Немного истории в фотографиях (подборка 46)

История в фотографиях часто бывает познавательней длинных описаний и размышлений. Это просто немой свидетель происшедшего, важного исторического и не очень события. Зачастую, на них запечатлена жизнь самых обычных людей в обстановке той эпохи, в которой они жили.

Роберт Корнелиус сделал это фото на улице перед магазином, которым владела его семья. Фотография стала известна как первый автопортрет, или как сегодня говорят селфи.(1839 год.)

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

За 12 лет — с 1869 по 1881 год — Джесси Джеймс принял участие по меньшей мере в девятнадцати ограблениях — он грабил банки, поезда, дилижансы от Миссисипи до Западной Виргинии. В результате его преступлений погибло 20 человек, включая 7 из банды самого Джесси. Правоохранительные органы и наемники неоднократно пытались загнать Джеймса в угол, но тщетно. Благодаря его подвигам, Миссури, его родной штат, получил прозвище «‎разбойничий»‎.
По легендам он старался не грабить своих. Так, при очередном налете на дилижанс во время сбора податей с пассажиров один из них начал яростно протестовать. По акценту бандиты признали в нем земляка. Огромный, закрывавший собой весь проход Коул Янгер задал ему вопрос: «Вы южанин?» – «Да, сэр». – «Вы были в армии конфедератов?» – «Имел честь, сэр». – «Назовите ваше звание, полк и командира», – приказал Янгер. Пассажир подчинился.
«Мы не грабим южан, в особенности солдат-​конфедератов», – сказал тогда Коул и вернул ему все, что только что забрал. – Но янки и шпиков это не касается»
Ходила еще одна легенда, что Джесси помог вдове, когда он с бандой остановился у нее что-​нибудь перекусить, и узнал, что сегодня истекает срок залога дома, а денег нет. Он подарил ей нужную сумму, а сам спрятался с подельниками в кустах и ограбил ее кредитора, когда тот возвращался с полученными от вдовы деньгами.
Иногда, он грабил с долей артистизма, например, после ограбления поезда (тогда банде досталось $22000) Джесси подъехал к машинисту и протянул ему исписанный листок бумаги: Передай это в газеты. На листке значилось: Самое дерзкое ограбление в истории. Поезд, идущий в южном направлении, сегодня вечером остановили у Железной скалы пять хорошо вооруженных людей, которые похитили ______ долларов (вписать нужную сумму Джесси предоставил самим газетчикам). Грабители прибыли на станцию за несколько минут до поезда, арестовали агента, перевели стрелки и остановили поезд. Все грабители — крупные мужчины ростом чуть ниже шести футов. После ограбления они уехали в южном направлении. У всех были красивые лошади.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)
На самом деле грабителей было не пять, а десять. Но то, что они уехали в южном направлении и у них были красивые лошади — сущая правда. Он прекрасно понимал: газетчики все равно поверят ему не больше, чем, если он напишет, что уехал на север и на муле. На первых — и только на первых! — полосах местных газет так и прокомментировали послание всеамериканского бандита: Джесси Джеймс заметает следы.
Между тем Джеймс мог уехать только на юг и только на красивой лошади. Как и подобает символу побежденного, но непокоренного Юга. Национальному герою, объявившему себя мстителем. Американскому Робину Гуду, грабившему этих зарвавшихся янки и скэловогов (сторонников Севера среди южан), которые владели большинством банков и перевозили свое золото по железным дорогам. У южан после войны таких денег не было, поэтому ограбления Джесси Джеймса они считали святым делом.
1879 год, 7 октября — Джеймс остановил поезд около города Глендейл. Улов – $35000. Награда, которую после серии новых ограблений пообещали власти за его голову, – $25000. За голову брата Фрэнка – $15000. Раньше можно было обещать хоть миллион – никто не предал бы Джеймсов. Однако теперь опасность исходила даже от своих. Членами новой банды Джесси были уже не двоюродные братья, с которыми Джеймсы в детстве воровали морковку с соседских огородов. Это были новые члены банды: Чарли и Роберт Форды, Эд Миллер, Дик Лидделл, Вуд Хайт и другие – люди, готовые заложить атамана при любом удобном случае
3 апреля 1882 года с Джеймсом были только братья Чарли и Роберт Форд. Роберт, соблазненный суммой за голову своего лидера, уличив момент, когда Джесси встал к нему спиной, чтобы вытереть пыль с картины на стене, выстрелил ему в затылок из мелкокалиберного револьвера.
На надгробии написали: «‎Здесь покоится Джесси В. Джеймс, умер 3 апреля 1882 года; убит предателем и трусом, чьё имя не достойно упоминания»‎.
Смерть 34-​летнего преступника, настоящей знаменитости тех лет вызвала огромный ажиотаж. Вопреки желанию Фордов, они не стали народными героями. Вместо этого их приговорили к смерти через повешение, но затем помиловали и отменили приговор. Форды получили лишь $500 от положенного вознаграждения за убийство Джесси.
Всю оставшуюся жизнь их считали не более, чем трусами. Через 3 года после убийства Джесси, Чарли Форд заканчивает жизнь самоубийством, а в 1892 году из жизни уходит и Роберт. В тот день Эдвард О’Келли зашел в бар, в котором сидел Форд, крикнул: «‎Привет, Боб!»‎ и застрелил убийцу Джесси Джеймса. Показательным было то, что О’Келли быстро помиловали, когда граждане возмущенно начали подписывать петиции о его освобождении.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Императрица Мария Федоровна во время поездки в охотничьи угодья, Российская империя, 1890 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Архангельск. Соломбальская гавань и Соломбальская набережная. Фотография Якова Лейцингера. 1895 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Кузнецы у деревенской кузни. Тверская губерния, Тверской уезд, деревня Изворотень, 1905 год

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

1907 год. Спуск на воду роскошного итальянского корабля «Принцесса Иоланта». Это было самое большое судно, построенное в Италии в то время. На корабле была радиостанция Маркони, электрическое освещение и телефон в каждой каюте. 180 пассажиров первого класса, 200 — второго класса и 1100 палубных пассажиров. Экипаж — 240 человек. При крейсерской скорости 17 узлов пароход должен были идти из Генуи в Буэнос-​Айрес за 15 дней. Но, через пару минут после спуска на воду, корабль лег на левый борт. Глубина не позволила ему сделать «поворот оверкиль», и он просто лег на грунт боком.
Мощные машины, просторные палубы и шикарные салоны лайнера оказались ни к чему из-за одной маленькой ошибки: неправильных расчетов остойчивости при проектировке.
«Иоланту» быстро подняли и, не долго разбираясь, продали ее корпус на металлолом, а неудачливая судоверфь закрылась на полгода — правительство по понятным причинам запретило хозяевам верфи постройку аналогичного парохода «Принцесса Мафальда» вплоть до полного пересмотра проекта.
Позднее «Принцесса Мафальда» все-​таки вышла в открытое море и прослужила на линии девятнадцать лет. Однако, несмотря на доработки, корпус судна так болтало при малейшей качке, что команда называла свой пароход не иначе как «пьяной балериной». Но и этот лайнер оказался невезучим. 25 октября 1927 года на нем переломился гребной вал и в котельное отделение попала вода. Последовавший за этим взрыв котлов разнес пароход на куски, погубив 314 человек.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Финальный матч Олимпиады по велополо, Лондон, 1908 год. Играли Ирландия и Германия. Матч закончился со счетом 3-1 в пользу ирландцев.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

«Эйфелева башня» из ведер и тазов и бидонов, Россия 1911 год. Западно-​Сибирская выставка в Омске.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

В 1914 году число лошадей рабочего возраста великих держав (лошадь в рабочем возрасте — с пяти лет) в круглых цифрах составляло: Россия – 22,8 млн. голов, США – 21 млн. голов, Германия – 4,6 млн. голов, Франция – 3,2 млн. голов, Австро-​Венгрия – 1,8 млн. голов, Великобритания – 1,6 млн. голов.
Общее же число лошадей в 1914 году предстает в следующих примерных цифрах: Россия — 35 млн., США – 25 млн., Германия – 6,5 млн., Австро-​Венгрия – 4 млн., Франция — более 4 млн., Великобритания – 2 млн. Общее количество лошадей в мире – более 130 млн. голов. Как видно, количество лошадей в России превосходило их число во всех державах Европы, вместе взятых. И особенно характерно сравнение количества лошадей на душу населения в Европе. В России одна рабочая лошадь приходилась на семь человек, в Германии — на пятнадцать, во Франции — на двенадцать, в Австро-​Венгрии — на двадцать девять человек. Степень механизации народного хозяйства из этих цифр видна весьма отчетливо, особенно если вспомнить уровень жизни людей в каждой из этих стран.
Следовательно, как предполагалось задолго до войны, русская действующая армия не должна была испытывать недостатка в конском составе. Но, в реальности все сложнее. Согласно военно-​конской переписи 1912 года, по семидесяти восьми губерниям и областям Российской империи насчитывалось 32 835 963 лошади всех возрастов у 12 866 145 владельцев (конечно, не только крестьян). При этом 43,7% владельцев имели одну лошадь, 29,5% — две лошади, 11,1% — три лошади, 6,0% — четыре лошади, 3,1% — пять лошадей. Отметим сразу же цифру 43,7%, а также и 29,5%. Вместе взятые, они составляют почти три четверти общего количества лошадей в стране. Что это значит? Согласно существующему законодательству единственная лошадь в хозяйстве освобождалась от мобилизации. Это связывалось с тем, что крестьянское хозяйство нельзя было оставлять без рабочей силы, так как иначе откуда было бы брать продовольствие для населения?
В 1912 году в сорока семи губерниях Европейской России насчитывалось 13 125 900 крестьянских дворов. В том числе безлошадных — 31,6%, с 1 лошадью — 32,3%, с 2 лошадьми — 22,2%, с 3 лошадьми — 7,6%, с 4 и более — 6,4%. Из этого количества лошадей:
— жеребцов рабочего возраста — 1 307 478;
— меринов рабочего возраста — 11 197 809;
— кобыл рабочего возраста — 10 479 004;
— всего лошадей рабочего возраста — 22 984 291;
— сосунов-​жеребят — 2 290 800;
— малолеток моложе четырех лет — 5 750 886;
— 4-​леток — 1 809 986.
Именно здесь заключалось противоречие: невзирая на громадное количество лошадей в стране, существующее законодательство оставляло вне призыва львиную долю лошадей. Как видно из приведенных цифр, 64% крестьянских дворов уже сразу исключалось из числа поставщиков лошадей в армию. Плюс 22,2% хозяйств балансировало на грани: очевидно, что они могли дать лошадь для Вооруженных Сил только один раз. Следовательно, крестьянское население России не могло выступать надежным поставщиком лошадей для Вооруженных Сил. А ведь крестьянские лошади составляли 91,6% всего количества конского состава армии, при этом 87,5% лошадей принадлежали общинникам.
Недаром уже в годы войны, когда оказалось, что все без исключения предвоенные предположения о характере и масштабах Большой Европейской войны оказались несостоятельными, высказывалось мнение, что следует держать не только специальные заводы, дающие армии лошадей в кавалерию, но и побуждать кочевые народности к разведению лошадей. Ведь лошади требовались в обозы в несравненно большем количестве, нежели в конницу. На фото прием лошадей для нужд армии. Санкт-​Петербург 1914 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

К 14 октября 1918 года на счету летчика американца Говарда Клейтона Ноттса, который воевал на стороне Антанты, было 6 немецких машин, сбитых за два месяца пребывания в 17-й эскадрилье. Но в этот день Ноттс сам был сбит и взят в плен, получив ранение в ногу. Впрочем, даже в бытность военнопленным он умудрился добавить к своим трофеям еще 7 самолетов. Когда Ноттса везли на поезде в лагерь для военнопленных, он заметил, что в том же составе, на открытой платформе, транспортировались 7 новеньких «фоккеров». Когда поезд сделал остановку, Ноттс, воспользовавшись невнимательностью охранников, кинул окурок на кучу пакли и стружек на платформе с «фоккерами». Поезд тронулся, воздушный поток раздул пламя, и 7 вражеских самолетов сгорели.
Немцы решили Ноттса расстрелять, но сразу не стали, а потом не успели, так как он сбежал из лагеря для военнопленных. После Первой мировой войны Ноттс вышел в отставку, окончил Йельский университет, женился и проработал всю жизнь в авиационной адвокатуре. Умер он от сердечного приступа 23 ноября 1942 года.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Отряд грузинских анархистов, борцов за независимость района Хевсурети в период Гражданской войны в Советской России, 1921 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Мисс Анна Нибель, занявшая первое место на конкурсе купальников. Вашингтон, округ Колумбия. 17 июня 1922 года.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Конфискация контрабандного спиртного. США,1930 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Уличные акробаты в Нью-​Йорке, 1931 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Пионервожатая, 1934. Фотограф Иван Шагин

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Анна Ахматова в Коломне побывала всего однажды — 16 июля 1936 года. Здесь она пыталась отыскать дом писателя Бориса Пильняка. Личное знакомство и первые встречи Б. Пильняка и А. Ахматовой относятся к 1924 году. По воспоминаниям Лидии Чуковской, Пильняк хотел жениться на Анне Андреевне, делал ей официальное предложение.
Анна Ахматова приехала в Коломну в сопровождении друзей — Сергея Шервинского и фотографа-​искусствоведа Льва Горнунга — чтобы увидеть город Пильняка. Они долго гуляли по Коломне, осматривали кремль, однако дом самого писателя не нашли. По коломенским впечатлениям Ахматова создала двадцать стихотворений. Одно из них:
Один лишь день палящего июля:
тридцать шестой,
зажатый страхом год.
Но вот – заклятья Вечности коснулись
багряной арки Пятницких ворот;
и особняк с изысканным фронтоном
не памятником стал, а просто фоном.
Всего лишь час в кремле, в его ограде!
Но этот миг, прошедший сквозь века,
заговорит «Сожжённою тетрадью»
и отзовётся трауром «Венка»…
Так встретились: наш Город,
славой полный,
и тайной облечённый – человек…
Но этот летний день –
Коломна помнит,
слагая строки в каменный ковчег.
На фото Ахматова отдыхает на скамейке на улице Арбатской.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Японский военный зашел во двор монастыря, чтобы убить буддистских монахов. 1937 год, 13 декабря, Нанкинская резня.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Немецкие солдаты позируют на транспортном самолёте Ju-52, севшем на вынужденную посадку; Норвегия; 1940-й год

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

В 1941 году рабочие профсоюза United Auto Workers с автомобильного завода Ford в Детройте, штат Мичиган, объявили забастовку. Они требовали повысить зарплату, но завод отказался. Штрейкбрехер решил успокоить толпу и попробовал уговорить их вернуться к работе, но был со всех сторон окружен рабочими, которые сильно его избили. Он попытался защитить себя, натянув пальто на голову. Фотограф Милтон Брукс сделал этот снимок, затем быстро спрятал камеру и убежал, чтобы ему не досталось тоже. За это фото он получил в 1942 году Пулитцеровскую премию.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

17 августа 1941 года в Пскове были расстреляны десять жителей. Псковичи были казнены за одного убитого немецкого солдата, которого нашли мёртвым в канализационном люке на ул. Гоголя. По предположению родственников убитых, список кандидатур был составлен кем-​то в городской управе и, предположительно, мог быть предметом сведения счетов.
Жителей для казни собирали по всему городу, например, за работником паспортного стола Иваном Ивановичем Фоминым приехали домой в Завокзальный район. Дворник, не владевший грамотой, Дмитрий Ионович Ионов был взят прямо на рабочем месте (во дворе немецкой воинской части на ул. Гоголя), в рабочем фартуке, с метлой в руках. По радио было объявлено, что если убийца немецкого солдата добровольно объявится и сдастся властям в течение суток, то заложников отпустят. Никто не явился. Казнь была публичной, на нее приказано было явиться всем жителям города. Тела расстрелянных не убирали два дня, а потом они были вывезены за город.
Тело парикмахера Александра Ивановича Янчевского (работавшего в том числе в тюрьме), которого также забрали дома, выпросила у немцев его вдова. Немецкий офицер показал ей место общего захоронения. Было дано разрешение на вскрытие могилы, и супруга перезахоронила тело мужа на Дмитриевском кладбище в Пскове. О судьбе тел других казненных ничего не известно.
Страшные снимки казни хранил у себя три года немецкий офицер, попавший в плен под Ригой, где фотографии были изъяты и переданы в Псковское управление Министерства государственной безопасности. Территориальная принадлежность фотографий была установлена по одинаковым аккуратным надписям на обороте на немецком языке: «Расстрел десяти партизан. Плескау. 17 августа 1941 года».

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Женщины конвоируют пленных фашистов. Разгром немцев под Москвой. Январь — февраль 1942. Виктор Темин.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Заместитель начальника политуправления Южного фронта бригадный комиссар Леонид Ильич Брежнев и старший батальонный комиссар Владимир Дмитриевич Щербатых в госпитале Южного фронта после вручения им орденов. Щербатых Владимир Дмитриевич воевал всю войну с первого до последнего дня. Начал войну на юго-​западной границе СССР старшим батальонным комиссаром. Оборонял Одессу, Николаев, Таганрог, Ростов, Запорожье. Воевал в Керчи, на Северо-​Кавказском фронте (Новороссийск, Туапсе и др.). Какое-​то время считался геройски погибшим, его семья, жена и двое детей 2-х и 5-ти лет, получала пенсию от государства. Однако он выжил и после госпиталя вернулся на фронт. Войну закончил в «логове» врага — в Берлине. Награжден государственными наградами: многочисленными медалями и орденами «Красной Звезды», «Отечественной войны» I и II степеней, «Боевого Красного Знамени». За оборону Одессы был удостоен звания «Почетный гражданин города Одессы». В мирное время был награжден орденом «Знак Почета». 1942 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Немецкий рыболовный траулер «Mosel» был заложен в 1937 году в Бремерхафене. Два года спустя, в декабре 1939 года, его реквизировала Кригсмарине. Был переименован в М-1903 и переоборудован в тральщик с легким вооружением. Участвовал в спасении экипажа с крейсера Лютцов (Lützow), а также в спасении команды другого затонувшего тральщика.
В октябре 1944 года уже под наименованием V-1605 он сопровождал танкер, когда у берегов Голландии их атаковали 21 истребитель союзников «Beaufighter» и 17 «москитов». Самолеты подожгли танкер с нефтью и расстреляли из пушек его сопровождающего. Через несколько минут бывший траулер затонул вместе с 21 членом экипажа.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Члены «Женской организации войны со стилями» (WOWS) пикетируют магазин одежды в Беркли в знак протеста против ношения сверхдлинных юбок и набитых бедер, штат Калифорния, 23 августа 1947 года.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

В облаке ДДТ — рекламная фотография инсектицида в журнале LIFE. Модель Кей Хеффернон демонстрирует безопасность ДДТ. Нью-​Йорк, 1948 год. ДДТ — инсектицид, применяемый против комаров, саранчи, вредителей хлóпка, соевых бобов, арахиса.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

«Пойдем со мной». Девочка и слоненок 1950 годы.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Бpитaнcкиe мoдeли пpoбуют coвeтcкoe мopoжeнoe в Мocквe, 1956 гoд.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Сбор травы после сенокоса в Италии, 1959 г.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Напалмовая бомбардировка джунглей Вьетнама американскими войсками. Фотограф Ларри Берроуз (Larry Burrows) 1963 год

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Девушка работает на току. СССР 1965 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

На трассе Москва-​Ленинград, 1967 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Британского солдата, раненного при взрыве бомбы, волокут его товарищи. Один их них кажется сильно потрясен его ранением. Дерри (Лондондерри), Северная Ирландия, 15 ноября 1971 года.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

«Это самая настоящая карусель — сказал офицер полиции фотографу Леонарду Фриду, который фотографировал ночную работу полиции Нью-​Йорка — Мы забираем проституток с улиц, они платят небольшой штраф и возвращаются обратно, в тот же вечер. Это всего лишь небольшое неудобство!»
«Неудобство для кого?» — спросил фотограф.
«Для клиентов» — ответил офицер.
Фото из серии «Работа полиции» от Леонарда Фрида, Задержанная проститутка в полицейском участке. Нью-​Йорк, 1972 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Отель «Негреско» — знаменитый отель класса люкс в стиле неоклассицизма.  История отеля очень тесно переплетена с историей города Ницца (Франция)
«Если Вы в Ницце, — Вы счастливчик.
Если Вы стоите на ступеньках отеля «Негреско» — Вы избранный…
В то мгновенье, когда швейцар открыл перед Вами двери,
знайте — Вы только что шагнули в историю…»
Немецко-​австралийский фотограф Хельмут Ньютон (Helmut Newton, при рождении Helmut Neustadter) прославился как фотограф, у которого множество последователей: «Хороший вкус – это худшее, что может случиться с творческим человеком» — считает он. Его провокационные, эротически заряженные фотографии стали оплотом журнала «Vogue» и других изданий. Хотя критики называют стиль Ньютона — «порнографический шик», но зато его работы всегда естественны. Фото Хельмута Ньютона — модель Винни в «Негреско», Ницца, 1975 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Николае Чаушеску и Муаммар Каддафи обсуждают убедительные победы, одержанные ими на последних выборах… 1980-е.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Очередь на выставку Ильи Глазунова в московском Манеже вдоль Моховой улицы. 1986 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

«Мяса нет, будешь грибочки?» — президент Владимир Путин и губернатор Самарской области Константин Титов внезапно навестили одну из семей в деревне Кузькино в Самарской области во время инспекции жизни простых жителей этого региона. 2000 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Нью-​Йоркский пожарный смотрит на останки Южной башни ВТЦ, 13 сентября 2001 года.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Шэннон Нунез сделала это последнее в своей жизни фото перед тем, как спрыгнуть с утеса. Нет, она не хотела покончить с собой. Девушка отдыхала на Гавайях, в популярном среди ныряльщиков с утеса месте. Однако, после прыжка ее закрутило течение, и Шэннон утонула.

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

 

Немного истории в фотографиях (подборка 46)

TELEGRAM BARCAFFE

Адаптивная картинка
Картинка при наведении

🍵 «BarCaffe — ваша личная книга, наполненная разговорами о жизни и интересах. Встречайте уютные вечера за чашкой чая в компании умных и веселых собеседников! ✨ Погрузитесь в мир разговоров о любимых увлечениях, истории, политике и жизненном опыте. Канал, где веселье и серьезность сочетаются в одном трепе. Подпишитесь, чтобы не упустить ни одной интересной беседы! 🌟 #BarCaffe #УютноеОбщение

📚 Интересный факт: BarCaffe — это не просто канал, это место, где рождаются новые дружеские связи и открываются новые горизонты общения.

🔗 Специально для вас:
1. «Смехотерапия: Как юмор влияет на наше настроение»
2. «История в капле кофе: Путешествие в далекие эпохи с чашкой эспрессо»

🌿 Присоединяйтесь к сообществу BarCaffe для уютных встреч и интересных бесед! Нажмите ‘Подписаться’ и погрузитесь в атмосферу вдохновения и доброго общения! ☕️»

Отдельное приглашение в телеграм-чат BarCaffe для общения

Так же с Вами всегда рад общению наш виртуальный ИИ бармен в BarCaffe Джек

Немного истории в фотографиях (подборка 46)
9

Публикация:

не в сети 8 месяцев

Кристобаль Хунта

Немного истории в фотографиях (подборка 46) 6 204
Кристобаль Хозевич Хунта, заведующий отделом Смысла Жизни, был человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный. Некогда, в ранней молодости, он долго был Великим Инквизитором и по сию пору сохранил тогдашние замашки. Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками...
Комментарии: 79Публикации: 958Регистрация: 13-08-2019
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сетях!
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля