Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов

На выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2019 «КАМАЗ»представил широкой общественности новый автомобиль КАМАЗ-Арктика с кабиной К5

Это второй автомобиль семейства вездеходов, предназначенных для работы в условиях Арктики и Крайнего Севера. Он существенно отличается от первого вездехода КАМАЗ-Арктика, который был презентован два года назад. Об этих отличиях мы вам и расскажем в этом материале.

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов

Второй автомобиль семейства «Арктика» существенно отличается от первой машины. По словам главного конструктора по спецпроектам НТЦ «КАМАЗа» Сергея Назаренко, который и рассказал нам об устройстве автомобиля, в этой машине — всё новое!

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов

Во-первых, конечно, это — кабина К5. КАМАЗ-Арктика стал первым из камазовских спецавтомобилей, на который установили новую кабину, выпускаемую на открытом в мае Заводе каркасов кабин ПАО «КАМАЗ». Ширина этой кабины — 2300 мм.

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов

Во-вторых, у вездехода новый двигатель — это камазовская рядная шестёрка Р6. Это дизель с турбонаддувом, объёмом 12 литров, мощностью 450 л.с. Экологический класс мотора — Евро-5, в перспективе Евро-6.

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов

В-третьих, у новой «Арктики» четыре моста, у первого вездехода семейства их было три. Сами мосты трёхступенчатые, с передаточным числом 15. Это специальные тихоходные мосты, разработанные конкретно для этой машины.

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов

Максимальную скорость, которую может развить КАМАЗ-6355 (именно такой цифровой код у вездехода КАМАЗ-Арктика) — это 55 км/ч. Для асфальтовых трасс это немного, но не для них вездеход спроектирован. Для пересечённой местности Крайнего Севера или заснеженных арктический пустынь 55 км/ч — этого более чем достаточно.

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов

На первой «Арктике» стояли шины шириной 80 см, предназначенные для самостоятельного перемещения вездехода по дорогам общего пользования — с ними он вписывается в обозначенные стандарты, не выходя из габаритов. Но на вторую машину поставили те шины, которые специально предназначены для перемещения по слабонесущим грунтам. Метровой ширины, радиусом 86 см — на таких колёсах автомобиль получил большую устойчивость, кроме того, он не будет повреждать грунт, не нанося, тем самым, вреда природе Арктики.

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов

Длина машины — 12 метров, а общая высота — 4 метра. Такая высота — максимально разрешённое значение по габаритам машин на дорогах общего пользования. Высокий дорожный просвет — почти 70 см, ширина 2,5 метра.

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов

Что в автомобиле осталось таким же в точности, как и на первом вездеходе — это узел сочленения, с помощью которого осуществляется поворот.

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов

А что во втором вездеходе КАМАЗ-Арктика, в отличие от первого, отсутствует — это автономный жилой модуль. Его место занимает запасное колесо, краново-манипуляторная установка и хозблок. В нём размещаются различные инструменты, приспособления и дополнительный запас топлива. Хозблок оборудован трёхсекционной складывающейся лестницей и выдвижным механизмом для упрощения доступа к его содержимому. КМУ установлена перед кузовным отсеком, с помощью неё можно загрузить машину или поменять колесо. Максимальная грузоподъёмность установки — 3 тонны.

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов
Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов

Сзади установлена лебёдка с тяговой силой 2,5 тонны. Этого вполне достаточно для выполнения каких-либо аварийно-спасательных задач.

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов

Фары на машине светодиодные, это увеличивает срок службы системы наружного освещения вездехода.

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов
Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов
Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов
Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов

Вот и всё, что мы пока хотели рассказать вам о новом автомобиле КАМАЗ-Арктика. О том, что ждёт водителя внутри кабины этого вездехода мы расскажем вам в следующих постах. Следите на нашими публикациями!

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов

Источник: KAMAZ-online

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов

TELEGRAM BARCAFFE

Адаптивная картинка
Картинка при наведении
Приглашение в телеграм-чат BarCaffe

Вас всегда ждут и всегда рады в телеграм-чате BarCaffe

Приглашение в телеграм-чат BarCaffe

Так же с Вами всегда рад общению наш виртуальный ИИ бармен в BarCaffe

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов
6

Публикация:

не в сети 12 часов

Привалов Александр

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика» 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов 1 023
Бородатый и очкастый, носит серую гэдээровскую курточку и любимые джинсы, исполосованные «молниями».
Комментарии: 5Публикации: 155Регистрация: 08-09-2019
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сетях!

© 2019 - 2024 BarCaffe · Информация в интернете общая, а ссылка дело воспитания!

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля