Немного истории в фотографиях (подборка 36)

История в фотографиях часто бывает познавательней длинных описаний и размышлений. Это просто немой свидетель происшедшего, важного исторического и не очень события. Зачастую, на них запечатлена жизнь самых обычных людей в обстановке той эпохи, в которой они жили.

Негры из санитарных отрядов собирают останки солдат, павших в сражении у Колд Харбор. Штат Вирджиния, США. Апрель 1865 года. (раскрашено)

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Эту фотографию сделал британский фотограф Сэмюэль Борн, проведший семь лет в Индии. Борн прибыл в Калькутту в 1863 году, чтобы профессионально заниматься фотосъёмкой. Проработав до этого банковским клерком, он увлекся фотографией и решил превратить хобби в основное занятие после успеха его работ на местных и международных выставках в Ноттингеме и в Лондоне.
В Калькутте Борн стал партнёром уже работавшего там Уильяма Говарда, они переехали в Шимлу и основали фотостудию Howard & Bourne.  Позднее к своим коллегам-​соотечественникам присоединился фотограф Чарльз Шеперд, образовав Howard, Bourne & Shepherd. Но вскоре Говард ушёл из дела, а ателье продолжило работать под вывеской Bourne & Shepherd в центре Калькутты на протяжении более полутора веков. Возможно, это старейшая фотостудия в мире, проработавшая беспрерывно до 2016 года. Храм Вишну, Тричинополия, Индия, 1869 г.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Бродячие циркачи, Самарканд, Российская империя, конец XIX века (фото раскрашено)

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Коронационная карета вдовствующей императрицы Марии Фёдоровны на Тверской улице в день торжественного въезда в Москву их императорских величеств. Коронация императора Николая II и императрицы Александры Фёдоровны, 1896 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Утренний туалет гейш перед приемом клиентов. Фотография сделана японским фотографом Т. Энами и раскрашена в его мастерской, Иокогама, 1898 год

