В современной московской живописи трудно найти художника более влюбленного в свет, колорит, чем Наталья Владимировна Беседнова. Природой ей вручен поразительный дар: абсолютное цветовое зрение. Могут возразить, что все художники должны или обязаны видеть цвет. Однако одно — видеть цвет, другое — его чувствовать, постоянно ощущать все окружающее через колористические отношения. И самое главное — не уставать наслаждаться красотой мира.
Знакомство с С.Н. Андриякой и его акварелями стали знаменательной вехой в ее творческой судьбе. Под его руководством она вместе с другими молодыми художниками открыла для себя своеобразие и неисчерпаемые живописные возможности многослойной акварели, особенности и секреты этой почти забытой техники акварельного письма.
В акварели индивидуальность ее живописной манеры раскрылась с особой полнотой. Ее пейзажи, натюрморты, портреты наполнены воздухом и светом. Богатство цветовой палитры неисчерпаемо: от глубокого насыщенного чистого цвета, яркого и звонкого формообразующего цветового пятна до множества тонко нюансированных оттенков, иногда почти прозрачных.
Именно колористический строй во многом задает образную, эмоциональную тональность в произведениях Натальи Беседновой. Пейзажи Подмосковья, живописные задачи в портрете, интерес к натюрморту – все это в творчестве художника в единую атмосферу вечного образного поиска и влюбленности в цвет.
Наталья Владимировна замечательный пейзажист. Ее вдохновляют виды русских деревень, необъятное по красоте мотивов природное многообразие Отечества. Глаз художницы увлекает состояние утра и сумерек, громады плывущих в небесном просторе облаков, серебристость притихшей под дождем листвы деревьев.
Особенно художницу притягивает Москва — торжественная нарядность храмов и церквей, неподдельное величие Кремля.
В последнее время ее все более интересует портрет, сложная жанровая композиция.
В первую очередь, через колористическое решение, иногда с долей декоративности, с цветовыми акцентами аксессуаров, играющими роль психологических и смысловых подсказок, раскрывается образная поэтика персонажей Натальи Беседновой.
Особенно Наталью Беседнову привлекает костюмированный портрет в полный рост. Чаще всего это бывают образы русских женщин в костюмах 17-го века.
Творческие поиски Натальи Беседновой продолжаются. Она упорно и самозабвенно работает.
Ее мастерская полна новыми и начатыми работами, этюдами и зарисовками. Это значит, что перед художником продолжают раздвигаться творческие горизонты.