Про плешь, с Библией в руках (+18)

Один перец как-то сказал мне: “Все люди евреи, только не все о том знают!”

И я тогда − редчайший случай! − не нашёлся чем отбрехнуться.

А надысь и ещё один потешил, заявив: “У всех есть геморрой, только не все о том знают!”

Вобля… (речка такая).

Про плешь, с Библией в руках (+18)

 

Про плешь, с Библией в руках (+18)

 

А следом подумалось: коль все – евреи, и у всех есть геморрой, то… не в плеши ли тут дело?

Логика же вот какая. В одной страсть как умной книге, добиблейской ещё, сказано, что добро и зло было равномерно по миру разбросано, и что никто не знает, чего у человека при рождении будет больше, добра иди зла. Акцентирую, этого НИКТО не знает. Ибо так устроено. БЫЛО!

То есть, получается, что тот же геморрой есть у каждого. У кого больше, у кого меньше, но обязательно есть у каждого.

И язва тоже есть у каждого.

И прочая хрень, которую, как правило, словом “геморрой” и именуем.

И тот же рак.

Однако, у одного всё то – рак, язва и прочий геморрой − может всю его жизнь тихонько дремать, а у другого вдруг ни с того ни с сего как по чаду его любимому бабахнет…

Ну и блажим: “За что???”

А дело, видимо, в… плеши.

Ибо, как сказано, добра и зла − поровну. А вот про плешь там ничего не сказано. Откуда и предположение: плешь, скорее всего, позже того добра\зла появилась, дабы стать катализатором для того или этого.

Во всяком случае, есть основания так полагать.

Вот и попытаемся с плешью той разобраться. С Библией в руках. После чего, может, и с геморроями теми разберёмся.

Про плешь, с Библией в руках (+18)

 

Итак, плешь около десятка раз поминается Ветхим Заветом. И ни разу Новым. Точнее так: о плеши говорят авторы шести книг ВЗ и ни единый из НЗ. Почему и будем с плешью той знакомится в том же порядке, как оная в ВЗ поминается.

Поехали.

 

“Левит”, гл. 13:

40 Если у кого {во время болезни} на голове вылезли волосы, то это плешивый: он чист;

41 а если на передней стороне головы вылезли волосы, то это лысый: он чист.

42 Если же на плеши или на лысине будет белое или красноватое пятно, то на плеши его или на лысине его расцвела проказа.

===

Тем самым тут сказано, что плешь, появившаяся в результате какой-либо болезни, плешью не является. То есть ни в счёт. Как и залысины с лысиной. Причём, к лысине у автора этой книги претензий нет от слова вообще, а вот к плеши – напротив, к ней нет претензий лишь тогда, когда она является следствием какой-либо болезни.

Запомним.

 

Далее, второе поминание, “Четвёртая книга царств”, гл. 2:

1 В то время, как Господь восхотел вознести Илию в вихре на небо, шел Илия с Елисеем из Галгала.

23 И пошел он {Елисей} оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!

24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.

===

Ебическая ж сила…

Из текста выходит, что про плешь дети что-то знали, но, похоже, никогда ранее плешивого не видели. Ну и стебанулись над Елисеем тем, причём, не очень-то и жестоко. Мол, нехрен тебе в деревне нашей делать, мол, давай, топай дальше… Всего делов-то! А тот их проклял… Да ещё и медведицы те… Н-да.

 

Далее, “Книга пророка Исаии”, гл.1:

1 Видение Исаии, сына Амосова, которое он видел о Иудее и Иерусалиме, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии – царей Иудейских.

2 Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что [это] Господь говорит: “Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня…”

===

То есть, всё что будет сказано дальше исходит, по словам Исаии, от Господа.

===

15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.

16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;

17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.

27 Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его – правдою;

28 всем же отступникам и грешникам – погибель, и оставившие Господа истребятся.

29 Они будут постыжены за дубравы, которые столь вожделенны для вас…

===

Прикольно, оказывается те евреи славили Господа в дубравах, задрав руки в гору… Ну да это лишь предисловие. Далее же и начинается то, что нас интересует – предсказание Господа тем евреям про их будущие плеши.

===

30 ибо вы будете, как дуб, которого лист опал, и как сад, в котором нет воды.

31 И сильный будет отрепьем, и дело его – искрою; и будут гореть вместе, – и никто не потушит.

23 И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос – плешь…

===

Вот.

Откуда и уясняем, что до того плешей как бы не было. А тут херак и появились. После проклятия того. Сначала, видимо, у Елисея (какое, однако, имя!), а потом и у прочих. Но не у всех. И в том – соль. Ибо потом, как понимаю, и началась длительная война между двумя коленами Иуды (Иудеей) и десятью коленами Израиля (Израилем), подробно описанная в “Книгах царств”. В конце концов Иудея победила Израиль и те десять колен куда-то пропали. Ибо на момент прихода Македонца в Палестину там уже оставались лишь два колена.

Ну да это совсем другая история (поясняющая, однако, что правильное название нынешнего Израиля – Иудея).

 

Ну а теперь полюбуемся на слова из 47-й главы “Книги пророка Иеремии”:

5 Оплешивела Газа, гибнет Аскалон, остаток долины их.

===

 

А вот из 7-й главы Иезекииля.

1 И было ко мне слово Господне:

2 и ты, сын человеческий, [скажи]: так говорит Господь Бог; земле Израилевой конец, – конец пришел на четыре края земли.

17 У всех руки опустятся, и у всех колени задрожат, как вода.

18 Тогда они препояшутся вретищем, и обоймет их трепет; и у всех на лицах будет стыд, и у всех на головах плешь.

===

Плюс там же, в 29- главе.

18 …все головы оплешивели и все плечи стерты;

===

 

Ну и в завершение из 8-й главы Амоса.

10 И обращу праздники ваши в сетование и все песни ваши в плач, и возложу на все чресла вретище и плешь на всякую голову…

===

Вот.

 

В Новом же завете, как уже говорил, про плешь ничего не сказано. Видимо к тому времени притерпелись уже. И кипой стали прикрывать.

Про плешь, с Библией в руках (+18)

 

Так вот, есть у меня серьёзные основания полагать, что плешь и отрицательный резус-фактор неким образом связаны между собой, что у них единый, так скажем, источник.

Во всяком случае из приведённых выше цитат видим, что изначально плеши не было, что она появилась как, скажем, специфичная “награда” Господа какому-то из еврейских родов.

И минус резус-фактор тоже, по утверждению генетиков, совсем недавно появился.

Зачем?

Точно не знаю. Возможно, ради опознания “свой-чужой”.

А может, чтоб кровь не застаивалась.

Наша кровь, русская.

Ибо “плюсы” – сплошь ретрограды, в обоих смыслах, позитивном и негативном одновременно; пока петух жареный не клюнет, с места не тронется (в массе своей)

А “минусы” – это революционеры или открыватели нового, да с шилом их в, пардон, заднице, которое вечно и гонит их куда-то.

Плюс-минус исключения.

Понимая всё это отношусь спокойно и к собственному “плюсу” (как потомственный старообрядец я ретроград ещё тот), и к любому встречному-поперечному “минусу”. Но лишь до тех пор, покуда тот на баррикады меня не позовёт.

Вот.

Ибо нафиг мне геморр тот, да с последующей суетой восстановления порушенного, да чрезмерными усилиями моими и иже со мной?

Впрочем, если позовут освоить что-либо неизведанное, новое, необычное, тогда – да ради бога! Мне собраться – лишь подпоясаться!

А вот революции их – нафиг-нафиг! Проходили уже!

Такая вот плешь.

Хоть тонзурой её назови.

Про плешь, с Библией в руках (+18)

 

Про плешь, с Библией в руках (+18)

 

Про плешь, с Библией в руках (+18)

 

Про плешь, с Библией в руках (+18)

 

Про плешь, с Библией в руках (+18)

 

Про плешь, с Библией в руках (+18)

***

 

Ну, будем жить!

В смысле: слава лохматым предкам!

***

  • Про плешь, с Библией в руках (+18)
  • Про плешь, с Библией в руках (+18)
  • Про плешь, с Библией в руках (+18)
  • Про плешь, с Библией в руках (+18)
  • Про плешь, с Библией в руках (+18)
  • Про плешь, с Библией в руках (+18)
  • Про плешь, с Библией в руках (+18)
  • Про плешь, с Библией в руках (+18)
  • Про плешь, с Библией в руках (+18)
  • Про плешь, с Библией в руках (+18)
  • Про плешь, с Библией в руках (+18)
  • Про плешь, с Библией в руках (+18)
  • Про плешь, с Библией в руках (+18)
5

Автор публикации

не в сети 1 час

KOMPAD OM

Про плешь, с Библией в руках (+18) 353
Комментарии: 217Публикации: 59Регистрация: 11-12-2019
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сетях!