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Молодая мать с ребенком на базаре выбирает продукты. Китай. 1901 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Поводом для убийства Вячеслава Константиновича фон Плеве послужили еврейские погромы в Кишиневе в апреле 1903 года. Событиями тех дней воспользовались все революционные партии России, возложив вину на Плеве, который твердо им противодействовал в период всего своего правления Министерством внутренних дел.
Организацией убийства занимались эсеры из «Боевой организации партии социалистов-​революционеров», считавшие террор единственным эффективным методом борьбы. Операция получила название «Поход на Плеве», которой руководил Евно Азеф. План заключался в следующем: изучить маршруты еженедельных поездок министра в Царское село для докладов Николаю Второму и затем послать группу боевиков в заранее определённое место. Азеф лично подобрал кандидатов и назначил руководителем и координатором связи Бориса Савинкова. Покушение решили осуществить 18 марта 1904 года. Но операция сорвалась: заподозрив за собой слежку, покинул свой пост Абрам Боришанский. Следующую попытку назначили на 24 марта. На маршрут следования вышли Алексей Покотилов и Боришанский, лично пожелавший реабилитироваться в глазах товарищей по партии. Однако в этот день экипаж с В. К. Плеве проследовал по иному маршруту. Следующее покушение было назначено на 1 апреля, но Алексей Покотилов в ночь на день покушения погиб в гостинице «Северная» от разорвавшейся в его руках бомбы. Полиция начала расследование. Всем участникам группы Савинкова пришлось спешно покинуть Санкт-​Петербург. Покушение отодвинулось на неопределенный срок.
В связи с этим Евно Азеф собрал всех в Швейцарии, и, первым делом изгнав из партии тех, кого посчитал трусами, вынес выговор Савинкову и потребовал от ЦК пополнения кассы «боевой организации». Следующее покушение было назначено на 28 июля. Первым шёл с бомбой Боришанский, который должен был пропустить карету Плеве мимо себя. За ним следовал Егор Созонов — основной метальщик. За ним следовали Каляев и Сикорский, которые должны были осуществить покушение в случае промаха Созонова. А в случае, если карета повернет назад, дело должен был довершить Боришанский. При виде кареты, которая следовала по Измайловскому проспекту, Созонов сошел с тротуара и кинул в нее бомбу. Плеве был убит мгновенно, кучер смертельно ранен. Кроме этого, было ранено 12 посторонних людей, находившихся поблизости. Пострадал и сам террорист. Он потерял сознание, был контужен. На лице и руках раны. Очнувшись, Созонов закричал: «Да здравствует социализм!»
На фото государственные чиновники, полицейские и толпа любопытных на месте взрыва, от которого погиб министр внутренних дел В.К.Фон-​Плеве. Видно, что на здании Варшавского вокзала от взрывной волны выбито множество стекол.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)
Позже, вылечившись в тюрьме от увечий, полученных при покушении, Созонов написал в своих мемуарах о том, что он в этот день молился, чтобы жертва не осталась в живых.
Сикорский, увидев, что покушение удалось, решил избавиться от своей бомбы и, поехав на Васильевский остров, нанял лодочника якобы для прогулки. Недалеко от броненосца, стоявшего у Балтийского завода, Сикорский выбросил бомбу в воду. «Эй, стой, – закричал лодочник – Здесь место казённое, бросать ничего нельзя». Сикорский пробовал отговориться, но лодочник повёз его к пристани, говоря, что сдаст в контору завода. Сикорский предлагал ему сначала три рубля, потом десять, но лодочник позвал полицию. Спустя месяц бомбу случайно выловили неводом рыбаки.
Если Сазонов на суде упорствовал, то Сикорский скоро во всем сознался. На суде он признал себя виновным, но от каких-​либо объяснений отказался. Петербургская судебная палата приговорила Созонова к бессрочным каторжным работам. Но по манифесту, изданному в связи с рождением наследника, бессрочная каторга могла быть заменена ему четырнадцатилетней каторгой, а Сикорскому – десятилетней. Для отбытия наказания Сазонова, а также Сикорского, приговорённого к 20 годам, отправили в Шлиссельбургскую тюрьму.
С огромным ликованием встретили убийство министра в местечках юго-​западной России. А в Борисове и Минске даже прошли демонстрации. Несли красные флаги с надписью: «Смерть палачам». Горячо одобрили убийство финские и польские националисты. Социалисты Варшавы вывели людей на улицы: «Да здравствует независимая Польша!», «Долой русское правительство!» Последовавшая после убийства Плеве политика русского правительства дала либеральным оппозиционным силам надежду для легального выступления. По предложению финляндской оппозиции в Париже собралась конференция оппозиционных и революционных организаций Российской империи. Так начинался развал Империи. На фото все, что осталось от кареты В.К.Фон-​Плеве на  набережной Обводного канала.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Французские колониальные офицеры Берега Слоновой Кости (теперь эту страну толерантно называют на французский манер Кот-д’Ивуар, чтобы не вспоминали, что именно там было нужно французам) с ганскими жёнами и детьми. Гана, 1915 год

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Траурная церемония во время похорон жертв февральской революции. Невский проспект. Петроград. Россия. 1917 г.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Машинный зал немецкой подводной лодки UB-110, 1918 год. SM UB-110 класса прибрежных торпедных лодок Type UB III была построена в гамбургских доках Blohm & Voss для нужд Кайзерлихмарине и спущена на воду 23 марта 1918 года. Через четыре месяца, 19 июля 1918 года, её потопили британские корабли HMS Garry, HMS ML 49 и HMS ML 263. 39 членов экипажа погибли. Чуть позже подлодку извлекли на сушу, чтобы починить в доках Swan Hunter & Wigham Richardson в Уолсенде, однако проект не был завершен и её продали как металлолом. Эта и другие фотографии были сделаны в конце 1918 года. В холодных водах Северной Атлантики внутренности подлодки нагревались так сильно, что на стенках образовывался конденсат. Температура в отсеках достигала 37 градусов по Цельсию, создавая тропическую духоту. Из-за влажности частицы машинного масла разносились по лодке и покрывали всё вокруг. Любая жидкость быстро впитывала жирный осадок, а еда приобретала масляный вкус. Воздух был спёртым, его можно было провентилировать лишь при всплытиях, которые в дальнем походе случались нечасто. Жара и насыщенная мазутом влага, вонь от канализации (смывать и сбрасывать за борт нечистоты можно было только в надводном положении) и запах немытых тел из-за отсутствия душа создали подводникам в портах дурную славу вонючек.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Стрелки 3-го полка Латвийской стрелковой советской дивизии на станции Брянск возвращаются с боев с войсками генерала А. Каледина. 1918 год

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Резиновые маски “красоты”, использовавшиеся для избавления от морщин и возрастных пятен, 1921 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

12 июля 1929 года, впервые поднялась в воздух гигантская летающая лодка “Дорнье” Do-X – крупнейший в мире, на тот момент, летательный аппарат тяжелее воздуха. Через пять лет это звание перейдет к советскому колоссу “Максим Горький”, однако, по максимальному взлетному весу – 58 тонн – Do-X еще долго будет оставаться мировым рекордсменом, так как, взлетная масса “Максима Горького” составляла 53 тонны. Самолет оснастили мощными и высотными американскими V-​образными моторами водяного охлаждения Кертисс “Конкерор” по 610 сил каждый. С ними рабочий потолок машины достиг 3200 м. Поскольку Версальский договор запрещал Германии производить тяжелые многомоторные аэропланы, специально для постройки этого самолета фирма “Дорнье” построила авиазавод в Швейцарии, на берегу Боденского озера.
Еще один рекорд Do-X оставался непревзойденным вплоть до второй половины ХХ века: 20 октября 1929 года он взлетел, имея на борту 150 пассажиров и 19 членов экипажа. Это была совершенно фантастическая величина в те времена, когда ни один авиалайнер еще не поднимал более 50 человек.
Однако такая вместимость оказалась никому не нужной. До наступления эпохи массовых пассажирских авиаперевозок и многоместных аэробусов оставались почти три десятилетия. Do-X переоборудовали под роскошный “летающий отель” на 66 пассажиров, которые могли бы путешествовать с максимальным комфортом, но и в этом качестве он не был востребован.
Окончательно подкосила гиганта наступившая в том же году “великая депрессия”, вызвавшая резкое падение спроса на пассажирские авиарейсы. В результате, на регулярные маршруты он так и не вышел, а уже в 1933 году, совершив всего примерно 70 полетов, был отправлен на последнюю стоянку в авиационный музей. Там его в 1943 году разбомбили англичане. Еще два экземпляра Do-X были построены в 1931 и 1932 годах по итальянскому заказу. Но и они не достигли коммерческого успеха.
Снимок на память участников проектирования и постройки летающего гиганта.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Игроки в карты, которые бросили курить в качестве новогоднего обещания избавиться от вредной привычки, Берлин, 1931 г.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

И весело, и страшно, и волнительно. Юные пионерки приветствуют товарища Сталина, 1935 год

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Милиционер-​регулировщик ночью на Арбатской площади, 1936. Фотограф Марк Марков-​Гринберг.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

«Обнажённая», 1939. Фотография сделана Имоджен Каннингем (Imogen Cunningham) которая была одной из первых женщин в Америке (да и во всем мире) избравших фотографию своей профессией. Считается одной из лучших фотографов-​классиков, наибольшую известность ей принесли снимки обнаженной натуры, растений и промышленных пейзажей.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Китайский солдат 8-й армии НРА машет тогдашним флагом Китая в знак успеха. После того, как его подразделение захватило местный перевал во время наступления «Сотни полков». (25 августа 1940 г.)

