Оседлать авиационный двигатель

Ух, вот это действительно фантастический мотоцикл, но не нарисованный, а работающий. Тут мне даже не двигатель приглянулся, а колеса! Почему именно так любят показывать транспортные средства будущего? Есть тут какая то рациональность или просто визуальный эффект?

Экс-гонщик Формулы-1 из Бразилии, а ныне производитель концептуальных мотоциклов, Тарсу Маркис построил крайне необычное транспортное средство. Эту машину трудно назвать мотоциклом — скорее, фантастической комбинацией из мотора и двух огромных безосевых колес диаметром 90 см.

Вот подробности…

Название байка, Dumont, служит отсылкой к популярному в стране мифу о том, что первыми в небеса поднялись и совершили полет не братья Райт, а бразильский инженер и пионер авиации Альберто Сантос Дюмон. Патриотизм не помешал бразильским инженерам задействовать британский двигатель, шестициллиндровый авиационный Rolls-Royce, который сняли с самолета, построенного еще в 1960-е. После капитального ремонта он выдает 300 л.с.

Оседлать авиационный двигатель

Подобная мощность слишком велика для мотоцикла и даже наличие огромных колес не позволяет избавиться от мысли, что водитель серьезно рискует, усаживаясь почти верхом на авиационный мотор. Какова максимальная скорость двухколесного монстра? Расход топлива и где хранится запас? Какие средства безопасности здесь применены? Ответов пока нет, но чудовищный байк реально существует и даже ездит по дорогам Бразилии.

А вот тут я что то переживаю за колесо…

Оседлать авиационный двигатель

… заднее … или нет оснований ?

Оседлать авиационный двигатель

На фото показан интересный проект реактивного мотоцикла. Это фотографии 2010 года, когда машина еще не была закончена , но работы над двигателем и шасси уже сделаны полностью. Потом  создатели (имена узнать не удалось) планирует сделать выхлоп, тормоза и топливный бак, и после заняться испытаниями.

Оседлать авиационный двигатель

Даже трудно представить, на что этот байк будет способен.

Оседлать авиационный двигатель

Хотя в интернете слышны вот такие голоса:

— Хмм… если запустить его сейчас то колеса и на секунду не хватит, там же несколько тыс градусов выхлоп… как интересно они его тестируют? и ка на нем поворачивать? хотя аппарат крут с виду…

— дак это не байк а летающая канистра, тут колёса не нужны!!! и ещё интересно, а тормозить то как? или тут по принципу ТАТУ, нас не догонят!

— интересно зачем на колесе звезда???

— А вот мне интересно, не будит ли жарко водителю на турбине сидеть?

— Мне думается это не поедет никогда. Или надо делать трайк и колеса в стороны расставлять. А еще фюзеляж нужен и антикрылья что это не взлетело сразу. Короче это такой же функциональный мотоцикл как и мегабайк перед секстоном. ))

— наверное не «кататься», а завестись, газонуть, и после этого поехать как на лыжах ?

А вы что думаете ?

Оседлать авиационный двигатель

Кликабельно

Этот трайк был построен инженером Левисом Савински. В результате пяти лет трудов получилось вот такое, весом 5,5 тонн . Мотор — тракторный 4-х цилиндровый, мощностью 220 лошадиных сил. Максимальная скорость — 152 км / ч.

источник

Оседлать авиационный двигатель

TELEGRAM BARCAFFE

Адаптивная картинка
Картинка при наведении
Приглашение в телеграм-чат BarCaffe

Вас всегда ждут и всегда рады в телеграм-чате BarCaffe

Приглашение в телеграм-чат BarCaffe

Так же с Вами всегда рад общению наш виртуальный ИИ бармен в BarCaffe

Оседлать авиационный двигатель
5

Публикация:

не в сети 23 часа

Привалов Александр

Оседлать авиационный двигатель 1 023
Бородатый и очкастый, носит серую гэдээровскую курточку и любимые джинсы, исполосованные «молниями».
Комментарии: 5Публикации: 155Регистрация: 08-09-2019
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сетях!

© 2019 - 2024 BarCaffe · Информация в интернете общая, а ссылка дело воспитания!

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля