За эти праздники пересмотрела по телевизору «Москва слезам не верит» и сделала удивительное киноведческое открытие (хоть какая-то польза).
Помните кульминационную сцену во второй серии, когда во время ужина Гоши с его случайно приобретенной в электричке семьей к Кате без приглашения является Родион Петрович, чтобы познакомиться с дочерью? В разговоре выясняется, что Катя — директор, и Гоша порывисто исчезает. А помните, как он потом объяснял причину своего порывистого исчезновения? Мол, Катя его обманула, обнаружив, что для нее социальный статус человека выше, чем его личный статус.
Так вот: фуфло это.
Гоша ушел от Кати в тот вечер, потому что у нее ЗАКОНЧИЛСЯ КОНЬЯК. Помните, тот, что они пили вместе с Родионом Петровичем?
Скрин прилагаю.
И только после того как Николай, муж Антонины, заверил Гошу в том, что коньяк закуплен и продемонстрировал ему образцы, тот вернулся в единственном нажитом непосильным трудом слесаря костюме.
Мне этот Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора никогда не нравился. Не может в нашей стране человек с шестью именами оказаться приличным.
***