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Танки Т-26 из состава 29-й танковой бригады Красной Армии входят в Брест-​Литовск. Слева — подразделение немецких мотоциклистов и офицеры вермахта у автомобиля Opel Olympia, которые наблюдают за ними. 1939 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Тяжёлый танк КВ-1 поврежденный вражеским попаданием в ходе боёв за Воронеж. Июнь 1942 года

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Сбитый Мессершмитт Bf.109 – истребитель люфтваффе. Во время Сталинградской битвы советскими войсками было уничтожено 160 единиц и 328 повреждено. Лето 1943 года.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Ленинградцы разбирают ДОТ у Московского вокзала на Лиговском проспекте.  Фото 1944 – 1945 годов.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Этот снимок сделан 1 сентября 1945 года, возвращение к мирной жизни, первая лекция в МГУ. Фото Эммануил Евзерихин

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

В начале 1950–х годов американские власти нагнетали атомную истерию. В рамках обязательной «программы» школьные округа США по всей стране снабдили своих учащихся так называемыми «dog tags» жетонами, чтобы они помогли идентифицировать обгоревшие останки детей после ядерной атаки.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Гусь преследует констебля Клиффа Купера и его коня. 1954 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Мужчина делает селфи, используя деревянную палку для включения фотокамеры, 1957 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Рота ополченцев в Тхан Чри отрабатывает стрельбу по “летящему” макету самолета. Даже используя устаревшие винтовки времен Второй мировой войны, такие как эти, вьетнамцы могли повреждать и даже сбивать американские самолеты. Эта группа ополченцев, 6 рота коммуны Йен Май, три года подряд удостаивалась звания “Отличное ополчение”. 1965 г. (Фото Мин Дао).

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

Отдыхающие на Черном море, 1967 год, Гудаута.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Это случилось 23 августа 1968 года, через два дня после ввода в Чехословакию войск стран Варшавского Договора. Испуганная и совершенно голая женщина, обрызганная красной краской, бежит по главной улице в Кошицах (Чехословакия), а за ней — разъяренная толпа. Женщина — супруга словацкого офицера, которого жители Кошиц считают предателем и пособником оккупационных войск. Эта женщина срывала в городе антисоветские плакаты. Через три года за нападение на супругу офицера были осуждены четверо мужчин.
«Она была русской, и из-за этого с ней поступили так сурово», — рассказывает Войтех Пастор, который после этих событий продолжает жить в Кошицах. Голую женщину звали Валентиной Белас. Ей было 48 лет, и у нее было двое детей. На плакате призывающем к расправе было написано не только имя ее мужа Йозефа Беласа, но и его адрес. Поэтому она сорвала плакат, чтобы защитить свою семью от провокаций, и тут же за это последовала месть.
За сорванный плакат мужчины сорвали с нее одежду. Но один из главных заводил Войтех Пастор не считает это линчеванием. «Она сама была причиной того, что с ней произошло. А уж когда она заговорила по-​русски, понимаете? Кроме того, когда я пришел туда с друзьями, она уже была голой».

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

Очевидцы рассказывали, что женщину хотели линчевать, положив под трамвай. За это Пастора и еще троих участников травли позднее судили, Пастору дали солидный тюремный срок (12 лет). «Доказать это им не удалось, – говорил он. – Якобы мы хотели бросить её под трамвай, но ведь трамваи тогда не ходили». Однако нашлись и те чехи, кто заступился за Валентину. Её удалось отбить у толпы и спрятать в ближайшем продуктовом магазине, а от дальнейших попыток вытащить ее оттуда защитили полицейские.
Валентина родилась в Советском Союзе, и оттуда ее привез офицер Чехословацкой народной армии Йозеф Белас. Он учился в России в военном училище, а во время вторжения, будучи полковником, являлся одним из влиятельных командующих на востоке Словакии. «Люди знали, что он поддерживает вторжение», — говорит кошицкий художник Петер Калмус, который в городе и его окрестностях давно проводит антирусские мероприятия.
Войтеха Пастора освободили в 1976 году. «В тюрьмах (Леопольдов, Илява, Кошице, Панкрац) меня много раз били, а однажды сделали инъекцию, после которой я на много часов потерял сознание. Они делали со мной, что хотели» – жаловался он. Но, Войтеха Пастора не реабилитировали, поэтому с точки зрения закона он по-​прежнему террорист.
На этой фотографии мы видим крупным планом и Валентину Белас, и Войтеха Пастора у нее за спиной.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

Девочки в военном тренировочном лагере. Бейрут. Ливан, 1970 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Карл Валленда, 1905-1978. Знаменитый цирковой трюкач и канатоходец из Германии, прославившийся безрассудностью своих номеров, большую часть собственных трюков выполнял без страховки. В 1978 году 73-​летний артист хотел пройти между 10-​этажными башнями в Сан-​Хуане по проволоке, закрепленной на высоте 37 метров. Сильный ветер, порывы которого достигали скорости 13,3 м/сек., и ошибки, допущенные при установке инвентаря, помешали Карлу выполнить задуманный номер до конца. Не удержав равновесие, Валленда рухнул вниз… Его смерть была зафиксирована съемочной группой из WAPA-​TV.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Девушка готовится к экзаменам. Польша, 1970-е годы.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Солдаты стран Варшавского договора, на совместных учениях 1980–е годы

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Лечение больных, пострадавших во время аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года. 6-я Клиническая больница, Москва, май 1986 года. (Фотограф: Владимир Вяткин)
Больной В. И. Старовойт, 27 лет, участвовавший в тушении пожара с первых минут после аварии, кроме общего равномерного гамма-​облучения, получил лучевые ожоги до 34% поверхности тела.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

Летчик-​штурман Николай Майданов, дважды отправлялся в командировку в Афганистан (1984-1985 и 1987-1988). На своем Ми-8 он достиг непревзойденного мастерства. Если полет на сверхмалых высотах обычно проходил на высоте 50-100 метров, то Николаю Майданову удавалось вести в бою 11-​тонную машину на высоте всего 5 метров! Даже опытные мастера-​сослуживцы поражались его технике. Именно благодаря такому экстремально низкому полету Николай Саинович стал неуязвим от моджахедов, даже когда у тех появились современные “Стингеры”. За советского летчика даже назначили награду в миллион афгани – гигантскую сумму по тем временам.
8 декабря 1987 года летчик совершил подвиг, кажущийся нереальным. Майданов, спасая товарищей из окружения, взял на борт 35 человек. Даже на равнинных условиях для вертолета это перегруз. Взлететь в горах с такой ношей было на грани реальности. Но ему это удалось. Он бросил свой вертолет с горы прямо в пропасть. Лопасти вертолета гнулись, турбины выли, но летчику удалось поднять свой Ми-8 и доставить товарищей на базу.
Товарищи по Афганской войне с уважением называли Майданова “заговоренным”. Из огненного пекла летчик-​штурман неизменно возвращался живым, даже если его машина была похожа на решето. За время операции в Афганистане он совершил более 1200 боевых вылетов, спас 85 раненых бойцов и доставил 100 тонн грузов.
В июле 1988 года капитану Майданову было присвоено звание Героя Советского Союза.
Николай Майданов тяжело переживал годы после распада СССР. В 1992 году он окончил Военно-​воздушную академию имени Гагарина.
В 1999 году Николая Майданова направили командиром в 325-й вертолетный полк на юг России. Здесь Николай Саинович снова почувствовал себя нужным Родине. В том же году российские войска проводили операцию по разгрому басаевских боевиков в Дагестане. Нужно было срочно доставить бойцов и оружие в труднодоступные горные районы, чем и занимался полк Майданова.
В начале 2000 года российская армия начала операцию по блокированию чечено-​грузинской границы в Аргунском ущелье. Утром 29 января Майданов высадил группу десантников в ущелье. Позже связь с ними была потеряна. Полковник вылетел на поиски боевых товарищей. Майданов неустанно кружил над ущельем, пытаясь найти своих ребят. На одном из витков вертолет попал под обстрел. Две вражеские пули пробили кабину и тяжело ранили Николая. Второй пилот дотянул машину до базы, но спасти Майданова медики уже не успели.
10 марта 2000 года за проявленное мужество ему было посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации. Николай Саинович стал единственным человеком, кто стал Героем в СССР и России за военные подвиги.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Дэвид Рузвельт Джонсон бывший учитель, присоединился к повстанческой группировке «Объединенное освободительное движение Либерии за демократию» (ULIMO) вскоре после начала гражданской войны. Однако, затем в результате внутренних разногласий в 1994 году ULIMO раскололся на две фракции: «Объединенное освободительное движение Либерии за демократию – фракция Крома» (ULIMO-​K) во главе с Альхаджи Г.В. Кромах и «Объединенное освободительное движение Либерии за демократию – фракция Джонсона» (ULIMO-​J), которую возглавил Дэвид Джонсон.
Лояльные новому руководителю Джонсону боевики спровоцировали серьезное нарушение Абуджийского соглашения (Договор о создании Африканского экономического сообщества) в декабре 1995 года, сопротивляясь развертыванию объединенных африканских военных сил вокруг алмазных рудников возле Табманбурга. За это Джонсон был выгнан из руководства ULIMO-​J своими партнерами в начале 1996 года. На фото Дэвид Рузвельт Джонсон в военной форме.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)
Как и многие другие участники гражданской войны в Либерии, Джонсон, использовал наемников для продвижения своих интересов. Одним из ярких примеров было его финансирование Джошуа Милтона Блайи, широко известного как “General Butt Naked”. Генерал командовал бригадой часто пьяных и принимающих наркотики подростков, которые воевали обнаженными или в женской одежде из-за веры в то, что это защитит их от пуль. В сентябре 1998 года после нескольких обвинений правительства в том, что Джонсон планировал государственный переворот, его фракция подверглась в столице Монровии нападению со стороны полицейских сил безопасности президента Чарльза Тейлора, в результате чего произошли жестокие боевые столкновения, в которых было убито большинство сторонников Джонсона. Ему самому удалось сбежать в американское посольство. Правда, бойцы Тейлора попытались помещать ему туда войти и даже устроили перестрелку у ворот, в результате которой он едва не погиб, но все же Джонсону, его сыну и немногим выжившим последователям разрешили укрыться в посольстве.  Где они находились под защитой американских рейнджеров до своей эвакуации в Гану, а затем в Нигерию. На родине он был обвинен в государственной измене и заочно осужден в апреле 1999 года. Однако суда над ним не будет, Дэвид Джонсон умер в 2004 году в Нигерии после продолжительной болезни. На фото его “отмороженные” боевики-​мародеры: один в женском розовом платье, а другому, видимо, обнажение не помогло, он был убит во время боевых действий.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Наложение грима актрисе Ребекке Ромейн на съемках фильма “Люди Икс”, США, 2000 год

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

 

Моника Беллуччи и баяны. Фотография для журнала MADAME FIGARO, июль 2013 год.

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

Немного истории в фотографиях (подборка 36)

TELEGRAM BARCAFFE

Адаптивная картинка
Картинка при наведении
Приглашение в телеграм-чат BarCaffe

Вас всегда ждут и всегда рады в телеграм-чате BarCaffe

Приглашение в телеграм-чат BarCaffe

Так же с Вами всегда рад общению наш виртуальный ИИ бармен в BarCaffe

Немного истории в фотографиях (подборка 36)
12

Публикация:

не в сети 4 месяца

Кристобаль Хунта

Немного истории в фотографиях (подборка 36) 6 187
Кристобаль Хозевич Хунта, заведующий отделом Смысла Жизни, был человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный. Некогда, в ранней молодости, он долго был Великим Инквизитором и по сию пору сохранил тогдашние замашки. Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками...
Комментарии: 79Публикации: 954Регистрация: 13-08-2019
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сетях!

© 2019 - 2024 BarCaffe · Информация в интернете общая, а ссылка дело воспитания!

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля