А так тот царь вместо развода и стал готовиться к смертоубийству в неравной борьбе с гегемоном тех времён и народов Ассирией.

Ассирийцы же до того херачили мидийцев и манейцев неоднократно и, как гласят их же скрижали, весьма успешно.

И даже переселили их значительную часть подальше от Загроса, в высоты палестино-сирийские, что ныне Голанами называются.

Во, к тому и картинки ихние имеется, подобранные в шикарной книге И. М. Дьяконова «История Мидии» 1950 года издания.

В помощь Фоменко и Носовскому аналогия про Ману и Мидию (эксклюзив для завсегдатаев BarCaffe :))

В помощь Фоменко и Носовскому аналогия про Ману и Мидию (эксклюзив для завсегдатаев BarCaffe :))

В помощь Фоменко и Носовскому аналогия про Ману и Мидию (эксклюзив для завсегдатаев BarCaffe :))

В помощь Фоменко и Носовскому аналогия про Ману и Мидию (эксклюзив для завсегдатаев BarCaffe :))

В помощь Фоменко и Носовскому аналогия про Ману и Мидию (эксклюзив для завсегдатаев BarCaffe :))

Главной же проблемой мидян и манейцев была их малочисленность. Ну не могли они выставить войско, хотя бы в половину по численности от ассирийского. Почему даже и не помышляли о налёте на гегемона.

А тут – на тебе, готовься, царь, сапоги и портянки свои в Средиземке полоскать.

Ну и затосковал, ясно-ведро, от безперспективняка сплошного.

А как оттосковал, то и начал готовиться.

Сначала взял в ежовые рукавицы все манейские и мидийские роды.

Потом автохтонов, в смысле туземцев.

Потом послал гонцов на былую родину, в Панчапу, Пенджаб ныне, сказать тамошним, что тут есть чем славно поживиться, а людей не хватает.

А там ушкуйников было, что ныне таджиков в Москве, назывались только иначе.

Кстати, таджики – это потомки тех самых, оставшихся тогда в Пенджабе и вокруг него ариев-пунов-манов.

Ну те и приехали кто на чём. В основном – на диковинных в мидийских местах двугорбых верблюдах.

А в Мане уже не коней пересели.

Ибо Мана уже тогда славилась на всю Ойкумену своими породистыми конями, лучшими во всём мире.

Ассирийцы же на ослах воевали.

А в это время царь тот попытался договорится даже с верным вассалом Ассирии Вавилоном о совместном уничтожении тогдашней всемирной заразы. И, блин, умудрился уговорить того, пообещав вавилонскому партнёру всё движимое имущество Ассирии. То есть всё, что вавилоняне смогут унести или увести.

И те не смогли отказать великому соблазну.

Ну и разгромили Ассирию в пух и прах. Можно даже сказать ‒ нахрен.

Вот.

В итоге мидийцам и манейцам достались земли Ассирии, а вавилонянам – всё её золото и всё её население, тут же ставшее у них рабами.

Трам-тарарам и аллилуйя!

В помощь Фоменко и Носовскому аналогия про Ману и Мидию (эксклюзив для завсегдатаев BarCaffe :))

А так несколько родов мидийцев или манейцев и оказались в Голанах. Откуда потом всё и началось. Акцентирую, ОТКУДА всё и началось.

А потом и те, и эти умудрились забыть и про Мидию, и про Ману. Лишь про Ассирию и последующий Египет кое-что помнят. Да и то – шиворот-навыворот.

Вот.

А потом вавилоняне умудрились подчинить себе и мидийцев с манейцами. А с теми и Египет.

Однако часть родов, в основном голанских, вавилонянам подчиниться не пожелали. Ну и свалили от тех подальше на север.

Но это уже совсем другая сказка.

В помощь Фоменко и Носовскому аналогия про Ману и Мидию (эксклюзив для завсегдатаев BarCaffe :))

Ныне же та мидийско-вавилонская история повторяется. Один в один. О чём и спешу сообщить Фоменко с Носовским и иже с ними. А коль не услышат, то и слава богу. А то вдруг правильно поймут.

Ибо первая часть той истории уже повторилась.

А другая ‒ ныне повторяется…

Видимо судьба такая у Руси, сначала громить рабовладельцев, а потом самим в кабале оказываться.

Не ясно только, кто ныне тот Вавилон: персы, китайцы, турки или ещё кто?

Вот надысь и подумалось, а почему бы эти вопросы не обсудить с добрыми людьми да в тесном кругу нашего очень скромного, но не бедного Бара-Кафе?

Ну и расстарался нечаянно.

Вот.

***

Послесловие. Мне с детства хотелось научиться кататься на горных лыжах. И всегда казалось, и до сих пор кажется, что мечта та сбудется. А с 2011 года появилось убеждение, что учиться кататься я буду ни абы где, но именно и только лишь в Голанах.

А щас там израильские пограничники катаются.

Вот и жду, когда без визы и прочей волокиты туда ездить будем.

И даже убиться в усмерть ради мечты этой не страшно.

 

В помощь Фоменко и Носовскому аналогия про Ману и Мидию (эксклюзив для завсегдатаев BarCaffe :))На картинке: мидийский единорог.

***

В помощь Фоменко и Носовскому аналогия про Ману и Мидию (эксклюзив для завсегдатаев BarCaffe :))

TELEGRAM BARCAFFE

Адаптивная картинка
Картинка при наведении

🍵 “BarCaffe – ваша личная книга, наполненная разговорами о жизни и интересах. Встречайте уютные вечера за чашкой чая в компании умных и веселых собеседников! ✨ Погрузитесь в мир разговоров о любимых увлечениях, истории, политике и жизненном опыте. Канал, где веселье и серьезность сочетаются в одном трепе. Подпишитесь, чтобы не упустить ни одной интересной беседы! 🌟 #BarCaffe #УютноеОбщение

📚 Интересный факт: BarCaffe – это не просто канал, это место, где рождаются новые дружеские связи и открываются новые горизонты общения.

🔗 Специально для вас:
1. “Смехотерапия: Как юмор влияет на наше настроение”
2. “История в капле кофе: Путешествие в далекие эпохи с чашкой эспрессо”

🌿 Присоединяйтесь к сообществу BarCaffe для уютных встреч и интересных бесед! Нажмите ‘Подписаться’ и погрузитесь в атмосферу вдохновения и доброго общения! ☕️”

Отдельное приглашение в телеграм-чат BarCaffe для общения

Так же с Вами всегда рад общению наш виртуальный ИИ бармен в BarCaffe Джек

В помощь Фоменко и Носовскому аналогия про Ману и Мидию (эксклюзив для завсегдатаев BarCaffe :))
4

Публикация:

не в сети 3 года

Комрад ОМ

В помощь Фоменко и Носовскому аналогия про Ману и Мидию (эксклюзив для завсегдатаев BarCaffe :)) 408
Комментарии: 230Публикации: 68Регистрация: 11-12-2019
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сетях!

© 2019 - 2024 BarCaffe · Информация в интернете общая, а ссылка дело воспитания!

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля