Педерастия духа Быкова.

ВИДИМЫЕ БЕСЫ УЧАТ РУССКИХ ЖИТЬ… Дмитрий Быков (Зильбертруд-Лоттерштейн) призвал к супружеским изменам


Выступление Сергея Михеева по поводу высказываний  Дмитрия Быкова:

“Любит Родину только тот, кто её ненавидит – это извращение. Часть ответственности лежит на властях. Талантливый человек тоже может быть конченым негодяем. Много людей, которые входят в «элиту», разделяют мнение Быкова. Это же такое изысканное блюдо – ненавидеть свою собственную Родину! При этом живут за счёт этой Родины.
Быков говорит о том, что по-настоящему любит свою Родину тот, кто её ненавидит. Ненависть выдаётся за любовь – это и есть извращение. Если ты оппозиционер, то тебе прощается любое высказывание?
Они пытаются навязать молодёжи извращенный взгляд на жизнь и саморазрушительную ненависть к своей стране. Это прибивание своих мудей к Красной площади в виде творческого акта.
Это внедрение в сознание извращения. Неолиберализм в политике набирает вес, несмотря на то, что вызывает недовольство у большинства общества.”
Педерастия духа Быкова.

ВИДИМЫЕ БЕСЫ УЧАТ РУССКИХ ЖИТЬ… Дмитрий Быков (Зильбертруд-Лоттерштейн) призвал к супружеским изменам

 «Жиды – суть видимые бесы»
Святитель архиепископ Кирилл Александрийский
В ходе выступления на «Дилетантских чтениях» в петербургском отеле «Гельвеция» 10 января 2019 года еврей-писатель Дмитрий Быков (Зильбертруд-Лоттерштейн) поделился своим рецептом «спасения» России.

СПРАВКА ИЗ ВИКИПЕДИИ: Дми́трий Льво́вич Бы́ков (род. 20 декабря 1967, Москва) — русский писатель, поэт и публицист, литературный критик, радио- и телеведущий, журналист, преподаватель литературы, кинокритик. Политический деятель.

Педерастия духа Быкова.

Он конкретно заявил: «Россия может спастись… если она разрушит патриархальную семью. В романе Чернышевского “Что делать?” уже подчеркнуто: “В России не будет политической свободы, пока в ней будет доминировать патриархальная семья”. Условно говоря, пока женщина не начнёт изменять мужу, и пока муж не признает эту измену некоторым символом свободы… Пока в России женские измены не станут нормой, а мужья не станут это одобрять, ни о какой политической свободе говорить нельзя… Вперррёд!»

Первой откликнулась на этот «пламенный» призыв «светская львица» и телеведущая Ксения Собчак (Финкельштейн-Нарусович). Мир гламура и бомонда, вкупе с любопытствующими обывателями, вскоре с упоением обсуждал новый громкий скандал претендентки на президентское кресло.
23 января 2019 газета «Известия» опубликовала статью «Собчак предстала в образе Анны Карениной после драки Виторгана». В ней, в частности, говорится: «Телеведущая Ксения Собчак опубликовала вечером 22 января в своем аккаунте в Instagram фотографию в образе Анны Карениной. Снимок появился через сутки после скандала, связанного с нападением ее мужа Максима Виторгана на режиссера Константина Богомолова».

Газета поясняет, что режиссер пострадал из-за того, что ревнивый муж, заподозривший измену своей жены, обратил на него свой гнев. Сама Ксения Собчак, не раз представавшая перед слушателями и зрителями в самом раскрепощенном виде, известная всевозможными вольностями в поведении, исполнением песен, стихов и речей, насыщенных нецензурной лексикой, на этот раз внезапно заскромничала и не признала прямо факта измены.

Но призналась в этом красноречиво и образно, представ на фоне старинного железнодорожного состава в образе классической изменницы. Очевидно главное, для чего и нужен был этот как будто глубоко личный, касающийся интимных проблем скандал, – чтобы он произошел у всех на виду, чтобы он прозвучал громко!

Надо отметить, что хроника разводов, измен, причудливых браков, драк, интимных признаний  и странных выходок актеров, телеведущих, гламурных писателей, спортивных и общественных деятелей и так называемых блогеров стали для наших современников уже привычным явлением. Ось нравственности общества сдвинулась, повернулась.

Общество, которому годами навязывается безстыдство отношений, уничтожение сокровенности, сжигание совести, порядочности, чувства стыда, стыдливости и целомудрия, уже более спокойно относится к предполагаемой подконтрольности личной и семейной тайны, к понятиям прозрачности всего и всех и толерантности к нетрадиционным ценностям, – понятиям, которые сегодня глобализирующийся мир предполагает ввести в закон, обязательный для каждого.

Педерастия духа Быкова.

Ещё до полного введения виртуальных электронных отношений, когда всё и обо всех любой человек сможет увидеть во «всемирной паутине», недоброжелатели России десятилетиями готовили наше общество именно к такому образу жизни – жить у всех на виду. Всевозможные социальные сети научили людей откровенничать как будто в ничью и безобидную пустоту, которая, тем не менее, запоминает всё и навсегда, и готова поделиться любыми секретами с каждым желающим.
Ворошить чужое постельное белье или подсматривать в замочную скважину стало одним из распространенных занятий посетителей интернета. Жить на виду, быть прозрачным – становится всё привычнее. Но человеку это не свойственно. Высшее творение Божие – каждый человек наделен своей неповторимой тайной.
Не говоря уже о том, что человек создан Творцом по образу и подобию Божию и наделен совестью, разумом и свободой. После первого человеческого согрешения ещё в Эдеме, человек был наделен Богом ещё и чувством стыда. Господь вложил в природу человека чувство совестливости, стеснительности и стыдливости, чтобы человек меньше согрешал. И эти естественные чувства – неотъемлемая часть человеческой природы.
Помнится, что после целой серии одной из первых развращающих телепередач «За стеклом» некоторые из участников этого эксперимента лишились рассудка. И не мудрено – каждый шаг, даже очень интимный – от отношений в постели до отправления нужды в сортире – на виду у всех, под взором видеокамеры.
Сейчас уже никто не сходит с ума – привыкли. «Дом-2», «Пусть говорят», «Давай поженимся» и другие телевизионные и интернет-проекты исправно делают свою работу. Как будто бы недоумевая над новинками, извращенческими выходками и нетрадиционными отношениями в семейной, личной и интимной жизни, эти программы день за днем навязывают людям новые, невиданные и неприемлемые ранее для человека модели поведения. Вот они – так называемые «окна Овертона».
В прошедшем году среди всевозможных казусов нашей сегодняшней жизни – танцы девушек в стиле «Ню» на одной из бурных московских трасс. 7 октября 2018 года на МКАДе образовалась многокилометровая пробка, которая произошла не из-за аварии или строительных работ, а из-за съемок клипа начинающей певицы Yaxana. Перекрыв тремя большими черными машинами проезжую часть, три девушки, мягко выражаясь, в нижнем белье исполнили посреди стремительной автомагистрали откровенный танец современной Иродиады с пением многоговорящих слов: «Сегодня можно абсолютно всё! Мы сходим с ума…» Воистину – так.
Голые развратники и развратницы на театральных сценах; профессионалы и раскрепощающиеся любители на просторах Интернета; списки почетных экс-мужей и экс-жен эстрадных звезд, актеров кино и театра вкупе с любовницами; дележ наследства отошедших и отходящих знаменитостей; страсти по драгоценностям; обсуждение диеты, внешности, привычек, а также деталей болезни и кончины известных людей; интриги и драки соперников и конкурентов; измены, разводы, неоднократные венчания и судебные иски; ссоры и тяжбы между детьми и родителями… Всё на виду.
В кого же мы превращаемся? В свободных и раскрепощенных людей? Да, в свободных от понятия греха, стыда, совести. А может быть, уже из творения Божия – в подобие тех падших ангелов, которые и могут только питаться злом, нечистотой и грехами?
Психология общества, живущего в прозрачном виртуальном, безчеловечном, агрессивном и безжалостном мире, усиленно разрабатывается и внедряется во всех странах.

Подопытные участники этого глобального эксперимента – это мы, люди. Границы мира, лишившегося стыда, веры, человечности, жалости и любви все расширяются. Сегодня в объективе прицела мировых глобализаторов – дети, подростки, молодежь.

Урезанное образование, искаженное нетрадиционными понятиями воспитание, уродливая, пошлая  масскультура, пропаганда легкого образа жизни, поощрение вседозволенности в условиях разрушения традиционной патриархальной семьи и семейных ценностей и – интернет. И если поколение средних лет ещё не вписывается полностью в такие условия земной жизни, то для молодого поколения, выросшего за компьютером и воспитанного интернетом – прозрачный мир, где людей ничего не связывает, будет естественной средой существования.
Но будут ли свободны люди, освободившие себя от Бога, богоустановленных законов и поработившие себя греху? Будут ли свободны люди, освободившие себя от уз семьи, от бремени, ответственности и счастья истинной любви? И спасется ли Россия, если она забудет, что именно в семье закладываются навыки добра, труда, братства и взаимопомощи, любви к своим истокам, к Родине?
Мы, верующие православные люди понимаем, что семья – это малая Церковь. Любой, даже невоцерковленный человек несет в сердце своем и в душе это понятие о семье как о святыне, которую нужно беречь и защищать, как свою опору, крепость, поддержку, место, где он любим и необходим. Именно эта крепость мешает сегодня разрушить полностью богоустановленный порядок на земле и воздвигнуть «новый дивный мир» кочевников, не имеющих понятия Отчизны. Разрушение семьи и всеобщий разврат – это мы уже видели в послереволюционные годы начала XX века.
А ведь именно прочными семейными связями славилась всегда Россия. Не случайно Государь Император Николай II Александрович, удостоившийся мученического венца, был убит богоборцами вместе со всей своей Семьёй. Не случайно и весьма символично и то, что один из первых священномучеников, которых явило время послереволюционного богоборчества, пресвитер Петроградский Философ Орнатский был расстрелян вместе с двумя своими сыновьями – Николаем, военным медиком и Борисом, героем-артиллеристом.
Разрушить семью – давняя мечта врага рода человеческого. Примечательно, что священномученик протоиерей Философ Николаевич Орнатский, известный проповедник и неутомимый деятель на ниве Божией, много говорил в своих проповедях и наставлениях о значении воспитания детей, о роли женщины в обществе, семье и государстве, о семье как одной из основ самого государства.

Вот только некоторые из его слов:

«Христианство не против ни образования женщины, самого высокого и разностороннего, ни против того, чтобы женщина трудом снискивала себе пропитание. Но Христианство всецело против надменной мысли – вывести женщину на арену общественной  деятельности, умственной и физической, – наравне с мужчиной. Эта надменная мысль, при осуществлении ее, приведет к одному – к гибели женщины… Мы не склонны унижать женщину. Но величия женщины, ее свободы и могучего влияния на частную и общественную жизнь следует искать, согласно с принципами Христианства, с идеальными проявлениями женского гения и натуры… не в указанной выше сфере умственной и научной деятельности и практической жизни, – а в иной области».

Отец Философ имевший, в своей семье десять детей, прекрасно понимал и представлял себе, что такое семья. Взрослые дети получили высшее образование и вели не только христианский образ жизни, но все включая и девочек, принимали самое активное участие в жизни общества. Старшие из его детей  воевали на фронте во время Первой Мировой войны, другие помогали  фронту в тылу. Матушка Елена Николаевна занималась не только делами своей семьи, но была неравнодушным и весьма деятельным человеком. При всём этом высшее назначение женщины, источник ее сил, вдохновения, любви и свободы отец Философ видел именно в поддержании семейного очага.
Он говорит в своем «Слове о христианском образовании женщины»:
«Итак, и Святое Евангелие, и светская литература, и житейская действительность, согласно свидетельствуют, где источник обновления женщины, родник ее плодотворных и великих дел. Этот источник – ее верующее, чистое, любящее сердце. Верующая  и любящая женщина способна на великие подвиги, хотя бы ареною служил и малый мир, называемый семьею. Малый… Но не созидается ли из этих малых миров громада общества! И от целости и крепости семьи не зависит ли крепость государства? 
А посему обыденные и, по видимому, малые подвиги, совершаемые в семье женщиною, получают громадное общественное значение. Женщина – мать, воспитательница и учительница детей, нравственно-сдерживающее начало для мужа, блюстительница мира и покоя у семейного очага есть и государственный деятель».

Именно в этом, в детях, в муже, в семье – и смысл, и счастье, и торжество, и величие женщины, говорит нам Святое Евангелие. Именно так и жили всегда люди на Руси, свято почитая и оберегая священный, естественный и богоустановленный семейный союз, основу общества, опору государства.
Святитель Филарет, митрополит Московский в «Учении о семейной жизни» пишет:
«Семейство древнее государства. Человек, супруг, супруга, отец, сын, матерь, дщерь и свойственные сим наименованиям должности и добродетели существовали прежде, нежели семейство разрослось в народ и образовалось государство. Посему жизнь семейственная в отношении к жизни государственной есть некоторым образом корень дерева. Чтобы дерево зеленело, цвело и приносило плод, надобно, чтобы корень был крепок и приносил дереву чистый сок…       


От нарушения законов брака и семейной жизни происходят дурные последствия для детей, общества и государства. Так, неблагословенный брак лишает благословения Божия семейство. Дети узнают, что их родители не уважали законы, и легко приходят к мысли, что и им не нужно уважать закон более, нежели их родителям. Упадок нравственности, начатый родителями, продолжается в детях и далее.  

   


Государство состоит из семейств. Расстроенные составные части расстроят и целое. Посему, естественно ожидать от нарушения законов брака и целомудрия тех общественных последствий, какие изображает Пророк: “любодеяние разлияся по земли, и кровь с кровьми мешают. Сего ради восплачется земля и умалится со всеми вселившимися на ней” (Ос. 4, 2-3). Когда жены римлян готовы были умереть за чистоту супружества, Рим возрастал и укреплялся. Но когда он погрузился в пороки, противные чистоте супружества, он изнемог перед необразованной, но не расстроенной подобными пороками природой варваров, несмотря на то, что обладал почти всей вселенной», – предупреждает великий государственник и святитель Филарет (Дроздов).

С отеческого порога начинается Отечество. К какой же свободе безстыдно призывают нас сегодня современные либеральные лжепророки, хлопочущие о разрушении патриархальной традиционной семьи?
русский православный поэт и публицист
Педерастия духа Быкова.

TELEGRAM BARCAFFE

Адаптивная картинка
Картинка при наведении
 Спешите! Вам осталось до перехода на телеграм-канал "BarCaffe":  

Педерастия духа Быкова.
7

Публикация:

не в сети 3 недели

Янус Полуэктович

Педерастия духа Быкова. 4 932
Существующий одновременно в двух воплощениях — как администратор А-Янус и как учёный У-Янус.
Янус Полуэктович Невструев — единый в двух лицах директор института и политолог блуждающий в прошлом и будущем!
Комментарии: 21Публикации: 735Регистрация: 13-08-2019
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сетях!

© 2019 - 2024 BarCaffe · Информация в интернете общая, а ссылка дело воспитания!

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля